Выбор масляного фильтра KOLBENSCHMIDT Фильтр KOLBENSCHMIDT

150тыс в год - это 410км/день. 4 часа за рулем. Каждый божий день. От такой радости свихнешься. :)
 
да нечего собственно свихатся для маленького города 410 км в день много, а для такого города как москва или питер то это запросто и больше, многие веть живут за городом в пригородах так что не много это, я сам удевлялся что у меня стал большой пробег делатся, потом просто замерил, и как оказалась моя заднича стала просто напросто чаше кактаться так что это норма, а фильтры одинаковые сам пробовал, брал который дорогой от безвыходности так как небыло недорогих, и ставлю постоянно колбеншмид нормально ходят
 
sasha66 написал(а):
150тыс в год - это 410км/день. 4 часа за рулем. Каждый божий день. От такой радости свихнешься. :)

В Европе, той же Германии основная масса живет в пригородах, а работает в городах или наоборот, промышленных центрах вынесенных в маленькие городишки, так что по автобану сотню туда и обратно в день легко можно накатать, причем не особо напрягаясь. Это не по нашим мегаполисам колесить.
 
Правильно, сотню-полторы. Как нечего делать. Т.к. жить в 30-50км от места работы - нормальное явление. Потому и накатывают по 30-40ккм в год (15-20ккм за сезон). Но не 400 в день.
Сами же города Германии, как правило, не очень большие по населению, хотя и разбросанные по территории. Многие промпредприятия (да и офисы) вынесены в промышленную зону с достаточно хорошими подъездами.

Но не суть. Важно лишь то, что оба фильтра прирастают как родные и что второй из породы лонглайф. Какой из двух предпочесть и как часто менять - личное дело каждого.
 
У меня следующая проблема, господа. Помогите советом плиз.

На VW Sharan 1.8T двигатель AJH установили масляный фильтр ОС47 вместо положенного ОС264. После чего человек предъявляет следующие претензии:
1. Масло не поступало в двигатель.
2. Вышел из строя редукционный клапан.
3. Пригорели вкладыши коленчатого вала.

Скажите пожалуйста на сколько это реально. Понятно, что косяк на лицо (фильтр явно не тот). Хотя и разницы между ними нету почти никакой, кроме местоположения клапана в фильтре и наличие противодренажного клапана в ОС264.
 
Упс. Есть кто-нибудь живой на форуме. АААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУ
 
Номер и марка фильтра ни причем. и если сам фильтр нормальный то по его пречине такого произойти не может. Многое зависит от того какой сам по себе процесс замены фильтра. Байда описаная вами может случилась из-за масляного голодания мотора ,надо определить причину. :oops:
 
jafar2000 написал(а):
Номер и марка фильтра ни причем. и если сам фильтр нормальный то по его пречине такого произойти не может. Многое зависит от того какой сам по себе процесс замены фильтра. Байда описаная вами может случилась из-за масляного голодания мотора ,надо определить причину. :oops:

Ага, при замене налили в фильтр масло "чтобы быстрее поступило в двигатель" или еще какую нибудь фигню сделали, из разряда "советы бывалого автолюбителя дяди Васи, который в отличие от нас молокососов еще на заре коммунизма "Жигули" чинил"
 
Ну как правильно тут уже упоминалось надо думать о моторесурсе, а не о пробеге с нашими пробками.

Вот я тут о чем подумал, если фильтр лонглайф на две замены масла, а как это технологически делается при замене? Сливают масло, снимают фильтр, сливают остатки заворачивают на место, заливают масло. Так что ли выходит?

И ещё, себе допустим поставлю Knecht 218,15р., но, цены других производителей меня добили... o_O Что неужто совсем г... потому столько и стоит?

Jp Group 84,77р.
Goodwill 90,85р.
Fil filter 96,92р.
Fanfaro 100,40р.
Hans Pries 104,74р.
Dello 108,79р.
Dl-autogruppe 122,96р.
SCT 123,83р.
Wunder 129,04р.
Sfec 133,67р.
Clean filters 136,27р.
Finwhale 142,35р.
Filtron 142,93р.
Champion 154,21р.
Alco 158,55р.
Febi 164,34р.
Champion 166,65р.
Hans Pries 166,94р.
Alco 168,10р.
WIX 170,41р.
Champion 177,07р.
Mapco 179,09р.
Bosch 181,99р.
Fiaam 197,32р.
4max 198,48р.
 
я себе поставил ос 470,вместо ос 264,он в диаметре и по высоте больше,т.е площадь фильтрующего элемента больше,до этого стоял ос 47,на рынке впарили,там и клапан перепускной вроде на 2,2 бар.вместо 2,5
 
Ребята а может кто подскажет большой фильтр. Если по резьбе 3/4-16UNF, то фильтров много. А в экзисте смотрю применимость , машины моей нет. AGU.

Наверно разобрался.
 
Назад
Сверху Снизу