Фольксваген Пассат Б8 все что связано с пассатом В8, комментарии

  • Автор темы Руслан Kurt
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 41К
  • Теги
    vw passat b8
Pierburg написал(а):
Леша, а как же Рено? Это же самый расписной авто с твоих слов. или уже передумал?

рено если нет денег ни на вольву ни на пассатер
 
Нашел на просторах инета предварительные комплетации для РФ.... печаль,
как и думал, половина новинок в Рф не будет, половина ассистентов не будет поставляться, динамич.круиза тож не будет, будет несколько пакетов техник, комфорт, и т.д. в базе у всех будут стоять подогревы всего и птф, и много опций будет доступно только в хайлайне(((( конечно пока все предварительно, ну и цен тож пока нет....
 
да, это даже страшнее, чем конец света! хоть в петлю лезь теперь!
 
Привод Комплектация Цена Двигатель Коробка
передний 1.4 Trendline MT 1 270 000 бензин 1.4 (125 л.с.) механика (6)
передний 1.4 Comfortline DSG 1 499 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7)
передний 1.4 Highline DSG 1 679 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7)
передний 1.8 Comfortline DSG 1 699 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7)
передний 1.8 Highline DSG 1 879 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7)
 
Несколько фоток Б8 битурбо.

Цена:


i-2946.jpg


Несколько фото снаружи:


i-2947.jpg



i-2945.jpg



i-2948.jpg
 
Почти 60 тыр ойро - почти 4.5 ляма рублей, нахрен он такой нужен, пусть там хоть унитаз и кухня стоять будут :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
почти 4.5 ляма рублей, нахрен он такой нужен, пусть там хоть унитаз и кухня стоять будут :rolleyes:

Теперь все пересядут на каЛлины, пришпоры и гланды!!! :rolleyes:
Немцы пусть сами катаются на своих фуфлагенах.
Даёш импортозамещение!!! :)
 
Partizanen написал(а):
Почти 60 тыр ойро - почти 4.5 ляма рублей, нахрен он такой нужен, пусть там хоть унитаз и кухня стоять будут :rolleyes:

Ты только не плач, каждому свое. :LOL:

 
ten70 написал(а):
Ты только не плач, каждому свое. :LOL:


Никто не плачет, а этот Пассат и близко таких денег не стоит
 
Partizanen написал(а):
Никто не плачет, а этот Пассат и близко таких денег не стоит

Откуда тебе знать то, ты его в глаза то не видел? :LOL:
 
Partizanen написал(а):
этот Пассат и близко таких денег не стоит

да ты не шаришь: там таааакие лапочки и таааакие кнопочки! :LOL:
 
ten70 написал(а):
Откуда тебе знать то, ты его в глаза то не видел? :LOL:

Видел, смотрел и сидел в салоне, шляпа та еще, очередной рестайлинг Б6
а все эти электронные свистелки и перделки хороши, пока гарантия есть, дальше этот неликвид не нужен никому
 
Partizanen написал(а):
Видел, смотрел и сидел в салоне, шляпа та еще, очередной рестайлинг Б6
а все эти электронные свистелки и перделки хороши, пока гарантия есть, дальше этот неликвид не нужен никому

Что ты знаешь про перделки и свистелки, хотя бы количество их в данном аппарате состоянии посчитать? :LOL:

Если тебе они не нужны, то ты это не все. :LOL:
 
я наконецто живьем его увидел, мне понравился, по сравнения с в7, в8 кажется шире и больше, салон внутри тоже очень хорош, приборка- это чудо))) у меня щас А7 шкода, так вот по технической части- все идентично(под капотом и под днищем) одна база, MQB! передние пластиковые арки, как на шкоде- шум адский((( Тест драйв пассата в8 пока не доступен, жду...))))
 
Да, он больше, шире, рельефней, стал больше похож на ауди... :LOL:

С бензиновыми моторами хреново, брать только дизель. :LOL:

Цена хайлайна пасцата варианта с битурбо начинается с 46 тык евро.
Самый дешевый хайлан вариант это бизиневый 1.4 с 35 тык.

Дисплей вместо приборки - доплата 2800 евро, т.к. главный прибор это дисковер про, который на монитор выводит всю инфу.
 
Руслан Kurt написал(а):
я наконецто живьем его увидел, мне понравился, по сравнения с в7, в8 кажется шире и больше, салон внутри тоже очень хорош, приборка- это чудо))) у меня щас А7 шкода, так вот по технической части- все идентично(под капотом и под днищем) одна база, MQB! передние пластиковые арки, как на шкоде- шум адский((( Тест драйв пассата в8 пока не доступен, жду...))))

Пасцат нормально ездит очень комфортный не шумит
 
ten70 написал(а):
Да, он больше, шире, рельефней, стал больше похож на ауди... :LOL:

С бензиновыми моторами хреново, брать только дизель. :LOL:

Цена хайлайна пасцата варианта с битурбо начинается с 46 тык евро.
Самый дешевый хайлан вариант это бизиневый 1.4 с 35 тык.

Дисплей вместо приборки - доплата 2800 евро, т.к. главный прибор это дисковер про, который на монитор выводит всю инфу.

я как раз и смотрю в сторону 1.4 хайлайн без опций или 1.4 комфортлайн с опциями, у меня на шкоде как раз такой1.4- очень хорош, ни каких проблем с ним не имею, расход топливо по городу очень радует- всего 8 л на 100км при средней скорости ок.20 км/ч, масло вообще не жрет(я даже щуп не смотрю, в отличии от пассата в7 с 1.8, который жрал безщадно) зимой прогревается мгновенно, по динамики и приему такой же как и старый CDAB! В шкоде не нравится только шумка- она отсутствует(((
 
Только дизель, бизин больше не катит. :LOL:
 
Руслан Kurt написал(а):
VW в РФ дизель не катит, как и универсал((( :mad:

Может позже адаптируют и будут продавать.

А насчет универсала если считать что он для перевозки картошки то его никто и не будет покупать
 
Назад
Сверху Снизу