VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения

Дмитрий а зазор мерять между крьільчаткой и корпусом подшипника или корпусом термостата? Если я только куплю корпус подшипника вместе с крьільчаткой то такое прокатит? И вообще зачем менять корпус термостата?
 
kalifornia написал(а):
А проще определить насколько хорошо качает помпа,это по напору шланга обратки в РБ :)

Напор обратки с пассатовским расширительным бачком сложно определить визуально, струя бьёт внутри бачка. До регулировки зазора в помпе у меня было так:
1.Начало прогрева- движение в расширительном бачке присутствует, видны падающие капли ОЖ.
2.Двигатель прогрет- движение в расширительном бачке отсутствует полностью, затем уровень жидкости начинает расти до краёв и если не закрыть крышку РБ, то переливается через край бачка.

Напомню, что сейчас уровень ОЖ независимо от температуры двигателя и оборотов всегда стабилен, жидкость и не думает подниматься и тем более переливаться, несмотря на открытый расширительный бачок. На холодном двигателе ОЖ на отметка MIN., а на прогретом MAX. Хоть как газуй, хоть сколько времени тарахти на ХХ, ОЖ стоит на отметке MAX. и всё.



 
SashulkaB3 написал(а):
Дмитрий а зазор мерять между крьільчаткой и корпусом подшипника или корпусом термостата? Если я только куплю корпус подшипника вместе с крьільчаткой то такое прокатит? И вообще зачем менять корпус термостата?

Зазор нужно выставить между лопастями крыльчатки и корпусом термостата (на фото всё видно). Конечно можно купить только часть с крыльчаткой, если корпус помпы без коррозии в тех местах где требуется выставить зазор. Ну и прокладку я ставил обрезиненную- алюминиевую, которая шла вместе с помпой. При затяжке половинок она не даст уйти зазору, как если бы применять картонную, с завода алюминиевые шли. Важным моментом является диаметр вала помпы, если будете напрессовывать старую, чугунную крыльчатку как сделал я. Просто не уверен, что все валы во всех заменителях помп имеют одинаковый диаметр. Покупая сразу обе половинки помпы, можно не спеша всё регулировать, собирать и хорошо рассматривать, продолжая ездить на своём автомобиле.
 
дмитрий леонидович написал(а):
регулировать, собирать и хорошо рассматривать, продолжая ездить на своём автомобиле.

это как ? постоянно разбирать снимая патрубки, генератор и пр..? ну ладно это, так ведь при установке на место и помпы и ее половин нужны новые прокладки ? А то и герметик советуют...
Напор обратки с пассатовским расширительным бачком сложно определить визуально, струя бьёт внутри бачка
видимо имелось ввиду отсоединить оборатку от бачка и направить его сверху чтоб струя била и была видна. Правда некоего оригинала-образца размера струи нет B)
 
иван 87 написал(а):
это как ? постоянно разбирать снимая патрубки,  генератор и пр..? ну ладно это, так ведь при установке на место и помпы и ее половин нужны новые прокладки ?

Нет конечно :LOL: Имея на руках новую помпу из двух частей, я её регулировал на верстаке в гараже никуда не спеша, автомобиль при этом и патрубки трогать не нужно. Когда наконец помпа будет отлично отрегулирована и собрана, то время на замену её в автомобиле составит максимум 3 часа неспешной работы, если присутствует гидроусилитель руля и нет кондиционера, как у меня.

Если менять только часть с крыльчаткой, то всё равно нужно снять старую помпу в сборе и уже на верстаке разбирать и собирать с регулировкой зазора.
 
дмитрий леонидович написал(а):
И вот случайно нашёл информацию, что зазор в помпе нужно регулировать.

регулИровать или контролИровать зазор при покупке ?

А то я как-то сразу помпу в сборе с корпусом поменял и за 5 лет ниче не дуло в патрубки, ниче не кипело ....
Причем продаван в одном магазе упорно с умным видом спорил, что надо покупать только сугубо половинку помпы без корпуса и ни в какую не хотел заказывать помпу в сборе :fool:.
 
дмитрий леонидович написал(а):
...
1.Начало прогрева- движение в расширительном бачке присутствует, видны падающие капли ОЖ.
2.Двигатель прогрет- движение в расширительном бачке отсутствует полностью, затем уровень жидкости начинает расти до краёв и если не закрыть крышку РБ, то переливается через край бачка...

П. 1 говорит о том,что обратка подзабита сильно.
П. 2 говорит о том,что обратка забита насмерть.
При забитой насмерть обратке ОЖ будет вылетать из РБ при ещё непрогретом двигателе.
Обратка всегда должна течь непрерывной струёй. Написано мильён раз :rtfm:
 
просто недавно заметив небольшое подтекание патрубка на помпе и видя как трудно добраться до того места я снял генератор, потом кронштейн генератора и увидел всю помпу как на ладони...И всё это сверху, с капота...Подмывало и ее снять чтоб там всё почистить и обследовать. но не имея запасной прокладки не стал. Не понимаю почему кому то удобнее лезть через низ чтоб до помпы добраться. :dirol:
 
Потомучто на спине легче стоять.Можно даже подушку подложить.
 
WRH2E написал(а):
П. 1 говорит о том,что обратка подзабита сильно.
П. 2 говорит о том,что обратка забита насмерть.
При забитой насмерть обратке ОЖ будет вылетать из РБ при ещё непрогретом двигателе.
Обратка всегда должна течь непрерывной струёй. Написано мильён раз :rtfm:

у вас с этой обраткой прям паранойя, чуть что--обратка. :LOL: Неужели вы думаете что ТС проделав такую серьезную работу ее не проверил? И если она таки и вправду была забита то кто ее потом чистил? Ведь если забита то никакие усовршенствования помпы не помогут.
У меня обратка течет струйкой. Но проблемки с "дутьем" присутствуют потому я здесь. И уже лихорадочно работают мозги где съемник взять и прицениваюсь к новой помпе, хотя эта вроде ниче. B)
 
иван 87 написал(а):
Но проблемки с "дутьем" присутствуют

до какого состояния то ?
Патрубки как кАмень ?
 
иван 87 написал(а):
у вас с этой обраткой прям паранойя, чуть что--обратка. :LOL: Неужели вы думаете что ТС проделав такую серьезную работу ее не проверил? ...

Ты тему читай внимательно и не путай жидкое с мягким.
Это у многих паранойя по поводу дутых шлангов,а манометр поставить шизофрения не позволяет.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
до какого состояния то ?
Патрубки как кАмень ?

да. верхний -аки камень.Один уже лопнул на...счас новый стоит.а вообще телефон дай велкомовский, надеюсь., так проще, а то тутошний модератор не любит стопиццотных вопросов :rolleyes:
 
Шланг обратки у меня новый, манометр тоже ставил на обратку, экспериментировал, замерял давление, менял как прокаженный крышки бачка, доходил до "колхоженья"- откусывал виток пружины клапана :LOL: Чего я только с этим шлангом обратки не делал, а на старом шланге обратки даже клапан-шарик выковыривал :LOL: Но установил минимальный зазор в помпе и все проблемы ушли разом! Даже китайский радиатор печки перестал парить- пахнуть антифризом и пышет неимоверным жаром обжигающим руки у дефлекторов.
Сегодня опять открутил крышку РБ на горячем, работающем движке, показалось что патрубки плотненькие, так небольшой "пшик" и всё, а раньше жидкость выдавливало. ОЖ не менял, залил ту же что и была, у меня AGA G-12, красная.
 
иван 87 !!!
Читать надо вдумчиво,разбирая проблему на элементы.А ты смешал всё в кучу,ибо не представляешь как работает СО.Хотя бы схему СО нарисовать сумеешь или в двух словах объяснить устройство ?

дмитрий леонидович !!!
Манометр на обратку не ставят.Его ставят в тройник на обратке.Это не одно и тоже.
Шланг обратки новый.А отверстие в тройнике для этого шланга какого диаметра, 0,2 мм ?
ТБ не соблюдаем ? Горим желанием обвариться при открывании крышки РБ на горячую ?
 
WRH2E написал(а):
Шланг обратки новый.А отверстие в тройнике для этого шланга какого диаметра, 0,2 мм ?

У меня сейчас шланг не оригинал, а заменитель фирмы "Topran", честно говоря измерить это отверстие в тройнике не представлялось возможным. Вообще понимаю, что инженеры не зря в оригинале делали в этом месте тарированное отверстие-втулку. Чтобы снизить циркуляцию ОЖ через обратку в расширительный бачок? Какая от этого польза?
 
Какая разница в шланге обратки ? Лишь бы не расплылась от температуры. Отверстие в пиписке на обратку откалибруй 3-мм сверлом и будет тебе счастье.
 
дмитрий леонидович написал(а):
старом шланге обратки даже клапан-шарик выковыривал :LOL: Но

не понял,что за шарик? Кстати у меня шланг обратки идет от пиписьки тройника не сразу кРБ а заходит в корпус дросселя. А потом такой же от дросселя идет уже к РБ.
 
WRH2E написал(а):
Какая разница в шланге обратки ? Лишь бы не расплылась от температуры. Отверстие в пиписке на обратку откалибруй 3-мм сверлом и будет тебе счастье.

Я тоже вкурсе про такую проблему. Когда термостат менял хлопцы в сервисе попутно лазили сверлышком в пипиську тройника, снаружи конечно. Изнутри конечно бвло б неплохо развальцевать дырку да туда трудно добраться. Валяется новый тройник попробую поэкспериментирую.( знающие советуют покупая новый топран покупать сразу два,благо недорогой :LOL: )
 
иван 87 написал(а):
не понял,что за шарик?

На оригинальном шланге был клапан с шариком.
Думаю просто так его бы не стали ставить, какую то функцию он несёт. Ищу информацию о назначении этого клапана. На родном тройнике, а он был полностью из резины, было невозможно увидеть не разрезав это разветвление.
 
Назад
Сверху Снизу