Перегревается Вольцваген ЛТ 35 после замены прокладки ГБЦ темп ОЖ поднимается

Пенье

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW ANG
Приветствую. Люди кто сталкивался... Ситуация такая (начну сначала). Заменил прокладку ГБЦ из за того что масло начало попадать в СО. До замены авто не грелось и держало стабильно температуру, но после замены прокладки температура ОЖ поднимается до предела... Патрубки надуваются. Грешил на термостат ( дабы он клинит и гоняет ОЖ по малому кругу) снял вообще его и ситуация не изменилась... В чем может быть причина?
 
Повторная замена прокладки тебе предстоит.
 
Ты же сам говоришь что шланги раздувает и температура растёт.
:study:
Просто так не раздувает -- не чему.
 
WRH2E написал(а):
Ты же сам говоришь что шланги раздувает и температура растёт.
:study:
Просто так не раздувает -- не чему.

Ну так масла нет в СО, а перед тем как менять прокладку вся система была в масле и при этом температура была в норме...
 
Пенье написал(а):
Ну так масла нет в СО, а перед тем как менять прокладку вся система была в масле и при этом температура была в норме...

Тебе же сказано :study: ,а ты своё.Ну тогда у тебя всё нормально,а ты сеешь панику.

ПС
Читай же литературу !!! Ну,наконец,научись пользоваться форумом,читать заголовки тем.Правда многие из них дебильные.Но что поделаешь,автор не захотел думать над заголовком чтобы в дальнейшем было плохо ещё кому-нибудь.
У тебя такой же заголовок.
 
Пенье, уточните буквы мотора. Может это мотор ANJ 2.5 108 л.с. 80кВт ?

Пенье написал(а):
...масло начало попадать в СО.....

В 90 % случаев такое происходит, когда пробит маслокулер. Начинать надо было с замены(или заглушить) маслокулер.

Пенье написал(а):
....До замены авто не грелось и держало стабильно температуру, но после замены прокладки температура ОЖ поднимается до предела... 

Могло накидать гуталина в радиатор, надо было промывать систему ОЖ на большом круге водой(с моющ. конц. Фери, или подобн.)

Пенье написал(а):
...Грешил на термостат ( дабы он клинит и гоняет ОЖ по малому кругу) снял вообще его ...

Мало просто снять ЕГО. Надо ещё заглушить подручной пробкой/затычкой отверстие в блоке, под малый круг ОЖ. Иначе помпа будет гонять ОЖ по пути наименьшего сопротивления.
Также надо проверить, на забитость/проходимость, тонкие шлангочки развоздушки. Из торца ГБЦ и от верха радиатора.
 
kudrik написал(а):
Пенье, уточните буквы мотора. Может это мотор ANJ 2.5 108 л.с. 80кВт ?


В 90 % случаев такое происходит, когда пробит маслокулер. Начинать надо было с замены(или заглушить) маслокулер.


Могло накидать гуталина в радиатор, надо было промывать систему ОЖ на большом круге водой(с моющ. конц. Фери, или подобн.)


Мало просто снять ЕГО. Надо ещё заглушить подручной пробкой/затычкой отверстие в блоке, под малый круг ОЖ. Иначе помпа будет гонять ОЖ по пути наименьшего сопротивления.
Также надо проверить, на забитость/проходимость, тонкие шлангочки развоздушки. Из торца ГБЦ и от верха радиатора.

1) ANJ...!
2) Дело было в прокладке...
3)Радиатор судя по всему в норме т.к горячии а следовательно жидкость по нему проходит...
4)попробую...
Спасибо за нормальный ответ)
 
Пенье написал(а):
2) Дело было в прокладке...

Ну если так уверены, что дело было в прокладке -- тогда шлифовка плоскости ГБЦ была бы просто необходима.
Прокладка ГБЦ - металл, да и те которые идут сейчас в продажу - далеко не айс. Обычно, просто покрашены сверху чёрной краской. Нет уже той "герметизирующей липкой плёнки", какую наносили на "гостовские" прокладки.
Так что вся надежда на герметичность стыка блок-ГБЦ зависит от ровности поверхности ГБЦ. Блок то всё равно вынимать/шлифовать не будете.....
 
kudrik написал(а):
Ну если так уверены, что дело было в прокладке -- тогда шлифовка плоскости ГБЦ была бы просто необходима.
Прокладка ГБЦ - металл, да и те которые идут сейчас в продажу - далеко не айс. Обычно, просто покрашены сверху чёрной краской. Нет уже той "герметизирующей липкой плёнки", какую наносили на "гостовские" прокладки.
Так что вся надежда на герметичность стыка блок-ГБЦ зависит от ровности поверхности ГБЦ. Блок то всё равно вынимать/шлифовать не будете.....

ГБЦ шлифовали... Замена прокладки, ремонт стартера, шлифовка, притирка клапанов и тд.
 
kudrik написал(а):
Пенье, уточните буквы мотора. Может это мотор ANJ 2.5 108 л.с. 80кВт ?


В 90 % случаев такое происходит, когда пробит маслокулер. Начинать надо было с замены(или заглушить) маслокулер.


Могло накидать гуталина в радиатор, надо было промывать систему ОЖ на большом круге водой(с моющ. конц. Фери, или подобн.)


Мало просто снять ЕГО. Надо ещё заглушить подручной пробкой/затычкой отверстие в блоке, под малый круг ОЖ. Иначе помпа будет гонять ОЖ по пути наименьшего сопротивления.
Также надо проверить, на забитость/проходимость, тонкие шлангочки развоздушки. Из торца ГБЦ и от верха радиатора.

Развоздушку проверил,шланги чистые... Тонкий шланг из торца ГБЦ - по нему всегда должна постоянно циркулировать ОЖ или же при перегазовке? Перегревается движок сам по себе странно... При движении на 4-5 скорости он начинает нагреваться и температура поднимается до 120, как сбрасываю на нетралку, то примерно через минуту температура опускается до 110...
 
ОЖ в системе должна течь во всех ветках постоянно.
 
Да, должна течь постоянно. На ХХ должно быть видно циркуляцию.
Надо проверять состояние крыльчатки помпы, и проверить зазор "торец крыльчатки-блок".
Зазор должен быть минимальным(он зависит от точности сборки помпы в кондукторе).
 
kudrik написал(а):
Да, должна течь постоянно. На ХХ должно быть видно циркуляцию.
Надо проверять состояние крыльчатки помпы, и проверить зазор "торец крыльчатки-блок".
Зазор должен быть минимальным(он зависит от точности сборки помпы в кондукторе).

сегодня обратил внимание на то как поднимается температура... До 90 градусов вроде бы нормально (по времени) а после температура просто стремительно начинает расти...
 
И что,не хочется идти к знакомым с претензией ?
До замены прокладки всё было хорошо ? А зачем прокладку меняли ?
 
WRH2E написал(а):
И что,не хочется идти к знакомым с претензией ?
До замены прокладки всё было хорошо ? А зачем прокладку меняли ?

выше все описывал...
 
Пенье написал(а):
выше все описывал...

А что всё, моменты звтяжки,изготовителя прокладки,порядок действий до мелочей ?
ПС
Если машина сказала что ей надо,то ,в отличие от женщины,к ней жопой не повернёшься !!!
И форум -- это не групповой секс !!! Сачкануть не удастся ! Работать надо уже большой головой.
 
Пенье написал(а):
выше все описывал...

знакомая ситуация. когда то была такая проблема.

1 проверить голову на трещины
2 проверка плоскости блока
3 болты гбц новые нужны.
4 мб как вариант масло где то че та забило
удачи
(я так и не нашел причину. менял голову. такая же байда. закончилось заменой мотора)
 
skdid написал(а):
знакомая ситуация. когда то была такая проблема.

1 проверить голову на трещины
2 проверка плоскости блока
3 болты гбц новые нужны.
4 мб как вариант масло где то че та забило
удачи
(я так и не нашел причину. менял голову. такая же байда. закончилось заменой мотора)

И ты готов расписать технологию по каждому пункту ? Готов расписать симптомы по каждому пункту ?
 
skdid написал(а):
знакомая ситуация. когда то была такая проблема.

1 проверить голову на трещины
2 проверка плоскости блока
3 болты гбц новые нужны.
4 мб как вариант масло где то че та забило
удачи
(я так и не нашел причину. менял голову. такая же байда. закончилось заменой мотора)

Причина судя по всему не в СО, а в чем то другом... Т.к рядом с расширительным баком ( слева от него) есть какой то датчик, так вот когда он подсоединен то температура поднимается до 120 и выше, а когда я его отсоединяю температура выше ста не зашкаливает ( я знаю что 100 это многовато), но дело в том что этот датчик никак не сопряжен с СО...
 
Назад
Сверху Снизу