Шум в полвыжима сцепления

  • Автор темы mahinator
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Все верно.гремит то коробка, но из за маховика.
Возможно клинит при нагрузке.
Снять и в сборе пресом нажать на лепестки корзины милима 4.в таком положении проверить люфты.
Или езди и не парься.
 
Уже тож подумываю забить и ездить пока не станет. А то сколько бабки не вбухивай все равно все не починишь.
 
mahinator написал(а):
Без снятия я так понимаю не продиагностируется?

Мотор ровно работает?
Поймай этот шум и добавь оборотов.что будет?
 
popov2 написал(а):
Мотор ровно работает?
Поймай этот шум и добавь оборотов.что будет?

Ровно как часики. Если поймать шум и погазоваиь пропадает и появляется только когда обороты упадут до хх
 
Стопудово маховик виноват
 
Не строй илюзий.
Попробу поднять обороты х.х. может уйдет это звук.
 
Не могу понять. Обычно если маховик то при нажатии сцепы корзина сильнее прижимает маховик, и звуки пропадают, а на хх наоборот слышно т.к. маховик в свободном состоянии.если сцепу не нажимать то на хх у меня тишина. Да и как свызано то что словив момент шелестения, прижать к передаче рычаг кпп (чуток) тоже пропадает.
 
есть нюансы.
1.маховик заклинил.----кпп гремит при отпущеной педали,пропадает при полном выжиме.
2.маховик разбит в хлам но не заклинил.----грохот на х.х .пропадает при частичном нажатии.
3.(возможно твой вариант.)маховик с виду нормальный,но при нажатии его клинит.(в середине хода педали) начинает дребезжать кпп.при дальнейшем нажатии просто выключается сцепление и дребезг уходит.
Да и как свызано то что словив момент шелестения, прижать к передаче рычаг кпп (чуток) тоже пропадает.
ты синхронизатором тормозишь коробку.убирабтся все люфты(в шлицах диска,в зацеплении шшестерен)и грохот уходит.
 
а ты не думал что дело не в КПП а в сцеплении и выжимном подшипнике ????когда снимал...при замене КПП не дадумал посмотреть на сцепление и подшипник?или смотрел но нам не пишешь об этом!
 
О нашёл вроде подходящею тему. Всем Здравости! начнём с самого начала: 1 на холостых оборотах временами появлялось небольшая вибрация когда выжимал сцепление вибрация исчезала. со временем временная вибрация переросла в постоянную. сказали что это двух массовый маховик или демпферный маховик. Посоветовали поменять всё в сборе. Я так и сделал купил всё в комплекте фирмы SACHS так как у меня нет возможности поменять самому и мне сказали лучше самому не лезть отдал в мастерскую там всё поменяли. теперь дошёл до сути проблемы существующей. Вибрация исчезла двигатель глушится мягко ( 1,9 tdi AUY sharan забыл сказать) педаль сцепления не дёргается вроде всё классно, но умы не было проблемы как вдруг захотел я переключится на 3 передачу выжимаю педаль сцепления и слышу ШЕЛЕСТ как если взять метал потереть об метал. я ездил в мастерскую разговаривал с ними ездил к мастеру по коробкам у каждого своё мнение. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИЛИ ЗНАЕТ В ЧЁМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ? НЕ ОХОТА ВСЮ МАШИНУ РАСКИДЫВАТЬ ХОТЯ МЫСЛЯ ТАКАЯ ПРОМЕЛЬКНУЛА.
 
как если взять метал потереть об метал
именно при выжиме или при включении передачи ?это происходит только с 3 передачей?
 
popov2 написал(а):
именно при выжиме или при включении передачи ?это происходит только с 3 передачей?

да именно при выжиме нет не только на 3 на всех почти шелест появляется при нагрузки или резком разгоне если ехать плавно или с горки шелеста при выжиме шелеста нет
 
похоже дело в бракованом маховике.
год выпуска авто?
 
popov2 написал(а):

я ездил к мастеру по коробкам он прокатился на машине и сказал что с коробкой всё нормально что звук наружный а не внутренний сегодня сказали подъехать проверить турбину типа может турбина когда раскручивается только я понять не могу причём тут турбина если бы она гремена то всегда а не когда я нажимаю на сцепление
 
такое тоже может быть.при сбросе газа турбина отдувается в воздухан.звук похож на скрежет метала по металу.особенно если переключаешсь после 2500.тогда нужно компом смотреть на предмет передува турбины.или хотя бы проверь ход геометрии турбины.
 
Назад
Сверху Снизу