дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Приветствую дорогих коллег по ремонту!
На автомобиле стояли обычные привода со ШРУсами у коробки ( у меня АКПП). Решил при замене ШРУса у коробки заказать трипод под номером: GKN- Lobro 300838, фотка и параметры здесь: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5600A9E&sr=-4
В итоге получил и теперь в растерянности. Диаметр корпуса трипода 133 мм.( там где 6 отверстий), сам корпус меньше диаметром, ну и 32 шлица на валу под гранату у колеса.
Как выглядит флянец под трипод на Фольксваген Пассат В3 c АКПП ? Какие размеры вал-трипод должны быть?
Гугл весь обыскал.
На автомобиле стояли обычные привода со ШРУсами у коробки ( у меня АКПП). Решил при замене ШРУса у коробки заказать трипод под номером: GKN- Lobro 300838, фотка и параметры здесь: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5600A9E&sr=-4
В итоге получил и теперь в растерянности. Диаметр корпуса трипода 133 мм.( там где 6 отверстий), сам корпус меньше диаметром, ну и 32 шлица на валу под гранату у колеса.
Как выглядит флянец под трипод на Фольксваген Пассат В3 c АКПП ? Какие размеры вал-трипод должны быть?
Гугл весь обыскал.