набор для развальцовки FORCE 656M и 656A в чем отличия ?

Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 546
Реакции
735
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
один дюймовый, второй метрический
для стали не подойдут
 
BambR написал(а):
для стали не подойдут

.....
на стальной трубке не получится сделать вальцовочное (х.е.з. как называется) уширение ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
.....
на стальной трубке не получится сделать вальцовочное (х.е.з. как называется) уширение ?

только греть, иначе треснет
и есть шанс что вальцовщик загнется
 
BambR написал(а):
только греть, иначе треснет
и есть шанс что вальцовщик загнется

если греть, то до какой стЕпени ?
з.ы. BambR, с подобной процедурой на родных тормозных трубках уже сталквались ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если греть, то до какой стЕпени ?
з.ы. BambR, с подобной процедурой на родных тормозных трубках уже сталквались ?

Докрасна и быстро-быстро вальцевать.
Я на трубке сцепления тренировался - геморно.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если греть, то до какой стЕпени ?
з.ы. BambR, с подобной процедурой на родных тормозных трубках уже сталквались ?

А почему не купить готовые медные WP?
Цель сэкономить?
 
Drovalet написал(а):
А почему не купить готовые медные WP?
Цель сэкономить?

Видимо преследуется цель иметь стальные...
Как с завода.
Но стальные только на спец-оборудовании вальцуются.
Оно не везде в Москве то есть...
А уж в ручную вальцевать сталь ...
Ну не знаю :wall:
 
Drovalet написал(а):
Цель сэкономить?

никак нет ....

Планировалось родную обрезать, развальцевать и пойти от нее медной.....
Патаму шта трубки на задние колеса от блока ABS составные, из двух частей каждая ....
И место состыковки неудобное :sick:, за подрамником...
Ключами не подлезть ....

А так придется извлекать родную из блока ABS и на нее цеплять медную "соплю" сантиметров 30-40 длиной ....
И дальше идти готовой медной ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Планировалось родную обрезать, развальцевать и пойти от нее медной.....
Патаму шта трубки на задние колеса от блока ABS составные, из двух частей каждая ....
И место состыковки неудобное :sick:, за подрамником...
Ключами не подлезть ....
А так придется извлекать родную из блока ABS и на нее цеплять медную "соплю" сантиметров 30-40 длиной ....
И дальше идти готовой медной ...

Ого.
Ради одного соединения покупать набор
По его цене можно все тормозные магистрали в машине поменять на медные с новыми готовыми штуцерами и развальцованные по нужной длине.
И не ломать голову с развальцовкой штатной стальной магистрали.
Ну у каждого свой путь :unknw:
 
VaRiant Z написал(а):
По его цене можно все тормозные магистрали в машине поменять на медные с новыми готовыми штуцерами и развальцованные по нужной длине.

да не хотелось бы в блок ABS устанавливать медную трубку ....

 
Стальные трубки прекрасно вальцуются,они,как правило,изготавливаются из довольно эластичных марок сталей. Существует всего два условия: прямые руки и не перестараться,достаточно по миллиметру на сторону. Я лично,не далее как месяц назад переделывал тормозные трубки на америкосе,все ок и это далеко не первая машина. Вот только вальцовка у меня китайская дешевая,пришлось под некоторые трубки отверстия переделывать.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
контакт алюминий-медь - нихарашО аднака ... :)

Ясно.
Погуглил.


Гальваническая пара, погруженная в кислотный (щелочной) раствор, будет корродировать (разрушаться под действием коррозии).
Этот процесс называется гальваническая коррозия.
Как правило, соединения разных металлов всегда подвержены коррозии (если не электролитической, так атмосферной).
Но некоторые пары металлов корродируют намного сильнее, ниже список металлов, которые не рекомендуется применять в паре.
1) Алюминий и все сплавы на его основе
2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром.

Значит вывод из алюминиевого блока стальной трубкой.
Далее соединитель(переходник) и дальше короткий участок медной трубки.
 
VaRiant Z написал(а):
Значит вывод из алюминиевого блока стальной трубкой.
Далее соединитель(переходник) и дальше короткий участок медной трубки.

поэтому и предполагал обрезать родную стальную трубку под днищем (в районе водительского места трубка не затронута коррозией), развальцевать и продолжить магистраль уже готовой медной до самого колеса ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
поэтому и предполагал обрезать родную стальную трубку под днищем (в районе водительского места трубка не затронута коррозией)

Так трубка вроде ло задней балки идёт и там со шлангом для перехода на балку стыкуется.
Не проще там раскрутить ?
Или задняя часть сильно поедена коррозией ?


Андрей VW Passat B3 написал(а):
поэтому и предполагал ....развальцевать и продолжить магистраль уже готовой медной до самого колеса

Тогда проще от ГТЦ её открутить (предварительно замерив нужную длину) и отвезти на профессиональный станок для нормальной вальцовки.
Хотя при этом есть определённые трудности связанные с невозможностью использования своего авто ;)
 
Назад
Сверху Снизу