Ozz
Мастер советчик
Всем доброго времени суток!
Такая проблема.
На моем Фольксваген Гольф 3 с движкой AFN стоял автомат 01M DMB. В один прекрасный момент он почил в Бозе (возможно, когда будут финансы - реанимирую).
Временно подкинул МКПП 020 от бензинки DFN. Немного поездил и нашел МКПП 02A ASD.
Так же куплен маховик б/у, корзина Сакс под 228 сцепу б/у, выжимной Сакс (новый), главный и рабочий цилиндры (новые) сцепы с трубкой, кулиса и т.п.
Новый диск сцепления.
Поставил. Прокачал... И передачи не включаются. Сцепление не отключается.
Опять снял.
Подозреваю на диск сцепления (GPD CLD141001). Его толщина почти 9-10 мм.
Какая должна быть толщина нового диска сцепления?
Рабочие цилиндры сцепы как то отличаются длиной штока?
Какие ещ могут быть причины?
С ув.
Олег
Такая проблема.
На моем Фольксваген Гольф 3 с движкой AFN стоял автомат 01M DMB. В один прекрасный момент он почил в Бозе (возможно, когда будут финансы - реанимирую).
Временно подкинул МКПП 020 от бензинки DFN. Немного поездил и нашел МКПП 02A ASD.
Так же куплен маховик б/у, корзина Сакс под 228 сцепу б/у, выжимной Сакс (новый), главный и рабочий цилиндры (новые) сцепы с трубкой, кулиса и т.п.
Новый диск сцепления.
Поставил. Прокачал... И передачи не включаются. Сцепление не отключается.
Опять снял.
Подозреваю на диск сцепления (GPD CLD141001). Его толщина почти 9-10 мм.
Какая должна быть толщина нового диска сцепления?
Рабочие цилиндры сцепы как то отличаются длиной штока?
Какие ещ могут быть причины?
С ув.
Олег