Какой дизель лучше на Пассат Б5?

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b5
Просто Серега написал(а):
это ты нам, ДИЗЕЛИСТАМ, тут сейчас Америку открываешь? :LOL:
или я чего-то не понимаю? :unknw:
поиск у всех одинаковый, кому интересно сам наберёт и увидет.
если уж сапсэм глУбоко копать, то CDI мерсовский бренд, TDI - вагеновский, HDI - цитрамоны и вроде бы пыжи, SDI - вроде фафагеновский атмосферник, на Фольксваген Гольф 4 такой видел. у всех производителей собственные запатентованные названия.
CDI и TDI разные вещи :hat: притом TDI может быть и ТНВДшный, и PDшный

Сейчас Весь концерн перешел на Коммон райл, Ауди уже давным давно.

4.0, 4.2, 3.0, 2.7, 2.0, 1.6 все на комсмон райле уже давно.

На фоксе тоже комон райл, на Сеатах тоже.

Разве что на шкоде пока еще не все моторы могут быть на новую топливную перешли, но это дело год два.

У ВАГа Ауди флагман, а далее все остальные, самый последний в этом списке Шкода.
 
По существу:
- ТС, бери 1,9 насос-форсунка и будет тебе счастье!
я купил себе 2,5 вобщем неплохую машину, однако цены на ее обслуживание просто катастрофа!!!! все дорого, работы с мотором- очень дорогие, что то снять с этой машины самому без подъемника крайне проблематично. капризная до одурения. и это только цветочки. я приехал на ауди центр поменять топливный фильтр и мне там навернули ТНВД, который просто так тоже не отремонтируешь, толлько на специальном стенде для этих насосов.
дальше: это уже я инфу черпал из форумов ауди и т.д. двигло само по себе не надежное вообще. ломаются рокера, очень быстро изнашиваются распервалы и иногда ломаются тоже, ну дальше как повезет. можут и головы побить а могут и дальше пойти. плюс еще куча электроники которая не самая надежная. в машине даже перднуть нельзя без автоматики. лампочка перегорела, так она уже скандал поднимает.
ну зато валит она как дурная, подхват на любой скорости и с любой передачи...

 
ну не все так плохо в 2.5 некоторые ездят уже более 200000км и не парятся, причем купив далеко не новую машину, при определенной опыте и сноровке 2.5 ремонтируется, что-то снимается на раз два!
 
AlexTDI написал(а):
ну не все так плохо в 2.5 некоторые ездят уже более 200000км и не парятся, причем купив далеко не новую машину, при определенной опыте и сноровке 2.5 ремонтируется, что-то снимается на раз два!

я ж не сказал что плохо. дорого очень. и капризный моторчик. если это ауди А6 тогда еще можно думать, но для Фольксваген Пассата это дорогой мотор.
 
eugene82 написал(а):
я ж не сказал что плохо. дорого очень. и капризный моторчик. если это ауди А6 тогда еще можно думать, но для Фольксваген Пассата это дорогой мотор.

Отличный мотор!
Заливай хорошее масло, и нет проблем, сменил ремень, езжай следующие 120000км смело!
 
Назад
Сверху Снизу