VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения

kalifornia написал(а):
Выходит что если включится вторая скорость,то перехода на первую не будет и вентиль отключится совсем.

так оно так и есть ...

Или ты летом в жарень после паркования ни разу не слышал 2 скорости карлосона ?
 
kalifornia написал(а):
Теоретически соглашусь,но такие обороты практически в течении 4 минут на ХХ никогда не держал.Но в грязи вваливал до отсечки(6200).

а я держал, поэтому и говорю.
Плюс если резко газ сбросишь с такого садизма, то легко можешь услышать зуммер недостатка давления масла на 2500об/мин.
 
Господа ,ответьте просто, твердеют у вас патрубки на горячую при работе двигателя или нет?
 
Или ты летом в жарень после паркования ни разу не слышал 2 скорости карлосона ?
Был Golf2 двиг. RP,был Passat B3 двиг. 1F и этот ещё ABS.И всё это не в частной эксплуатации,а в режиме такси :crazy:Не влючалась вторая и при родном радиаторе и при китайском.
Сейчас буду вбивать.
 
samp24 написал(а):
Господа ,ответьте просто, твердеют у вас патрубки на горячую при работе двигателя или нет?

Если в системе есть давление,то как шланги не будут твердеть ?
 
У кого ?
Или "давление в системе -- это норма ?"
 
samp24 написал(а):
Перефразирую вопрос.Давление в системе ОЖ норма?

численное значение давления - какое ?
 
При исправной системе охлаждения, давление в системе может подниматься до 1.2-1.4атм.
Это норма.
На горячих моторах (турбины или 98 бензоль например) может и до 1.8-2.0атм. подниматься.
Давление ограничивается клапаном сброса давления в крышке расширительного бачка.
 
ждЁмс .... vw_beach.gif
Да так и есть,у меня только показывает окончание В.Но зачем ваговские инженеры пишут темп. выкл. 84 :unknw: ,если при постоянно включенном вентиляторе(принудительно) температура ниже 87 не опускается.P.S. вводят в заблуждение трудовой народ :) :rolleyes: :LOL: ёкарные фрицы :blum:
 
Я вот о чем подумал, возвращаясь к самому началу темы.
Был пассат, хозяин был занятой раздолбай, некогда было ему утечки устранять.
Любил ездить на воде, чтоб тосолу не доливать за денежку, ну и иногда баловался герметиками радиатора...когда и вода уже ручьями уходила.
Потом машину продал.
Новый хозяин начинает приводить некросарай в чувства, меняет шланги радиаторы помпы термостаты... Но никак нормально не выходит наладить систему охлаждения, то кипит то плюется из бачка то холод на холостом из печи...
И вот есть решение...уменьшить до минимума зазор в помпе и тем самым поднять скорость циркуляции. Сказано-сделано.
Все пришло вроде бы в норму. Все довольны.
Причина не понятна, но со следствием успешно поборолись.

А причина может быть в банальном уменьшении диаметров отверстий в блоке голове радиаторе, и накипь и герметики радиатора сделали там отличную шубу. И вот поднятие скорости циркуляции смогло сей момент на данной фазе компенсировать.

Как вам такой сценарий проблемы?
 
А причина может быть в банальном уменьшении диаметров отверстий в блоке голове радиаторе, и накипь и герметики радиатора сделали там отличную шубу. И вот поднятие скорости циркуляции смогло сей момент на данной фазе компенсировать.
:good:
 
samp24 написал(а):
Господа ,ответьте просто, твердеют у вас патрубки на горячую при работе двигателя или нет?

накачай на велике шину давлением 1 атм и пожмякай, это рабочее давление СО.
 
иван 87 написал(а):
чем она "умнее" других пассатов? :mad:

Быстрая доска, стрелки на шаговых моторах, управляется мозгами с драйвером в самой приборке.
И сегодня смотрел, от 75 до 100 градусов по моторному датчику, приборка будет показывать ровно 90 по стрелке. Чтоб водителя не нервировать плаванием стрелки.
Плюс имеет сглаживание по датчику бензина, чтоб стрелку не мотыляло по шкале вслед за датчиком бензина.
Сглаживание отключается зажиманием кнопки сброса суточного и двухкратным включением зажигания, на второе включение заводить мотор.
Датчик бензина будет мотылять как на любимых жигулях :)
А вот стрелку охлаждайки сей процесс похоже не отключает от сглаживания.

:hat:
 
kalifornia написал(а):
Теоретически соглашусь,но такие обороты практически в течении 4 минут на ХХ никогда не держал.Но в грязи вваливал до отсечки(6200).

А датчик в радиаторе какой? 2 или 3 контакта? может датчик стоит как у меня раньше, на 2 контакта, вот и нет 2 скорости :)
 
А датчик в радиаторе какой? 2 или 3 контакта?
На две скорости,сейчас перемкнута первая скорость со второй,так как сгорело сопротивление 1 скорости,а то включалась только вторая,а это 102.А так на 95 срабатывает :sohappy:
 
kalifornia написал(а):
Да так и есть,у меня только показывает окончание В.Но зачем ваговские инженеры пишут темп. выкл. 84 :unknw: ,если при постоянно включенном вентиляторе(принудительно) температура ниже 87 не опускается.P.S. вводят в заблуждение трудовой народ :) :rolleyes: :LOL: ёкарные фрицы :blum:

Представь что мотор это электрочайник, и у него есть мощность.
Так вот мощности этого чайника никак не хватит чтоб нагреть исправную систему охлаждения на большом круге при постоянно включенном вентиляторе. Вынь термостат, вруби вентилятор на постоянку, и попробуй стоя на холостых догреть мотор до 80-90 градусов.
чистый радиатор с вентилятором легко сгонят тебе и до 80 градусов, и термостат закроется, и выключится вентилятор. и только когда все нагреется до 95 в радиаторе, вот тогда врубится снова вентилятор.
И такой разброс от 95 до 85 делают специально, чтоб вентилятор не часто врубался. А вот попадется китайся датчик с разбросом 95-90, будешь каждые 3-5 секунд наблюдать включение выключение вентилятора. И ничего в этом хорошего нет.
 
kalifornia написал(а):
Но зачем ваговские инженеры пишут темп. выкл. 84 :unknw: ,если при постоянно включенном вентиляторе(принудительно) температура ниже 87 не опускается.P.S. вводят в заблуждение трудовой народ :)

но ваговские инженеры не предполагали, что кто-то принудительно будет врубать Карлосона, а предусматривали автономный режим работы системы охлаждения и ее электро и прочих компонентов ....
И предусмотрели защиту от принудиловки - температуру срабатывания термостата B)
 
что кто-то принудительно будет врубать Карлосона
Это только эксперимент на проверку термостата и ДТОЖ делаю.
 
Назад
Сверху Снизу