Есть ли жизнь без гофры? наверное,кто нибудь юзает такой вариант..

  • Автор темы break3997
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 48К
А что у тебя её нет ?
 
break3997 написал(а):
значит на В4 гофра где то вертикально должна ввариваться?

Да,приваривается сразу к соединительному флянцу
 
у меня внизу примерно под рычагом кпп горизонтально,а надо как на рисунке в приёмную трубу вертикально?. Как же работать должна гофра? изгиб и сжатие-растяжение?
 
Та же, скорее всего проблемма, что и у тебя.
У меня Пассат Б4, ABS, автомат - не знаю есть ли разница по выхлопу с механикой.
Суть проблеммы - вечная, ну или почти вечная борьба с гофрой.
Стоит она на АБС-ах снизу, почти перед входом в катализатор.
На аналогичных с виду ADZ гофра располагается чуть ниже фланца крепления трубы к выпускному коллектору.
иными словами у нас снизу и как бы горизонтально, а у них вертикально и сверху.
Ну может чисто совпадение на 4-5 ADZ которые я видел все еще родное и хозяева про проблемму не слухом. Гофра "плетенка"
На моем и двух занакомых ABS рвет гофры - проблемма слышна прямо под ногами при езде.
Заметил по фоткам из интернета что с завода гофра идет с виду гармошкой.
А та что была у меня (может ее и меняли, может и нет) она была такая как продаются во всех автомагазинах - я назову ее плетенка. разница только в том что бывают 2-х и 3-х слойные.

Я в середине апреля заменил у себя. Ставил Atiho (Russia) заказывал в Exist. Брал 100х50 - подошла как родная.
По фото выглядело как самое хорошее. В реальности тоже очень неплохо сделано. Я особенно внимательно смотрел на оконечные кольца удерживающие оплетку и привариваемые к трубе.
Менял сам, варил дуговой сваркой, родственник угостил какими то зелеными электродами - шов получился шикарный (может обычными так же получилось - не знаю). Кто пишет, что только полуавтоматом - шлите лесом, реально и дуговой, ну руки у всех разные, может кто то и полуавтоматом не приварит. Само собой варить точками, давая остыть и не перегревать. В итоге должен быть сплошной кольцевой шов.

Старую рассмотрел - от постоянных изломов у нее внутри было множество перетертых/переломанных жил и смотрелась как еж. Снаружи все в идеале.
Пердело, пардон, только при перегазовках под нагрузкой, в автомате это всегда при обгоне, а еще при подъеме на этаж в парковку, уклон крутоват.

Вобщем заменил, проехал 4500 км, отпуск. В середине поездки заметил что уже как то не так как сразу после замены, а было, надо сказать, очень здорово - все заметили кто в машине ездил.
И вот спустя неделю после отпуска, уже замечаю, что как все было так и стало.
Машину еще не поднимал - не смотрел.

На автомате, двигатель очень сильно ходит на подушках, даже когда из Р на D переключаеш, на месте. При обгонах и нагрузках он на подушках бесится прямо.
Да опережу вас - подушки я смотрел - целые, дома уже лежит новый комплект на замену, приготовился, поскольку ну должно же что то быть не так?

Хотелось бы толковых мыслей по этому поводу - про гофру.
Кто нибудь видел в продаже такие как с завода - гармошки, думаю может такие лучше, чем плетенки.
https://vwts.ru/forum/206780.html
В начале не наш движек, ближе к концу есть фотки с нашего ABS гофра "гармошка"

Да, вот что вспомнил, после замены гофры, поставил новые болты на фланцы соединения трубы с катализатором - это почти сразу после гофры.
Затянул все три симметрично, внутри выше упомянутое кем то кольцо.
Затянул - соединение стало реально жестким узлом. В каталоге никаких пружин не видно.
Когда брал машину то так же свистело снизу - в этом узле не хватало одного болта, а два были раскручены почти в ноль.

Я после замены, затянул, проехал километров 100 и накернил резьбу, после гаек, что бы не раскрутилось.
Правильно ли я сделал что собрал все жестко - понимаю, что если слабо затянул бы - секло бы не по детски.
Этот момент мне пока не понятен, тоже.

И еще вопрос, пардон, - приемная труба от коллектора до ката подходит к нам на ABS от того же ADZ?
Удачи,
Юрий.
 
ON_AIR написал(а):
Мне при замене мотора пришлось менять и приемную трубу. Стояла с шарнирным креплением к выпускному коллектору на скобах, на новоустановленном моторе же было крепление на шпильках. Вот фото обеих труб рядом, она внизу:

Фланцевое крепление на трех болтах к резонатору, которое, опять же, представляет собой шарнир, было демонтировано, вместо него была приварена подходящая по диаметру труба, сделан пропил и соединение обжато хомутом. Проблем это не вызывало, подвижности соединения коллектора и приемной трубы хватало. От новой трубы таким же образом отрезан резонатор, приварен отрезок трубы и пропилен, дополнительно сделано посадочное место для лямбда-зонда. Соединение на шпильках также имеет некоторую подвижность, достаточную для нормальной работы системы. Ничего не стучит и не гремит, разве что только недотянутые гайки дают место для просечек около моторного щита) Соединение с резонатором достаточно жесткое и при этом быстроразъемное - достаточно ослабить болт хомута.

Видел тему где ты купил целиком выхлоп бу, значит этот колхоз дал таки трещины?
 
тоже засвистела гофра - надо что-то делать..
дык все-таки, что если все таки найти в магазе гофру с трубами сделать в них прорезь и стянуть на трубах хомутами? есть ли противопоказания для такого решения?
а то снятие трубы и вваривание гемор тот еще.. особенно снятие..
 
Какой гемор,вырезаешь старую гофру и ввариваешь новую.
 
гемор снять эту гребанную трубу - шпильки-гайки однозначно прикипают, об этом даже в книжке написано жирным шрифтом.. а поскольку соединение в не самом доступном месте то гайкоколом туда не долезешь..
а так, по идее, можно было бы гофру менять за 15 минут не снимая трубы..
вопрос собственно чем сварка в данном случае лучше хомута и лучше ли?
 
гемор снять эту гребанную трубу - шпильки-гайки однозначно прикипают, об этом даже в книжке написано жирным шрифтом.. а поскольку соединение в не самом доступном месте то гайкоколом туда не долезешь..
а так, по идее, можно было бы гофру менять за 15 минут не снимая трубы..
вопрос собственно чем сварка в данном случае лучше хомута и лучше ли?


А Вам не приходило в голову что если бы этот вариант с хомутами "прокатывал" в этом месте,то такое решение там было применено или с конвейера или все авторынки были бы завалены такими "ремкомплектами" ;) ?!
Но вот клятые производители авто и з.п. к выпускной системе почемуто с маниакальным упорством "вкорячивают" в этот узел гофры :wall: !

Там и сварка иногда вибраций и перепадов температуры не выносит (как и плетение),а уж хомуты-и подавно !
Да,с гайками секас,но тут ничего не поделаешь-место такое !Залили сверхпроникающей смазкой (не ВД-40!) пару раз,оставили на ночь,сорвали,после замены поставили новые омеднённые с применением хотя бы медной смазки-и всё....
 
Да что вы уцепились за эти болты с гайками.Всё намного проще,старая гофра вырезается болгаркой или автогеном,и так же заваривается автогеном.Покупаю 50*120 по совету автоген-батыра.
 
kalifornia написал(а):
Да что вы уцепились за эти болты с гайками.

это не мы за них уцепились а труба выпускная.. и если при попытке отцепить трубу сорвать шпильки придеца разобрать полдвигуна - та еще романтика ради гофры..
а как ее отпилить и приварить вопрос не стоит, но на месте не снимая этого не сделать..
 
Michalytsch написал(а):
А Вам не приходило в голову что если бы этот вариант с хомутами "прокатывал" в этом месте,то такое решение там было применено или с конвейера или все авторынки были бы завалены такими "ремкомплектами" ;) ?!

почемуто с маниакальным упорством "вкорячивают" в этот узел гофры :wall: !

Там и сварка иногда вибраций и перепадов температуры не выносит (как и плетение),а уж хомуты-и подавно !

это не технический аргумент - причин может быть масса.. трубы например продавать надо и чтоб ремкомплект применить надо трубу снять, но один раз..
от гофры я не предлагал отказаться речь только про способ ее крепления..
два хомута есть в системе выхлопа после ката и ничего выдерживают..
про медную смазку буду знать - в прошлый раз не догадался..
 
Michalytsch написал(а):
То есть снять выпускной коллектор-это полдвигуна ?! o_O

я так понял он снимается только вместе с головой..
 
я так понял он снимается только вместе с головой..


Без комментариев !!!! o_O o_O o_O

два хомута есть в системе выхлопа после ката и ничего выдерживают..


Вы так и не прочитали мой пост выше ?! Или у Вас двигатель относительно кузова зафиксирован жёстко и не совершает никаких "теловращательных" движений при трогании-разгоне ?
Можно ещё вспомнить ВАЗ-классику-там гофры вообще не было ... :)
 
Без комментариев !!!!

ну тут хз - сам не пробовал, читал на форуме. вот в частности в этой теме https://vwts.ru/forum/77919.html

Вы так и не прочитали мой пост выше ?! Или у Вас двигатель относительно кузова зафиксирован жёстко


?? в чем вопрос? не жестко как у всех.. то что гофра нужна я не отрицал ни разу..
 
Писал выше про гофру, она в порядке.
Заменил опоры, перед тем как менять гофру.
И не зря, передняя, та что гидро - была вырвана, центр болтался отдельно от наружной части, внутри - ржавая вода.
Задняя то же не в лучшем виде.

Заменил - как то собраннее все стало и меньше движений у двигателя.

В следующий день полез к гофре - пародокс - гофра целая.
Дело было вот в чем - развальцевался длинный хомут-бандаж, соединяющий заднюю часть катализатора с началом средней части.
Развальцевался, наверно, из-за лишних движений двигателя.
Под рукой не оказалось нового, снял и разобрал старый.
Внешне, несмотря на года выглядел неплохо.
Вытащил внутреннюю часть из наружной.
Каждую в отдельности одел на трубу подходящего диаметра - и подрихтовал медным молотком - тут без фанотизма, много будете бить - потеряет требующийся диаметр. Рихтуется очень легко - под длительным воздействием высоких температур металл становится мягким.
Все выровнял, поверхности соприкосновения (а точнее весь внутренний) намазал графитной смазкой, вставил один в другой, сорентировав по выпуклостям-меткам, надел хомуты и вернул на место.
Затянул - и.....тишина.
Первые километров 100 попахивало горелой смазкой. но тишина...
 
намазал графитной смазкой, вставил один в другой, сорентировав по выпуклостям-меткам, надел хомуты и вернул на место.


А почему не стали использовать герметик для выпускной системы ?

Про "бандаж"-у меня родной приказал долго жить (зато стяжные элементы из нержавейки целехоньки !) и я его заменил на пр-во Польша.
Спустя где-то 2 года там начало сечь.Полез под авто исправлять проблему и выяснил следующее:при обжатии внутреннее кольцо смыкается торцами раньше,чем стяжные элементы плотно стягивают всё это дело вокруг выхлопной трубы ! :unsure: Сначала грешил на то что труба от резонатора к катализатору неоригинал,но замеры штангенциркулем разницы в диаметре не показали.Попробовал стянуть сильнее и....кольцо деформировалось o_O !
Купил эту з.п. другого производителя (точно не помню)-то же самое !!! :unknw:
В итоге положил туда "в полпальца" слой герметика,зажал без фанатизма и оставил сохнуть на ночь.Спустя пару месяцев не сечёт,но "осадок остался"! B)
 
Назад
Сверху Снизу