Второе крепление на насос форсунку доработка корпуса форсунки

Кому как.
У меня при выходе из подъезда стоят пять человек с табличками "Гильзую недорого.Можно в кредит!".
 
mahinator написал(а):
не проще ли гильзануть и все.

Сколько это стоит? И время...Я дал идею как можно избежать дорогостоящего ремонта,это мое имхо,а остальное каждый додумывает сам..нужно ему это или нет.У меня переделка прошла уже больше 20000,жаль что я не засек точно,это все по заменам масла высчитываю.Тема Второе крепление на PD форсунку..Каждый раз при отъезде на дальние расстояния ( в астрахань ) вскрываю крышку,что бы проверить,ничего ли не открутилось,сварка не оторвалась? Все нормально,кольца держат,что видно в замерах Васей.Ребята не кому не навязываю !
 
WRH2E написал(а):
Кому как.
У меня при выходе из подъезда стоят пять человек с табличками "Гильзую недорого.Можно в кредит!".

Смущает два ключевых слова..Недорого..и тут же.. Кредит.. :superstition:
 
........Все нормально,кольца держат,что видно в замерах Васей...... Вопрос ? как определяеш ? По каких параметрах ? :thankyou2:
 
Viktor 32 написал(а):
........Все нормально,кольца держат,что видно в замерах Васей......  Вопрос  ?  как  определяеш ?  По  каких  параметрах ? :thankyou2:

Коррекция +2.99 показывает,что газы пошли у тебя в топливо,соответственно надо смотреть что там у нас внизу.Маленькое рыжее колечко и полосатое,это если кольца бош,если сидат,то зеленое.По щупу смотреть масло,за уровнем,через верхнее кольцо,то пропускает солярку в масло.Вот по таким пораметрам. :drinks: Только зря я написал про васю,лучше бы только про щуп :bomb: :confused:
 
sergey 2327 написал(а):
Коррекция +2.99 показывает,что газы пошли у тебя в топливо,соответственно надо смотреть что там у нас внизу.Маленькое рыжее колечко и полосатое,это если кольца бош,если сидат,то зеленое.По щупу смотреть масло,за уровнем,через верхнее кольцо,то пропускает солярку в масло.Вот по таким пораметрам. :drinks: Только зря я написал про васю,лучше бы только про щуп :bomb: :confused:

А кто вам сказал, что +2.99 - это газы в толиво идут? Есть каие-то обоснования. Вопрос не ради праздного интереса!
 
Вот в поиске выдало..я же говорил..не трогай васю :wall:
 
sergey 2327 написал(а):
Вот в поиске выдало..я же говорил..не трогай васю :wall:

:LOL: B) :wall: :LOL:
В ссылке что-то есть. Но вот что?
Так же как и в желании закрепить форсунку тоже что-то правильное есть. Крепление не правильное, а желание похвальное B)
 
У меня открыта ссылка.Про неправильное крепление..Смотрел этой весной и в августе,вскрывал крышку..форсы не вытаскивал,что бы не испортить кольца.Все в порядке,стоят как вкопанные.До переделки,было так.Замена колец через 3-5000 пробега,выражается завоздушиванием,плохой заводкой,двигатель троит,жрет солярку,дымит сизым,вася весь опплевался..После переделки езжу уже больше 20000,кольца стоят не оригинальные..заводка взрывом отличная,дымности нет,расход по пробегу небольшой,мне нравится,масло на щупе без солярки..А то что..шов сварочный страшный...это только фиксатор...будет проворачивать...неправильное крепление...это мне все по барабану.Форсунка закреплена ровно напротив штатного крепления,ничего не проворачивает.Поверьте по другому в этой головке не сделать,всю голову себе сломал,ни сзади ,ни сбоку..нет места..Я уже как вроде оправдываюсь :oops: Опять победили таки фашистов!! Я балдею..все так как надо,как и должно быть..Ура!!!
 

главное чтоб работало !! Единственное что напрягает так ето насколько долговечно сварочное соединение, и прочность самого метала ...
 
Viktor 32 написал(а):
главное чтоб работало !! Единственное что напрягает так ето насколько долговечно сварочное соединение, и прочность самого метала ...

Наверно перед новым годом или сразу после нг :drinks: ,буду менять распредвал,кольца..и сниму видео про то как стоят...на работающем моторе,тогда сразу будет понятно :pleasentry:
 
а самое главное что мешало сделать на заводе ? Однозначно это злой умысел !!!
 
С сентября вопросы там никто не задаёт. ))
Серьезный подход.
 
sergey 2327 написал(а):
У меня открыта ссылка.Про неправильное крепление..Смотрел этой весной и в августе,вскрывал крышку..форсы не вытаскивал,что бы не испортить кольца.Все в порядке,стоят как вкопанные.До переделки,было так.Замена колец через 3-5000 пробега,выражается завоздушиванием,плохой заводкой,двигатель троит,жрет солярку,дымит сизым,вася весь опплевался..После переделки езжу уже больше 20000,кольца стоят не оригинальные..заводка взрывом отличная,дымности нет,расход по пробегу небольшой,мне нравится,масло на щупе без солярки..А то что..шов сварочный страшный...это только фиксатор...будет проворачивать...неправильное крепление...это мне все по барабану.Форсунка закреплена ровно напротив штатного крепления,ничего не проворачивает.Поверьте по другому в этой головке не сделать,всю голову себе сломал,ни сзади ,ни сбоку..нет места..Я уже как вроде оправдываюсь :oops: Опять победили таки фашистов!! Я балдею..все так как надо,как и должно быть..Ура!!!

А не думал ли ты что это просто износ самой головки головка износилась вот и стала форсунка болтаться у нее тоже есть ресурс, видимо он выработан
 
AlexTDI написал(а):
А не думал ли ты что это просто износ самой головки головка износилась вот и стала форсунка болтаться у нее тоже есть ресурс, видимо он выработан

а ты не думал из-за чего разбалтывается. понятно что и износ возможен. но причина то в однобоком креплении, что не может "намертво" закрепить её.
 
AlexTDI написал(а):
А не думал ли ты что это просто износ самой головки головка износилась вот и стала форсунка болтаться у нее тоже есть ресурс, видимо он выработан

Алекс, а почему колёса на одом болту сбоку не крепят ? Это сознательная диверсия,к тому же топорная.За одно это уже можно обвинить конструкторов в непрофессионализме.Даже не могли искуссно будущую поломку организовать.За это любого ПТУшника на второй год оставили бы.
 
а если и первое крепление кастрировать - тогда и перекоса не будет? к сожалению не знаю полного конструктива головы, потому такие и мысли.
 
WRH2E написал(а):
Алекс, а почему колёса на одом болту сбоку не крепят ? Это сознательная диверсия,к тому же топорная.За одно это уже можно обвинить конструкторов в непрофессионализме.Даже не могли искуссно будущую поломку организовать.За это любого ПТУшника на второй год оставили бы.

Как так на формуле на одной гайке все крепится
 
Назад
Сверху Снизу