Фольксваген Гольф 3 Variant бЭлый «Белая горячка»

  • Автор темы Addja
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3

Addja

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
3
Город
Украина, Киев
Авто
VW Golf 3 Variant 1996 ADZ 1.8 (газ)
Тему начал скорее для себя, так как память уже не та…
И так, Golf 3 Variant белый (ADZ, ГАЗ, 1996 года, 234тыс, кондей).
Назовем его «Белая горячка». Не, не потому, что такой горячий, а потому, что я его купил по «гАрячке». Практически не выбирал, увидел на сайте: в кузове универсал, да еще и белый, и купил.
c1e530cfb7e3t.jpg

У мну все машины были белые (2106, АЗЛК2140, Chery Beat (Indis)). Перефразируя Генри Форда : «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – белый(черн.)».
Б/у машин до этого не выбирал, посему опыта не имел. А человек, которого взял с собой, в качестве консультанта и сдерживающего фактора, успел успешно «утомиться» до самой процедуры осмотра.
В итоге имею машинку, которая мне нравится, но имеет чем меня огорчить.
* Оформил, еду домой и только тут понимаю, что биение впереди. Присмотрелся – похоже резина. Ладно, приехал купил литье «Пассатовское» (15) и новую летнюю резину 185*60. В арки влезла с трудом...
* На следующий день заменил фильтры и масло (Хадо полусинтетика, это вопрос религии).
* Потом начал прислушиваться - вой сзади, да и тормозов (и ручника) как-то не замечено. Тормоза у Гольфа вообще-то, по сравнению с Индисом (продал перед этим), не очень. Спасибо данному форуму за обилие информации. Поменял подшипники и колодки – уже лучше.
* Потом проверил ГБО (редуктор просится под замену, поменял фильтр), довернул трамблер (пораньше), и некоторое время просто ездил. Стройка отнимает все время и деньги. Трамблер, конечно прирос, как у всех, но под натиском перфоратора сдался за три секунды.
* Тут начал выеживаться замок зажигания – заменил (чип засунул в кожух).
* Моторчик печки отказался сотрудничать – напаял ламели, работает (правда купил и якорь от чего-то по размеру, пока лежит).


 
Пока "ударно" занимался обвязкой котельной начал потихоньку скупать запчасти. Поскольку:
- немного течет в районе помпы (жидкость непонятного цвета и консистенции);
- Ремни по виду норм, но доверия нет;
- Гур туговат (может субъективно после Индиса);
- опоры подозрительно возвышаются над стаканами;
- клиренс маловат;
- …
Посему закуплено:
- Помпа - DOLZ A161RS
- Термостат GATES TH11287G1
- Фланец системы охлаждения SWAG 32 92 3404
- заказал антифриз G12+ фиолетовый концентрат -80°C 1.5л HEPU P999G12PLUS
В магазине по запарке положили концетрат Феби 12++ (думаю не хуже).
- Кожух защиты ремня ГРМ SWAG 30 92 4504
- Крышка кожуха приводного ремня SWAG 30 92 4502
- Ремень клиновый CONTITECH 11,5X755Ld
- Ремень поликлиновый CONTITECH 6PK1153
- Ремкомплект ремня ГРМ CONTITECH CT637K1
- Ролик натяжителя ремня MEYLE 100 145 0101
- Опоры стоек (передние и задние), подшипники, тарелки
- Ремкоплект ГУРа CORTECO 19015478 + NSK6203
- Масло в ГУР Nanoprotekt ATF3 + бачок с фильтром (Волга)
- Защита картера «Кольчуга»
 
Уже собирался ехать на работу и стать в бокс на ремонт и …
Лопнула передняя левая пружина (верхние полвитка). А ведь хотел под старые пружины поставить выточенные заранее проставки – не сложилось.

bae7504d74c9t.jpg


Срочно были закуплены пружины KAMOKA 2110068. Выбрал исходя из того, что родные 330 мм, пруток 12,5. Эти 360мм, пруток 12,7 – они тоже для Фольксваген Гольфа 3, но с дизелем. Не ошибся.

596c8e30ce66t.jpg

Гайка правая (верхняя на опоре) пошла нормально, а левая никак. Ну, всвязи с отсутствием ударного гайковерта, перфоратор наше все – минута достать из чУмадана и 5сек. Уже применял его что-бы сдвинуть трамблер.
Задние сдается родные, не снимались.

6c9c1e664013t.jpg

На правой стороне даже не разрывалась перфорация войлочной обшивки (над крышкой опоры на крыле). К стати, на нижнем болту без накидного на 24 и головки на 21, способной выдержать рычаг 1,5 метра, там делать нечего.
Не текут, вроде работают, но корпус скоро прогниет. Обильно промовилил, и поставил, пока. Поднял зад за счет дополнительных проушин с сайлентом. ВНИМАНИЕ «колхоз» дело добровольное – не повторяйте за мной.

e3cec1b93b49t.jpg



9e6f159fb6c5t.jpg



758d9c7d63dat.jpg


Проехал 100 км. до работы, груженный, пока норм.
Да перед этим отпескоструил и покрасил зимние диски на 14. Поставил резину 185*70.
Вот приехал на вахту, здесь бокс (теплый) и яма, и просто можно оставить в случаи чего.
Начинаю с пятницы замену всего честно накопленного.
 
Сегодня разобрал всю правую (сторона ремней) часть. Компрессор конечно не отсоединял (просто подвесил). А так все ремни, помпа, гур, кронштейны. Почистил.
Сопливил сальник ПВ - заменил. Еле сорвал гайку шкива. Вкладыши на подходе.
Ремни были живые и ролики тоже. Шкивы поликлина и клина норм.
Жидкость текла похоже через прокладку (кольцо) помпы-блока (скомканое оно какое-то и герметик лепили). Сама помпа живая переберу в запас. Термостат работал нормально, оказался оригинал 96года (со стрелочкой). Вот теперь думаю менять или назад поставить :unknw: .
ГУР мозг вынес. Не мог открутить полый болт на 22. Он пошел но вместе с клапаном, пришлось один ключ сточить (не влазил) что-бы зафиксировать. И то сорвал только после прогрева феном. Боялся трубку обломать. Вот не пойму что-то он, ГУР, очень туго вращается? Чему там тормозить кроме подшипника?
Новый зубчатый ремень и натяжитель поставил, кожухи новые тоже. Шкивы на КВ закрепил.

Да, про помпу. Решил проверить затяжку болтов. Я офигел.... Три не дотянуты, два вообще от руки o_O. Что это было???

Ладно завтра (точнее сегодня) продолжим.
 
Удачи с гольфом! Молодцом не забиваеш на него. Как там дела в братской Украине?
 
masterzh написал(а):
Удачи с гольфом! Молодцом не забиваеш на него. Как там дела в братской Украине?

Спасибо за поддержку. Я технику, любую, уважаю.
А у нас, все "стабильно х*****во"

Основная работа отвлекла от описания подвигов за выходные.
Значится так:
* ГУР перебрал полностью (даже клапан), помыл, заменил резинки. Пресловутая "ступенька" пока не критична. Заменил подшипник (не дешевый) и сальник.
Поставил "Волго фильтр", залил АТФ3. Забегая вперед, теперь совсем другое дело, даже в крайних положениях не гудит.
* Помпа DOLZ A161RS встала как родная (были на форуме противоречивые сообщения...)
Термостат отмыл и поставил старый(родной), перед этим проверил. Фланец проверил на плоскость, и поставил старый оригинал, не хотелось быстросъемный трогать...
А пришлось, поскольку на второе утро увидел капли, похоже было оттуда. Опять снял ГУР, разъединил быстросъемный и :wall: увидел, что забыл затянуть хомут среднего патрубка.
* Вообщем собрал все назад. Есть люфт подшипника кондея, надо поизучать..
* Закрепил все, натянул ремни, ГРМ вроде по меткам. Завел, проехался и на горячую не завелся o_O
Смотрю метки и вижу, что стар я по ночам работать... На два зуба. Ослабил, на РВ переставил, трамблер просто довернул. Но все равно тупит сдается, надо выставлять.
 
Что еще...
Поставил защиту. Стандартное крепление учитывало "губу". Посему пришлось его урезать, чтоб не ниже бампера. Все равно ремни открыты от колеса. Пришлось из старого подкрылка пластик задействовать, закрепил к защите на прессшайбы. Теперь сухо.

Даа надо, что-то делать со светом, это полная опа.
 
Даа надо, что-то делать со светом, это полная опа.


Так это "что-то" уже вдоль и поперёк исписано как здесь так и у "соседей" на форумах B) !
Зачем изобретать велосипед ?
Лично моё мнение-одноламповые фары на Фольксваген Гольф 3/Пассат В3 сами по себе как оптический элемент довольно посредственны,а ещё и время даёт знать о себе в виде затёртых стёкол и белёсых отражателей !
 
По поводу света фар, считаю самым хорошим вариантом, это фары г4лук! Т.к автор с Украины ему должно быть проще, да и по деньгам дешевше их притащить с поляндии!
 
По поводу света фар, считаю самым хорошим вариантом, это фары г4лук!


+100%!Я после замены даже с обычными лампами сразу "прозрел",а после установки разгрузочных реле - вообще класс :good: !
Для полной "кашерности" в ближний поставил Осрам Найтбрекер+110% ;) -и никакой китайский ксенон и на *** не нужен !
Насчёт второго-от Киева до Поляндии как бы не совсем близко,может проще на разборках поискать ?
предупреждение, завуалированный мат в сообщении, пока устное
 
Пока ограничусь реле, и лампами нормальными. Не потяну сразу все.
Пару лет назад было проще...
Хотя пор разборки это мысль.
Найтбрекеры юзал, хорошие лампы.
 
То, что от киева до польши далековато, примерно так же как и до россии это да! С разборки такие фары будут не в лучшем виде, а ценник гнуть будут приличный! Считаю, что дешнвле их найти у частника(поляка, белорусса, россиянина) такого же ваголюба и купить! По поводу реле и ламп, согласен это наименее затратный вариант! Главное что б фары были еще более менее в хорошем состоянии!
 
Я свои за примерно то ли 70,то ли 75 убитых енотов на разборке брал вместе с лампами и фишками.И потом просто разобрал и привёл в нормальный вид.При покупке б.у. главное-состояние отражателя и его крепежей,и само собой стёкол-ибо последние найти нормальные проблематично !
Состояние отражателя по нормальному можно увидеть только сняв стекло-там как правило вокруг лампочки отражатель уже белёсый из-за "срока давности".
А по инсталяции реле и по проводам у меня так:
http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=38446&st=0
Но тут уж на вкус и цвет...... :oops:
 
masterzh написал(а):
По поводу реле и ламп, согласен это наименее затратный вариант! Главное что б фары были еще более менее в хорошем состоянии!

Фары новые, Хела. Передок был битый, это я сразу видел (+ новые радиаторы).
Реле уже купил. Заодно заморочу ДРЛ-дальний в пол-накала.

*Не думал, что такая морока с буксировочным крюком (его не было в комплекте).
Токарь подобрал со второй попытки, шаг 3. А за готовый 10$ лупят.

*Довернул по-раньше, 2-3 гр., другое дело, надо для газа еще ...
Все никак не доберусь до диагностики к знакомому, хотя и себе адаптер сделал, но малая ноут в общагу свезла :)
 
Michalytsch написал(а):
Я свои за примерно то ли 70,то ли 75 убитых енотов на разборке брал вместе с лампами и фишками.И потом просто разобрал и привёл в нормальный вид.При покупке б.у. главное-состояние отражателя и его крепежей,и само собой стёкол-ибо последние найти нормальные проблематично !

Ну таких цен у нас(в россии) нет, точнее есть но это повезти должно, в основном 100-150$ в зависимости от состояния! Хотя недавно пару месяцев назад попадались мне г4лук за смешные 3тр(~50$). По поводу стекл, заказывал на всем известном сайте птфр.ру стекла вполне нормальные и цена 1.1тр(~17$) менять можно хоть каждый год!( к вам наверняка доставка будет ощутима) Да буксировочный крюк довольно редкая зч, точнее почти ни у кого его нет,N-ое количество предыдущих владельцев дает о себе знать!
 
Addja написал(а):
Фары новые, Хела. Передок был битый, это я сразу видел (+ новые радиаторы).
Реле уже купил. Заодно заморочу ДРЛ-дальний в пол-накала.

Доделал включение ламп через реле (времени на все задумки не хватает).
Не стал разбираться с чужими схемами сваял свою.
Свет значительно улучшился.
Задумка была такая:
1. Врезка перед разъемом фары, в случаи необходимости легкий возврат в штатный режим.
2. Питание прямо от АКБ, через раздельные предохранители право-лево.
3. Режим ДХО - последовательное включение дальнего.
4. Контроль ДХО (обрыв, включение)

Основная схема уже имплантирована, работает

58c7a8348f96t.jpg


Схема контроля

0322a5f59c1ft.jpg


Схема упр. ДХО (еще не подключена, время...)

960f7bd24f4bt.jpg


Прикупил стекла на ПТФ, на одной не было. Не Хела, ПолКар.
Заодно перемыл-почистил. Линзы нормальные. Стекла поклеил.
 
Созрел для продолжения ремонтно восстановительных работ.
Передняя подвеска как-то напрягает.
Наметил:
*заменить все сайленты
*ШРУСы перемыть, право-лево перекинуть, ну и пыльники
*а раз уж полез к ШРУСам то сальники дифа (сопливят..)
*а раз уж полез к ШРУСам то подшипники...
*ну и наконечники заодно
*и шаровую
*тормозные диски в ужасном состоянии - тоже под замену

Посему сделан заказ (может что-то забыл?):

1) Пыльник ШРУС внутреннего LOEBRO 300489 1шт.
2) Пыльник ШРУС внутренний LOEBRO 300488 1шт.
3) Пыльник ШРУС внешний LOEBRO 300402 2шт.
4) Подшипник ступицы FAG 713800810 1шт.
5) Опора шаровая MOOG VOBJ7154 2шт.
6) Стойка стабилизатора FEBI 07863 2шт.
7) Сайлентблок TRW JBU161 2шт.
8) Сайлентблок TRW JBU148 2шт.
9) Наконечник рулевой тяги MOOG VOES7139 1шт.
10) Наконечник рулевой тяги MOOG VOES7106 1шт.
11) Пыльник рулевого механизма TRW JBE216 1шт.
12) Диск тормозной передний 1шт FERODO DDF207 2шт.
13) Колодки тормозные передние FERODO FDB1312 1шт.
14) Ремком. Направл. суппорта AUTOFREN SEINSA D7007C 2шт.
15) Ремкомплект рычага КПП FEBI 08338 1шт.
16) Сайлентблок рычага подвески MOOG VOSB6725 2шт.
17) Свеча зажигания Twin Tip (TT) DENSO W20TT 4шт.
18) Смазка ШРУС 450мл XADO XA30004 1шт.
19) H4 Night Breaker Unlimited ком. 2шт OSRAM 1шт.
20) Сальник CORTECO 12016928B 2шт.
21) Смазка тормозная 25мл TRW PFG110 1шт.
22) Ремкомплект балки моста LEMFÖRDER 2768201 1шт.
23) Ремкомплект кулисы КПП METALCAUCHO 04753 1шт.

Теперь надо выбрать время и ....
 
забрал заказ, в общем - 250$

7fafe4335761t.jpg



3da3a63770bft.jpg




3dae3e6ba9f9t.jpg



a40670eceadct.jpg



5f7b8b72fb01t.jpg



780eb78765a5t.jpg



4f0a00b1fa50t.jpg



c6b30bba2d3dt.jpg



eaaf7d79325ct.jpg



d9e48df942b1t.jpg



43fed1a8a008t.jpg


Напрягли задние сайленты Лемфа, коробка вообще без наклеек.
Но на резине ВАГовские номера и Сова со своим номером???

Головку на 30 прикупил и съемник стопорных. Съемник подшипника заказал.
Теперь усиленно изучаю теорию...

Что забыл??? А то не люблю растягивать ремонт :rolleyes:
 
Когда-то на заказ из Фатерлянда привезли комплект тормозных колодок ФЕРРОДО в красной коробке.Передние по городу отходили где-то не менее 50 000 км ! Тормозили отлично,сменил из-за того что подклинивал один из суппортов и одна колодка уже была подъедена.
Купленный здесь на замену комплект ФЕРРОДО в такой как на фото коробке через 15 000 был весь съеден до нуля ! :unknw:
 
Да, забыл записать..
В декабре заменил масло в коробке.
Первая, если со второй, включалась с рыком.
Сейчас туговато, но тихо. Поэтому и прикупил ремкомплекты кулисы и рычага.
 
Назад
Сверху Снизу