Перегревается 2,0 TDI CAGB после замены термостата

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Драсте Уважаемые!
Случилась неприятность, полетел термостат, вроде с кем не бывает но:
Вобщем заметил что стала машина недогреваться, снял термостат а у него вот та рабочая тарелка-клапан была с резинкой, так вот резинку оборвало к "бене" и на тарелочке остался кусочек так 2/3 от круга.
Купил новый термостат поставил. Пару дней покатался вроде нормально и успокоился.
Но вот вчера, надо было проехать быстренько и далеко и ...
кипит зараза, когда по городу то ниче а выезжаешь за город и газу, то температура лезет и врубаются вентилятры радиатора.
Вечером проверил термостат на проволочке в чашке, перетрусил шланги за двигателем которые с обратными клапанами, шланги от ЕГР и шлангочки тонкие которые идут от верхней части радиатора и выход с головы по зади двигателя, ну думаю там тонко может подперло обрывки резинок, ничего все чисто.
Полез вытащил помпу, начитавшись что бывает проворачивает крыльчатку, и там все в порядке(даже обливал кипятком проверял не проскальзывает ли на горячию)
И вот теперь ХЗ что делать?
Почитал что на Пассатах Б6 Б7 кокой то ритуал непростой с развоздушиванием а на свою машину ничего не нашел. И еще вопрос где могут быть куски резинки от термостата? Может они и виноваты?
 
Радиатор промой.
 
Усе, слава богу.
Вобщем нашел эстакаду и в разных позах машину ставил - газовал. Поездил цельный день, температура в норме.
Наверное есть какие то спускнички а вод где...
 
patalogoanatom написал(а):
... в разных позах машину ставил - газовал. Поездил цельный день, температура в норме.
Наверное есть какие то  спускнички а вод где...


Я в этом разделе как-то упоминал о "грамотной вакуумной прокачке" системы ОЖ. Так же делают и на заводе.
Но меня закидали шапками, сказали что это извращение, это чтобы на пол не капало. Х**ня этот вакк.
Что всё нормально прокачивается "хорошей прогазовкой и нагревом"......

З.Ы. Это хорошо, что вы человек "вникающий-разумный", и дело грамотно довели до правильного результата.
А кого-то(другого) уже притянули бы на буксире, со спёкшимся мотором. А всего-то делов --- термостат поменяли.


 
Но меня закидали шапками, сказали что это извращение, это чтобы на пол не капало. Х**ня этот вакк.
Что всё нормально прокачивается "хорошей прогазовкой и нагревом
Сергей,это камень в мой огород? :)
наверно это вопрос "религии".как заполнять систему.с вакумом наверное лучше но не обязательно!
за свою трудовую деятельность пришлось сливать заливать антифриз 1000 раз может и больше.ни в какие позы никогда авто не загонял и проблем с воздушными пробками не возникало.единственное условие на VW это чистая обратка.жмакнул пару раз верхний патрубок для контроля,если в РБ пшикает,значит порядок.

 
kudrik написал(а):
Я в этом разделе как-то упоминал о "грамотной вакуумной прокачке" системы ОЖ. Так же делают и на заводе.
Но меня закидали шапками, сказали что это извращение, это чтобы на пол не капало. Х**ня этот вакк.
Что всё нормально прокачивается "хорошей прогазовкой и нагревом"......

З.Ы. Это хорошо, что вы человек "вникающий-разумный", и дело грамотно довели до правильного результата.
А кого-то(другого) уже притянули бы на буксире, со спёкшимся мотором. А всего-то делов --- термостат поменяли.

З.Ы. Это хорошо, что вы человек "вникающий-разумный", и дело грамотно довели до правильного результата.
А кого-то(другого) уже притянули бы на буксире, со спёкшимся мотором. А всего-то делов --- термостат поменяли.

Если б был разумный вникающий то пол ночи не разбирал бы пол машины, и наверное не перевел бы антифриза столько. Разумные на чужих ошибках учатся ну да ладно... :LOL:
 
popov2 написал(а):
....единственное условие на VW это чистая обратка.

....жмакнул пару раз верхний патрубок для контроля,если в РБ пшикает,значит порядок.

1...Гуру говорит, что "....ключевое условие нормальной работоспособности системы VAG - это герметичность, без чего она превращается в обыкновенный кипятильник. При отсутствии внутреннего прямого контроля давления необходимо грамотное обслуживание и более внимательный контроль."...
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.ph...start=75#p82449

Вот в случае patalogoanatom как раз и была негерметичность. Не в смысле утечек наружу, а просто были газовые подушки в системе ОЖ. И система ОЖ, с первых минут работы, не набирала нужного давления(газовые пробки не давали). Была кавитация и не происходило нужного/важного пузырькового кипения. Кипение резко переходило в плёночное, с образованием опять новых газовых подушек.......и.т.д....

2...Это только суровые "Ч" ребята привыкли патрубки жмакать.... так они у них стальные...
Что можно нажмакать на машине, если машина может быть ценой в хорошую квартиру ??
 
Возник попутно вопрос, "на засыпку"
Кто-нибудь задавался вопросом:
"Почему, при вакуумном заполнении/прокачке системы охлаждения, почти на 100% удаляются все воздушные пробки. Даже в самых "накрученных/тупиковых" системах ОЖ" ?
 
kudrik написал(а):
Возник попутно вопрос, "на засыпку"
Кто-нибудь задавался вопросом:
"Почему, при вакуумном заполнении/прокачке системы охлаждения, почти на 100% удаляются все воздушные пробки. Даже в самых "накрученных/тупиковых" системах ОЖ" ?

Думаю что вакуум полностью исключает/отсасывает :LOL: воздух в системе. Напомнило вакуум упаковку вещей пылесосом (девайс из китайского легпрома).
 
Ну что "отсасывает" - это и так понятно.
Как Вам видится сам процесс отсасывания воздуха - из системы состоящей из резин. шлангов, металл. ёмкостей(блок, ГБЦ, радиатор, трубы, ......) и жидкости.
 
Думаю что места откачки воздуха выбраны опытным путём.Предположим что есть полость в пол-литра.При удалении из неё воздуха происходит изменение уровня в других местах и движение ОЖ в сторону этой полости с разряжением..Возможно это провоцирует передвижение воздуха в эту полость из других мест.
 
При прокачке с помощью вакуума -- без разницы, где будет точка подключения прибора. Хоть вверху, хоть внизу, хоть сбоку.
В процессе прокачки обязательно принимают участие рез. патрубки авто. Присходит точно похожий процесс, типа "жмаканья"(почти по методу popov2 :) )
Вот только воздушная пробка всегда выходит в сторону подключения вакк. прибора.
 
kudrik написал(а):
Ну что "отсасывает" - это и так понятно.
Как Вам видится сам процесс отсасывания воздуха - из системы состоящей из резин. шлангов, металл. ёмкостей(блок, ГБЦ, радиатор, трубы, ......) и жидкости.

Все зависит от величины вакуума. Когда то на работе вакуумный насос все прокдадки повсасывал (оператор провтыкал) так мы в шоке были как и куда позатягивало резину.
 
kudrik написал(а):
...Вот только воздушная пробка всегда выходит в сторону подключения вакк. прибора.

Физику ещё никто не отменил,хотя регулярно бывают попытки.Разность давлений работает безотказно.
 
типа "жмаканья"(почти по методу popov2
да не жмакаю я для заполнения системы!яже писал .это лишь для контроля проходимости обратки.пару раз жмакнул,если в РБ слышно,значит чистая.лей антифриз и все само развоздушится.
 
Назад
Сверху Снизу