Электроклапан топлива, что будет, если установить на инжекторный двигатель?

  • Автор темы Punker_
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 28К
ArtDen написал(а):
А каких предложений еще надо? Попробуй все-таки с обраткой. Запитай клапан в паралель с насосом, а блокировку сделай в разрыв питания клапана. Тока приобрети сразу манометр чтобы контролировать давление топлива, вдруг клапан будет пропускать.

Я уже обдумовал с обраткой… Но проблема в том, что все клапаны идут 'нормально закрытые', то есть, чтобы его открыть – нужно на него подать ток. И получится так, что для сброса давления в обратку он должен быть под напряжением постоянно. А мне нужен обратный еффект – подал напряжение – поехал.
 
WRH2E написал(а):
Когда будет отчёт ? Или жениться по коллективному совету собрался ? Решил,сделал,отчитался.

Как сделаю – отчет будет обязательно)))
 
Если машину захотят угнать,то её обязательно угонят или увезут.
 
Punker_ написал(а):
Я уже обдумовал с обраткой… Но проблема в том,  что все клапаны идут 'нормально закрытые', то есть,  чтобы его открыть – нужно на него подать ток. И получится так, что для сброса давления в обратку он должен быть под напряжением постоянно. А мне нужен обратный еффект – подал напряжение – поехал.

Написано же клапан в паралель! Включаешь насос, а он в обратку давит клапан открыт. Захотел поехать, разорвал цепь питания клапана, насос давит куда положено. Клапан будет работать только при блокировке.
 
Назад
Сверху Снизу