Подскажите по выбору антифриза Не знаю как поступить с ож

  • Автор темы Sobachata
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 14К
Мне не сложно. смотри должен быть coolstream - или премиум, насколько я знаю он соответствует g12 и g12+ или же гибрид экстра, он соответствует g11
У них допуски от автопроизводителей есть, значит можно особо не парится...
 
Забыл добавить, есть coolstream g13 еще, ну он понятно соответствует оригинальной g13 и еще можно вместо g12++ использовать
 
Гаражный червь написал(а):
Мне не сложно. смотри должен быть coolstream - или премиум, насколько я знаю он соответствует g12 и g12+ или же гибрид экстра, он соответствует g11
У них допуски от автопроизводителей есть, значит можно особо не парится...

Нет у них допусков.
На сайт их сходите и прочитайте.
Премиум соответствует требованиям TL-774 F = G 12+, но допуска не имеет.
ыпускается в виде готового антифриза CoolStream Premium 40 и в виде концентрата охлаждающей жидкости CoolStream Premium C.

Спецификации: BR 637, ASTM D3306, ASTM D4656, ASTM D4985, BS 6580, NFR 15–601, FVV Heft R443, JASO M325, KSM 2142, MIL Standards, NATO S-759, Önorm V5123, SAE J1034, UNE Standards

Официальные одобрения: WSS-M97B44-D, MAN 324 Typ SNF, Mercedes-Benz Specification 325.3, FUSO Specification 325.3, All commercial MTU Series (except for 1600 and 1800 Series), DDC S60 Marine and Two-Strok Eggines, Deutz Product group B, GM-6277 Dexcool, FIAT Spec. 9.55523

Первоначальная заправка: Ford, Volvo, Komatsu, Opel, Chevrolet.

Соответствует требованиям: ADE, Audi TL-774 F = G 12+, Behr, Chevrolet, Cummins IS series u N14, DAF 74002, Detroit Diesel Power Cool Plus, Hitachi, Isuzu, Jaguar CMR 8229, Jenbacher TA 1000–0201, Karosa, Kobelco, Komatsu 07.892 (2009), Land-Rover WSS-M97B44-D, Leyland Trucks DW03245403, Liebherr MD1-36-130, Mack 014 GS 17009, MAK A4.05.09.01, MAN B&W AG D36 5600, Mazda MEZ MN 121 D, Opel — GM GMW 3420, Rover, SACM Diesel DLP799861, Santana Motors, Saturn, Seat TL-774 F = G 12+, Skoda 61-0-0257, Skoda TL-774  = G 12+, Thermo King, ulstein Bergen 2.13.01, Vauxhall GM 6277M (+B040 1065), Vauxhall GME L1301, Volkswagen TL-774 F = G 12+, Wärtsilä 32–9011, Waukesha, Yanmar, Aston Martin, Case New Holland MAT3624, Claas, John Deere JDM H5, Mitsubishi MHI, Renault RNUR 41-01-001/- -S Type D, Semt Pielstick, Volvo Construction 128 6083 / 002, Volvo Trucks 128 6083 / 002
 
Андрей VW Passat B3, зашел на сайт, действительно не вижу инфы в допусках, но

Изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Arteco, Belgium) и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLC


А если зайти на Havoline XLC то можно увидеть допуск, не знаю можно ли дать ссылку, т.к. удалять ж еще :(

Могу предположить только что coolstream давно не обновляли сайт
 
popov2 написал(а):
вот подсадили народ на допуски! :LOL:

а смысл заливать архаичный антифриз, если его стоимость чуток отличается по стоимости от цены аналогов G12++ или G13 ?
 
Андрей VW Passat B3, Нужно заменить. нет возможности глянуть пока что на РБ

Гаражный червь, слышал про эти антифризы, мне про них кто-то говорил... я правда тогда вроде думал - впарить что то хотят
 
вряд ли, ож качественная, дельный совет был. не знаю как было в 2010-ом, сейчас кулстрим заливают в Фольксваген Поло у нас на заводе в рф, так что все впорядке

По поводу смысла... да кто знает, кто-то каждую копейку старается экономить. хотя вот не надо гнаться за самым шлаком, лишний раз все равно потом на ремонт выложишся. но и только за бренд я бы не стал переплачивать. главное ведь чтобы качество на высоте было
 
Что он так мнго стоит, этот Г13? И качественные заменители тоже не на много дешевле.
 
А что льют на заводе VW на конвеере, никто не задумывался?
www.obninskorgsintez.ru/about/sert/reestr.php
 
Sobachata написал(а):
Возник новый вопрос, в связи с тем что оригинальный как то накладно по цене заливать, может аналоги есть? в плане которые не хуже были бы и не убивали авто

не пойму а чем оригинал G13 дорог ? его цена 600 руб за 1,5 л концетрата, получаем 3 л ОЖ до -37. как заменитель оригиналу использую HEPU G13 (лиловый как оригинал ), цена 450-500 руб за 1,5 л концентрата.
купи 2 по 1,5 литра, в 1000 руб с 5л H2O уложишься .
но можешь съэкономить и залить какой-нибудь бурды 300 руб - 5 литров, а потом локти кусать .
кстати если зальешь оригинал G13, то он и твой полик переживет !
 
Alexsei32 написал(а):
не пойму а чем оригинал G13 дорог ? его цена 600 руб за 1,5 л концетрата, получаем 3 л ОЖ до -37. как заменитель оригиналу использую HEPU G13 (лиловый как оригинал ), цена 450-500 руб за 1,5 л концентрата.

+100500


 
Зачем покупать импортный концентрат, еще и самому разбавлять его водой, если дешевле купить локализованный в России антифриз (я про кулстрим G13), который к тому же и был уже залит в вашу машину на заводе??? :drinks:
 
xaxayc написал(а):
Зачем покупать импортный концентрат, еще и самому разбавлять его водой, если дешевле купить локализованный в России антифриз (я про кулстрим G13), который к тому же и был уже залит в вашу машину на заводе??? :drinks:

1.а что это так сложно разбавить концентрат?
2. про цену спорный вопрос, 5 л кулстрима G13 стоят столько же сколько и HEPU G13.
3. не доверие к российскому производителю (имхо).
 
Alexsei32 написал(а):
1.а что это так сложно разбавить концентрат?
2. про цену спорный вопрос, 5 л кулстрима G13 стоят столько же сколько и HEPU G13.
3. не доверие к российскому производителю (имхо).

1. ну если не брать в расчет, что это как минмиум лишнее дествие, то минусы есть и в самой дистиллированной воде в отличие от деминерализованной (которую используют правильные производители охлаждайки) - своими руками понижаем ph да и качество продаваемой воды в магазинах весьма и весьма сонимтельно. Глобально против концентратов, конечно, ничего не имею, но при наличии выбора всегда лучше склоняться к готовому продукту, имхо.
2. я таких цен не встречал - есть ссылочка? импортный антифриз !в принципе! не может стоить дешевле локализованного такого же качества. если это вдруг так, то это или контрафакт или какая-то лабуда по составу. что Hepu, кстати, что Febi, насколько я знаю, вообще обыкновенные "упаковщики" - берут, что найдут у кого и выпускают под своим брендом в своей упаковке. никаких допусков не получают, качество может "плясать".
3. как можно не доверять производителю, которому доверяет сам автозавод и чья продукция УЖЕ залита у тебя в атомобили? ))) думаю, уж кто-то, а ваг их там проверяет и дрючит по полной по качеству ))
 
xaxayc написал(а):
я таких цен не встречал - есть ссылочка? импортный антифриз !в принципе! не может стоить дешевле локализованного такого же качества. если это вдруг так, то это или контрафакт или какая-то лабуда по составу. что Hepu, кстати, что Febi, насколько я знаю, вообще обыкновенные "упаковщики" -

ссылок в поиске полно ! HEPU лью уже лет так 10 не только себе, притензий не было не разу, так же как и с оригиналом. по цене как писал выше последние данные, два дня назад был в магазине где затариваюсь сам и посылаю своих клиентов. последняя цена HEPU G13 - 470 руб.
а про FEBI ты наверное в интернете начитался.
 
Alexsei32 написал(а):
ссылок в поиске полно ! HEPU лью уже лет так 10 не только себе, притензий не было не разу, так же как и с оригиналом. по цене как писал выше последние данные, два дня назад был в магазине где затариваюсь сам и посылаю своих клиентов. последняя цена HEPU G13 - 470 руб.
а про FEBI ты наверное в интернете начитался.

по G13 мне гугл только украину и беларусь предлагает, либо "нет в наличии". Что я делаю не так?
470 руб. - это где такая цена и за какой объем? 1,5 литра что ли? Повторюсь: чисто технически настоящий импортный антифриз такого же класса не может стоить дешевле локализованного здесь!
Начитался чего? ) Какие у них допуска? на чьих присадках делаются? кто их проверял? Не поленился - проверил щас: даже на немецком сайте Hepu честно и коротко написано "All HEPU® premium coolant additives meet the requirements of the automotive industry" либо "comparable quality standards". И всё - просто соответствуют требованиям или сравнимые стандарты. Т.е. официальными допусками от автопроизводителя, серьезными исследованиями и ходовыми испытаниями у них и не пахнет. Про поставку на заводы и речи не идет. Т.е. "кот в мешке" обыкновенный. С таким же успехом можно наши отечественные покупать, у которых такие же формулировки ) Я никого не уговариваю и спорить не хотел. Ну не по душе почему-то coolstream - хозяин-барин. Просто реально удивился, почему бы не использовать полный аналог заводской жидкости за разумные деньги, если вот она есть. Зачем изобретать велосипед... :unknw:
 
давай каждый останется при своём ИМХО.
я всем лью либо оригинал за 650 руб 1,5 л концентрата, либо HEPU за 500 руб 1,5л. меня и моих клиентов вполне устраивает. и я не хочу менять многолетний опыт работы с этими продуктами, на не известный и не проверенный мною продукт .
кого то и вода из лужи устраивает.
 
Назад
Сверху Снизу