Скандал с двухлитровыми турбированными дизелями серии EA189 Соглашаться ли на вероятную замену ПО двигателя?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 29К
Viktor 32 написал(а):
Издевательство над техникой...... убивают машины а потом продают, а лохи задают вопросы на сайтах почему , не едет не тянет, и т.д :oops:

На круизе идет отлично, мотор не дребезжит
 
потому и маховик поменял недавно... да и колено из той же оперы! сначала ушатаешь тачку, а после сопли пузырями. Панику на форуме разводишь. продолжай
 
syroman написал(а):
потому и маховик поменял недавно... да и колено из той же оперы! сначала ушатаешь тачку, а после сопли пузырями. Панику на форуме разводишь. продолжай

маховик не менял, да и колено не из той оперы.
тачка едет нормуль, с 90 км/ч нав шестой не быстро но разгоняется.
а для движения с постоянной скростью по прямой много мощности не требуется.
 
Давайте вернемся в к объекту дискуссии.

У меня пробег 202 тыс. На новой прошивке около 10 тыс. Стиль вождения не менял, после 80-85 км/ч - 5ая передача. 6ая только после 100 и то если не интенсивный разгон, а просто по прямой едешь. В основном держу обороты в диапазоне 2000 - 2500. 3000-3500 только в моменты интенсивного разгона.

Позавчера сьездил в Франкфурт и обратно по автобану. 6-ую только при достижении 180км/ч включал, что бы обороты около 3000 были.

В итоге 300 км проехал в таком режиме, а вчера включилась опять регенерация.
Для себя делаю вывод, не сильно это помогло.

Похоже что это фича а не баг. :(
 
Geniymmx написал(а):
Похоже что это фича а не баг. :(

Неуж то в Киеве негде мозги "переправить"? Выкинуть этот горе-фильтр и забыть о нём.
 
ignat написал(а):
Неуж то в Киеве негде мозги "переправить"? Выкинуть этот горе-фильтр и забыть о нём.

К сожалению или к радости, езжю не ней не в киеве. И здесь нельзя его выкинуть :(
 
Geniymmx написал(а):
езжю не ней не в киеве. И здесь нельзя его выкинуть :(

В дерьмании чтоль? Отключаешь програмно, выкидываешь потроха из DPF. Только сварочный шов должен быть не виден прюферу на ТЮФе.
И хер они узнают, есть ли DPF.
 
Geniymmx написал(а):
К сожалению или к радости, езжю не ней не в киеве. И здесь нельзя его выкинуть :(

Приезжай в Италию, правда здесь ета радость 400-500 евробаксов.....
 
Geniymmx написал(а):
Давайте вернемся в к объекту дискуссии.

У меня пробег 202 тыс. На новой прошивке около 10 тыс. Стиль вождения не менял, после 80-85 км/ч - 5ая передача. 6ая только после 100 и то если не интенсивный разгон, а просто по прямой едешь. В основном держу обороты в диапазоне 2000 - 2500. 3000-3500 только в моменты интенсивного разгона.

Позавчера сьездил в Франкфурт и обратно по автобану. 6-ую только при достижении 180км/ч включал, что бы обороты около 3000 были.

В итоге 300 км проехал в таком режиме, а вчера включилась опять регенерация.
Для себя делаю вывод, не сильно это помогло.

Похоже что это фича а не баг. :(

Если с машиной все в порядке, так пусть ездит так как есть
 
:rolleyes: Почитав тему и проверив на сайте, что машина подходит к новой прошивке,- решил не лезть в налаженный механизм....
 
308 win написал(а):
:rolleyes: Почитав тему и проверив на сайте, что машина подходит к новой прошивке,- решил не лезть в налаженный механизм....

А где это проверяется?
 
Назад
Сверху Снизу