Принципиальная схема кондиционера Ford Galaxy, VW Sharan 1997 не могу найти

А пчему не думаешь о неисправности данного реле ?
 
WRH2E написал(а):
А пчему не думаешь о неисправности данного реле ?

Пока "+" не дошел до реле, это очевидно.
А вот после того как мы его ("+") притащим к реле, и кондей не будет работать будем посмотреть про реле. B)
 
Причина не прохождения "+" найдена - это реле-датчик обледенения.
Пока его удалил - соединил напрямую.
Теперь вопрос: насколько необходим этот датчик?
 
Когда система недогружена начинает обмерзать трубка высокого давления и испаритель.Производительность резко падает,испаритель обрастает льдом.Когда заправляют бытовые кондиционеры всегда проверяют на обмерзание.Процесс долгий (не менее получаса),но необходимый для эффективной работы.
 
Это противоположность перегруженной.
 
WRH2E написал(а):
Это противоположность перегруженной.

Оценил шутку.
Однако хотелось бы понять насколько это обледенение опасно, и реально ли долго эксплуатировать без датчика обледенения?
 
Ford Galaxy написал(а):

Главное чтобы осмыслил.
Когда вслдствие недогруза у тебя испаритель обрастёт льдом с кулак тогда поймёшь.
 
Продолжение. Вчера покатался со включенным кондеем, не сказать что на улице очень жарко. Однако кондей плохо холодит, особенно в пробках.
Раньше холодил очень хорошо.
Подозреваю в загрязненности радиатора кондея.
Может это быть причиной?
 
Если почитаешь что-нибудь про кондей,то узнаешь что просто обязан хуже холодить.
 
:hat:
сорри за реанимацию темы, но мот кто знает из практики эксплуатации кондиционерных установок
На какУю температуру заточен датчик антиобледениения испарителя, чтобы не начиналось обмерзание испарителя ?

офф. где-то как-то величина температуры попадалась в интернете, да запамятовал, щас найти не могу ....
вроде как 2-4 *С ?
 
Испаритель обмерзает от недогруза,либо при плохом продуве.
 
Испарителя.
 
WRH2E написал(а):

забитость салонного фильтра ?
Салонник не новый, но менялся меньше года тому, точнее 7 месяцев.

Что подразумевается под плохим продувом испарителя ?
Забитость его трубок внутрИ ? Или загрязнение его наружной поверхности ?
При замене сопротивления моторчика печки видимая поверхность испарителя выглядела была чистой.
з.ы. речь про шаран ...
 
от нашел такое для S-MAX.Galaxy 2006.5 (03.2006-)


In order to prevent icing of the evaporator, the vehicles are equipped with a temperature sensor on the evaporator. The sensor measures the surface temperature of the cooling fins on the evaporator. If the measured temperature drops below a temperature of approx. 2 °C then the compressor clutch is deactivated. If the temperature increases above +4 °C the compressor is switched back on again. On systems with manual temperature control, the sensor signal is sent via the generic electronic module (GEM) and the CAN bus to the powertrain control module (PCM), which then switches the compressor clutch on and off. On systems with automatic temperature control (DEATC / TEATC) the sensor signal is first sent to the air conditioning module and then via the CAN bus to the PCM, which then switches the compressor clutch on and off.


перевод:
Чтобы предотвратить обледенение испарителя, транспортные средства оснащены датчиком температуры на испарителе. Датчик измеряет температуру поверхности ребер охлаждения на испарителе. Если измеренная температура опускается ниже температуры ок. 2 ° C, то муфта компрессора деактивируется. Если температура повышается выше +4 ° C, компрессор снова включается. В системах с ручной регулировкой температуры сигнал датчика посылается через общий электронный модуль (GEM) и шину CAN в модуль управления трансмиссией (PCM), который затем включает и выключает муфту компрессора. В системах с автоматическим регулированием температуры (DEATC / TEATC) сигнал датчика сначала отправляется в модуль кондиционирования воздуха, а затем через шину CAN в PCM, который затем включает и выключает муфту компрессора.





 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
...Что подразумевается под плохим продувом испарителя ?...

Ты всё правильно мыслишь и про чистоту поверхности испарителя,и про состояние фильтра.Когда заправляют кондиционер,то самый верный показатель -- отсутствие обмерзания испарителя.Если испаритель обмерзает,то повышаем давление по паре десяток и ждём минут 10-15.Долго,но чётко.главное увидеть испаритель.Но современные миникамеры на гибком пруте,думаю позволят это увидеть.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
На какУю температуру заточен датчик антиобледениения испарителя, чтобы не начиналось обмерзание испарителя ?

офф. где-то как-то величина температуры попадалась в интернете, да запамятовал, щас найти не могу ....
вроде как 2-4 *С ?

Ты имеешь ввиду, при какой температуре кондиционер не включишь? В инструкции к машине должно быть.
 
ignat написал(а):
Ты имеешь ввиду, при какой температуре кондиционер не включишь? В инструкции к машине должно быть.

нет. Про датчик включения кондея по температуре от +5*С известно.

Речь именно про момент обмерзание испарителя.
Есть такой датчик обледенения, установленный в торпедо в районе испарителя:



вот он и кантралИрует момент обмерзания испарителя и отрубает муфту компрессора.
 
WRH2E написал(а):
Когда заправляют кондиционер,то самый верный показатель -- отсутствие обмерзания испарителя.Если испаритель обмерзает,то повышаем давление по паре десяток и ждём минут 10-15.

Система заправлена по нОрме.
 
Назад
Сверху Снизу