При автозапуске не возбуждается генератор Проблемы при дистанционном запуске

epson написал(а):
Схема принципиальная. Все соединения там указаны. Никаких упрощений.

Если бы та схема соответствовала бы действительности, то не было бы проблем с возбуждением генератора. Получается три варианта схем КГЗЗ. То что я привел соответствует 98-99 годам, еще есть за 2000 год, аналогичная B3/B4, и твой вариант.
Сейчас у меня нет 100% уверенности, то ли схема не та, то ли установщики накосячили, но в любом случае их вина.
 
cooller01 написал(а):
Обратиться к представителя старлайн?

Можно, только без наезда, сперва надо разъединить разъем КГЗЗ и определится, к какой схеме соответствует.
А контактные кольца якоря генератора в хорошем состоянии?
 
AKD2 написал(а):
Можно, только без наезда...
А контактные кольца якоря генератора в хорошем состоянии?

Написал им.
А генераторе заменено все, что можно заменить...)
 
В силовом модуле есть программируемый выход, который на ACC запрограммирован, если возможно программировать этот выход как стартер, то в принципе получится культурно.
Это всё прожекты, сперва надо определиться с реальной схемой КГЗЗ.
 
AKD2 написал(а):
Если бы та схема соответствовала бы действительности, то не было бы проблем с возбуждением генератора. Получается три варианта схем КГЗЗ. То что я привел соответствует 98-99 годам, еще есть за 2000 год, аналогичная B3/B4, и твой вариант.
Сейчас у меня нет 100% уверенности, то ли схема не та, то ли установщики накосячили, но в любом случае их вина.

Это который мой вариант? Этот ? :) Так я там писал, что схема принципиальная и соответствует действительности, и году и двигателю автора той темы.А там у автора дизель и схема для дизеля :) По теме,кстати, скорее всего мало время работы стартёра при автозапуске.
 
epson написал(а):
По теме,кстати, скорее всего мало время работы стартёра при автозапуске.

По идее, импульс на стартер должен начинаться с 0.8с и каждую неудачную попытку увеличиваться на 0.2 (но не более 4 попыток).
А на деле же стартер даже первую попытку может крутить хоть 2-3 секунды, пока двигатель не схватит (а схватывает он иногда достаточно долго, как я думаю, потому что топливное давление где то стравливается)
 
AKD2 написал(а):
Можно, только без наезда, сперва надо разъединить разъем КГЗЗ и определится, к какой схеме соответствует.
А контактные кольца якоря генератора в хорошем состоянии?

Посмотрел я старые темы, схему, которую я рекомендовал владельцам Пасатов В3,В4 и вот что с удивлением обнаружил. Там я приводил схему включения генератора для Фольксваген Пассата В5 с двигателем 1,6.Там начальное возбуждение генератора берётся с клеммы 50 КГЗЗ. У автора этой темы ADR, 1,8. Посмотрел схему для 1,8 и там нет этого провода! Только на приборку. Или в самом деле косяк в схеме или надо разбираться. :)
 
epson написал(а):
Это который мой вариант?

Нет, другая схема. В этой Д+ идёт видимо в приборку, а в той другой похожей схеме Д+ и стартер идут к 50 шине, и Д+ дальше идёт к приборке.
 
AKD2 написал(а):
Нет, другая схема. В этой Д+ идёт видимо в приборку, а в той другой похожей схеме Д+ и стартер идут к 50 шине, и Д+ дальше идёт к приборке.

Так вот эта схема на Фольксваген Пассат В5 с двиг. 1,6.Проверил по Эльзе, на 1,8 тоже самое. Т.е. начальное возб. тоже с клеммы\шины 50.
 
Я привёл такую схему предыдущей странице. Возникает вопрос, куда подключили стартер установщики и по какой схеме? Если честно, то надо умудрится, чтобы отключить возбуждение при автозаводе.
По идее при любой комбинации будет 12 В. и на 15 шине, и на 30.
 
На мой взгляд если при штатном запуске от ключа всё работает,а при автозапуске -- косяк,то руки выкручивать установщикам.И смотреть только в сторону установки допоборудования.
 
Вот и представители старлайн ссылаются на частичное подключение охранного комплекса к замку зажигания...
На выходных постараюсь заехать на какую нибудь теплую парковку и пошарить в проводке...срисую схему подключения
 
попробуйте увеличить время пуска двигателя при автозапуске, у меня было что то подобное ,с наступлением морозов если с ключа завожу всё нормально, если с автозапуска не возбуждается генератор, установил 1800мс и теперь проблемы не испытываю.
 
Назад
Сверху Снизу