Поло или VW Jetta 2015 год Помогите с выбором

  • Автор темы Арт87
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 29К
Lenon написал(а):
Всем спасибо за ответы, машину взял, только немножко не то что писал. Тренд показался очень скудноват салоном в итоге занял у товарища денег и выложился уже на 1.6 MPI Comfortline, Поло динамикой подкупал, но когда дошло дело до оформления доков а автоганзе, попросил ещё сделать круг на том и на том. Джетта в конце концов покорила своим внешним видам и вальяжной ездой, да и шумка в Джетте мне показалась получше. Мотор в 110 лошадей, но до 130-140км\час в целом его хватает, а больше я редко когда езжу. По цене стала в 1 лям +50к сверху.

Мои поздравления с приобретением, разумное решение доплатить и взять сразу в комфортлайне, что бы потом не кусать локти и не покупать допы, комплектухой всяко дешевле выходит. Я надеюсь взяли с механикой как и планировали ? Подарков в автоганзе не дали ? Они обычно всякие плюшки дают то на ТО то резину, то ещё что-то в этом плане.
 
Vasso написал(а):


Здравствуйте, рисковать не стал, взял обычную 5-ступенчатую механику.

Мои поздравления с приобретением, разумное решение доплатить и взять сразу в комфортлайне, что бы потом не кусать локти и не покупать допы, комплектухой всяко дешевле выходит. Я надеюсь взяли с механикой как и планировали ? Подарков в автоганзе не дали ? Они обычно всякие плюшки дают то на ТО то резину, то ещё что-то в этом плане.

Да механику, да я и не рассчитывал на какие либо подарки, так как и так выторговал неплохую скидку в автоганзе, вроде как менеджер говорил что можно будет бесплатно пройти ТО-0, но я пока думаю делать его или нет. :hat:
 
Вот тоже мучаюсь выбором между Polo 1.4 125 и Jetta 1,4 125.
Но еще очень хочется сразу штатный ксенон. Интересно, такие комплектации есть?

На текущий момент владею Поло Хай, 2013 года.
Если есть тема, в которой собраны все болячки и проблемы Джетты, тыкните, пожалуйста.
 
sid44sid написал(а):
Интересно, такие комплектации есть?

Заедь к ОД и узнай.
Если есть тема, в которой собраны все болячки и проблемы Джетты, тыкните, пожалуйста.
Если есть - найди и выложи ссылку. Если нет - создай.
 
Lenon написал(а):
Здравствуйте, рисковать не стал, взял обычную 5-ступенчатую механику.
...

:good: Желаю, чтобы машинка радовала! И не забывайте периодически крутить её. Постоянная езда на низких оборотах вредна как для движка, так и для коробки :hat: :) :)
 
Понял, спасибо за советы, насчет того что нужно крутить не знал. Буду на трассе ей под хвост давать)
 
Не все время! :oops:
Если постоянно гонять обороты под максимум будет немного уходить масло...
 
Vasso написал(а):
:good: Желаю, чтобы машинка радовала! И не забывайте периодически крутить её. Постоянная езда на низких оборотах вредна как для движка, так и для коробки :hat: :) :)

Можно уточнить, о каких низких оборотах идет речь, характерные признаки низких оборотов для конкретного движка(например стук клапанов, подергивание двигателя из-за неправильно выбранной передачи)?! Если например движок начинает тянут от 1500, это низкие обороты или нет?!
 
у дизеля и бензина свои понятия .

бензин ниже 5000 это низкие обороты.
дизель так не крутят не надо ему это .там поменьше.
 
sid44sid написал(а):
Вот тоже мучаюсь выбором между Polo 1.4 125 и Jetta 1,4 125.
Но еще очень хочется сразу штатный ксенон. Интересно, такие комплектации есть?

А какой смысл от штатного ксенона, Я когда свою ласточку брал в авто ганзе у них в салоне стоял 1.4tsi в Хайлане с диодной оптикой, линзы в общем песня, там свет на линзах должен быть шикарный, зачем тот ксенон нужен. Да и мощности 140 Ач генератора более чем достаточно. Я бы не сказал что будет прям такая большая разница ксенон или галогенки.
 
Lenon написал(а):
А какой смысл от штатного ксенона, Я когда свою ласточку брал в авто ганзе у них в салоне стоял 1.4tsi в Хайлане с диодной оптикой, линзы в общем песня, там свет на линзах должен быть шикарный, зачем тот ксенон нужен. Да и мощности 140 Ач генератора более чем достаточно. Я бы не сказал что будет прям такая большая разница ксенон или галогенки.

Зачем морочить себе голову, на штатных галогенках там и так свет весьма неплохой, хочется лучше тут два варианта либо ставить линзы либо ещё проще, купить хорошо LED лампы свет должен быть шикарным. Я когда на ТОшки в АвтоГанзе был общался с мастером, так вот он говорил что в продаже уже есть диодные лампы которые подходят, но у дилера пока их нет в продаже. Вообще на ебей есть Диодная оптика на джетту с ксеноном но там цена около 1100-1500 баксов, плюс не факт что можно будет установить без прошивки мозгов.
 
Приветствую, форумчане! Планирую взять Джетту 2012 1.6 105 л.с.
На сколько я понял, это мотор CFNA - Атмосферник 1.6 л на 105 л.с.

От машины требуется надежность.
Что скажете об этом моторе? Насколько он надежен? Нет ли у него болячек?
 
Пабло500 написал(а):
Приветствую, форумчане! Планирую взять Джетту 2012 1.6 105 л.с.
На сколько я понял, это мотор CFNA - Атмосферник 1.6 л на 105 л.с.

От машины требуется надежность.
Что скажете об этом моторе? Насколько он надежен? Нет ли у него болячек?

тебе сюда
 
Не советую,об этом тебе уже писал.
Тема называется"стук двигателя cfna 1.6 на холодную"
Уже 55 страниц :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Не советую,об этом тебе уже писал.
Тема называется"стук двигателя cfna 1.6 на холодную"
Уже 55 страниц :LOL:

Присмотрел хороший вариант 2012 год, 1.6, Автомат, климат, ЕСП, почти новий, и тут увидел про "стук двигателя cfna 1.6 на холодную" o_O
спасибо, пацаны, что ткнули пальнцем в тему. Не зря я у вас спросил.
Нашел эту тему и офигел https://vwts.ru/forum/201365.html
изучил интернет нашел целый сайт про него http://cfnainfo.ru/forum/ и насчет проблем с ним
Изучил отзывы похоже у каждого второго стучит https://www.drive2.ru/c/3189573/, брать его не советуют http://kak-kupit-auto.ru/dvigateli-avtomobilej/cfna/
Износ поршней, царапины, задиры, стук, звон - жесть. где то видел отзыв, что стучать начал на второй тыще пробега
другой 2 раза капиталил и снова поршня трезвонят.
а тут человек по гарантии заменил и блок и коленвал, всего тыщ на 300 https://www.drive2.com/l/5382030/
Неждал такого от Фольксвагена, вот из-за таких косяков есть мнение, что надежных моторов теперь не делают.
Спасибо, пацаны, за подсказку! Хорошо, что я у вас спросил, а то приобрел бы чудо сие
 
Привет други. Как и хотел, взял Джетту с атмосферником 1.6 на 6-ступ автомате. 12-й год, Мексиканка, двигло CLRA, что немаловажно. Про CLRA жалоб не нашел, на нем блок чугунный, пальцы поршней толще, чем на cfna, коленвал другой, в общем это другой мотор, хотя они и похожи. Теперь будем тестировать, брат пока доволен (для него брали).
Спасибо, парни, что вы от cfna отвели, никому не желаю такое гэ с его стуками взять.
 
Назад
Сверху Снизу