VW Golf 4 1,6 AKL дергается/провалы

Добавил в сообщение выше.
 
Лёш,я по этому и ВСЕГДА спрашиваю схему чтобы отсечь эротические фантазии.Но некоторый не унимаются,а лишь меняют руку.
 
Ну вот опять двадцать пять ! Какие фантазии ? Я приводил пример схемы где подогрев осуществляется непосредственно от ЭБУ. Алгоритм подогрева заложен процессором и то что пишут про так называемые некотырыми "фантазии" получается вовсе не фантазии...
 
SerG#85# написал(а):
...Но ведь на других схемах...

Каждая схема подписывается для какого двигателя идёт.А ты дал какой-то полуфабрикат с подписью от дурака.Ты заголовок темы читал ? Конкретику для темы выдал ? Я просил схему не из помойки (интернета),а из документации.Научись работать с документацией !!!
 
Видел, но я не утверждал что такое есть на двигателе про который идёт речь в теме (AKL)... А ты сразу меня в сказочники записывать начал :LOL:
Да и кстати, приведённая тобой схема Motronic, а AKL управляется системой Simos 2.1
 
Ты сообщение Alexsei32 читал или только свои читаешь ?
 
Ну а сейчас ты будешь мне рассказывать где ты нарыл свою документацию, потому как в моей документации есть схема работы Симос 1.6 АКЛ
Смотрим внимательно на схему подключения ЛЗ !

 
Я не буду рассказывать что взял документацию на сайте.Я задам единственный вопрос,почему,разговаривая об электричестве,надо вывернуть руки и натянуто глаз на жопу задающему вопросы, чтобы он выложил схему,где покоится проблема ?
 
Так а где проблема покоится мы то так и не узнали. Вон у человека 2 года не работает подогрев и нормально не жалуется. Получается у автора темы проблема не в подогреве ЛЗ. Но за то мы разобрались, что не всё так однозначно с алгоритмом включения подогрева :) Кста, нашёл где я читал про ЛЗ, откопированная книга, переведённая с немецкого на русский "Системы управления бензиновыми двигателями". Первое издание. Книжное издательство "За рулём" 2005 г.
Довольно интересная книга...
 
SerG#85# написал(а):
схема работы Симос 1.6 АКЛ
Смотрим внимательно на схему подключения ЛЗ !

эта схема больше похожа на 1,6 AFT Simos, на AKL Simos 2\ 3.3 на первой странице.
 
еще раз.
на акл подогрев лямбды идет с мозгов. и в т.ч. поэтому мозг знает о проблемах в цепи подогрева.
WRH2E, хватит, пожалуйста хватит, слезай уже с тяжелых наркотиков

SerG#85#, у того человека возможно нормально все с мотором и топливной системой, поэтому и работает без проблем. косячит дмрв или насос, да что угодно - смесь вслепую готовится, нет корректировок - получаем глюки.

автор, катушку сними, она наверняка вся в трещинах
 
MSTRKRFT написал(а):
еще раз.
на акл подогрев лямбды идет с мозгов. и в т.ч. поэтому мозг знает о проблемах в цепи подогрева.
WRH2E, хватит, пожалуйста хватит, слезай уже с тяжелых наркотиков ...

Чего тебя так штырит ? Мозг не переваривает информацию ? Чтобы что-то утверждать нужно делать замеры.
 
Alexsei32 написал(а):
эта схема больше похожа на 1,6 AFT Simos, на AKL Simos 2\ 3.3  на первой странице.

Даже если допустим, что приведённая мной схема не для АКЛ, а та что находится на первой страницы для него.
То почему судя по схеме, провод под маркировкой Br/Sw идёт от подогревателя ЛЗ на блок ЭБУ ? Пусть бы шёл как в Мотронике, сразу на "массу" и делов то... А всё дело в том, что ЭБУ управляет включением подогрева через "массу". И как писал выше MSTRKRFT, мозги контролируют целостность цепи подогревателя и при неисправности записывается ошибка.
Да и вообще, надоело уже вам тут что то доказывать...
 
Не заводи рака за камень.Почитай ЧТО и КАК делал автор. Он толком ничего не рассказал,особенно КАК проверял.
 
WRH2E написал(а):
Чего тебя так штырит ? Мозг не переваривает информацию ? Чтобы что-то утверждать нужно делать замеры.

замеры чего? логики работы лямбды по схеме? :rolleyes:

 
Почти угадал,тока в цепи подогрева ЛЗ в зависимости от режима работы двигателя.
 
Да причём те замеры !? ЛЗ то всё равно управляется от ЭБУ! Вот что главное ! И дискуссия была начата из-за этого ! А вот как, и при каких обстоятельствах происходит его включение, это уже другая история.
 
Да при том.Если вместо реле стоит банально силовой ключ и открывается только при включении зажигания и закрывается после останова двигателя безо всяких промежуточных вариантов.
 
Извиняюсь что давно забросил тему. банально забил. проблема так и не решена.
ошибки читал ваг комом. в данный есть только ошибка:
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 - неисправен
и периодически появляется такая:
0525 - Лямбда-зонд-G39
05-00 - вход открыт

еще заметил что напряжение с лямбды 1.5 вольта показывает.
 
как писал выше, подогрев у меня дохлый и тоже иногда выскакивает 05-00 вход открыт
, напряжение по ваг-кому - 0,9. проблем нет, расход в среднем 8 л на сотню. так что дело у тебя не в лямбде, ищи другую причину.
 
Назад
Сверху Снизу