Неправильное зажигание ABS/ADZ Не выставить нормально

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 15К
Дъмитръ написал(а):
это тебе в помощь с ремнем:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3557355

чтоб не перетянуть его.

Спасибо большое за помощь :thankyou2:, завтра поковыряюсь и заодно крышку с бегунком махну, а то на холостых пропуски бывают, хотя до всего это мероприятия не было :unknw:
 
WRH2E написал(а):
Отображает значение УОЗ в реальном времени.

Ну там будет 6 градусов если в базовых.
или будет скакать и 4 и 8 градусов если в режиме измерений, просто показывает сколько мозги коррекцию пытаются влупить электронно.
Толку то от него? может на ABS мозгах есть толк, а на ADZ нет. зашел в базовые, коррекция отключилась, 6 градусов в окне постоянно, и ставь трамблер стробом по риске на 6 до ВМТ.
 
WRH2E написал(а):
Отображает значение УОЗ в реальном времени.

Пробовал как то давно таким оброзом ставить, вышло как то совсем не очень. Вообще в этом окошке показывает корректировку, которую делает мозг, а не настоящее положение в 6 градусов. :unknw:
 
M@ToR написал(а):
Пробовал как то давно таким оброзом ставить, вышло как то совсем не очень. Вообще в этом окошке показывает корректировку, которую делает мозг, а не настоящее положение в 6 градусов. :unknw:

именно, мозгу совсем неизвестно, куда ты физически трамблер повернешь. максимум будут пытаться углом впрыском открытием дросселя поднять обороты до нужных и по лямбде не вывалиться за оптимальность.
Забавно когда трамблер градусов на 15 уводишь в плюс или минус физически... вот расколбасище начинается жестокий.
 
Дъмитръ написал(а):
именно, мозгу совсем неизвестно, куда ты физически трамблер повернешь. максимум будут пытаться углом впрыском открытием дросселя поднять обороты до нужных и по лямбде не вывалиться за оптимальность.
Забавно когда трамблер градусов на 15 уводишь в плюс или минус физически... вот расколбасище начинается жестокий.

Если сильно увести зажигание мозги сами попробуют вернуть искру на место. Может в окошке при реально сильно раннем зажигании угот показать и после ВМТ.
 
Не вернут они тебе искру... Это на полноценных инжекторах с ДПКВ и датчиками детонации мозги угол конкретно могут двигать, если детонация лупит.
А на наших древне трамблерных нет. И датчика детонации у нас нет.
Будет дурить,трястись, играться впрыском и штоком РХХ, ну подвигает угол в +-5-7* может, если в топливных картах такое у нас допустимо.
Это на холодном моторе мозги искру в -10* могут утащить, а как 80 градусов на температурном будет, то все, встанут около 6* и будут +-3* мотылять искру.
 
M@ToR, как там поиск расколбасничества? Нашел ошибку?
 
Назад
Сверху Снизу