Не заводится на холодную после ночной стоянки B5 1,9 ТДИ AHU вчера забрал с ремонта, мотор на горячую заводился

sandrokot

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
беларусь
Авто
пассат B5 1.9 ТДИ AHU 66 kwt
Здравствуйте! Имею пассат в5 1.9 тди,66 кв АНU, 1998 год. Вылезла проблема- не заводится на холодную, после ночной стоянки. Посадил аккумулятор и не завёл. После маслания стартером через сек 10-15 загорается датчик давления масла.
Вчера ездил, на горячую машина с пол тыка заводилась, утром пришёл, а тут болт- не завелась.
До этого - обломало 1 клапан в 4 цилиндре- поменял, но без последствий обошлось,поменял гидрокомпенсаторы, масло съёмные колпачки, прокладки поменял под клапанной крышкой и поддоном, масло менял 2 т.км. назад и фильтр масляный, а он с... ка не заводится!!! А без колёс ну никак, может кто сталкивался с таким проблемосом и в чём может быть причина, подскажите, примного благодарен заранее. Да и ещё -насос топливный качает, может свечи? :(
 
Например, солярка кончилась.
 
Остроумно, может ещё чё скажешь!!! :wall:
 
С толкача заводится? :LOL:
 
Не пробовал. По существу можете подсказать что. или нет!! Поржать и я могу. :mad:
 
sandrokot написал(а):
Остроумно, может ещё чё скажешь!!! :wall:

Не знаю насчет остроумия, но случаи были. Неделю человек всем мозг выносит, а потом оказывается, что у него датчик в баке врет безбожно и бак пустой.
 
sandrokot написал(а):
Не пробовал. По существу можете подсказать что. или нет!! Поржать и я могу. :mad:

Тебе по существу подсказывают, но если настолько ..., то обратитись в сервис. :LOL:
 
Заводится перестала после ремонта?

Возможно неправильно установлен угол впрыска. Нужны данные компьютерной диагностики.
Дым из глушителя идёт при прокрутке стартером?
 
dieselservis написал(а):
Заводится перестала после ремонта?

Возможно неправильно установлен угол впрыска. Нужны данные компьютерной диагностики.
Дым из глушителя идёт при прокрутке стартером?

вчера забрал с ремонта, двигатель на горячую заводился, а утром мёртвый. Да и дым сизый валит при прокрутке стартером, есть такое.
 
dieselservis написал(а):
Заводится перестала после ремонта?

Возможно неправильно установлен угол впрыска. Нужны данные компьютерной диагностики.
Дым из глушителя идёт при прокрутке стартером?

Завтра чел придет, будет делать диагностику. Раньше у меня Ауди 80 ( бочка) бензинка была, такого гемора не было, а пассат первая дизельная, если дальше так пойдёт буду думать что с ней делать.А за внимание к проблеме спасибо вам, может я резковат, но просто уже достал этот гемор.
 
sandrokot написал(а):
вчера забрал с ремонта, двигатель на горячую заводился, а утром мёртвый. Да и дым сизый валит при прокрутке стартером, есть такое.

Ремни правильно стоят?
компрессия есть?
 
AlexTDI написал(а):
Ремни правильно стоят?
компрессия есть?

Да всё проверяли и ремни и компрессию все гуд, может чё по электроннике??
 
sandrokot написал(а):
Да всё проверяли и ремни и компрессию все гуд, может чё по электроннике??

раз все проверяли, что диагностику не ткнули???
 
AlexTDI написал(а):
раз все проверяли, что диагностику не ткнули???

Диагностика рядом не было :), вот и не ткнули, завтра придёт. Не думали что так будет.
 
sandrokot написал(а):
вчера забрал с ремонта, двигатель на горячую заводился, а утром мёртвый. Да и дым сизый валит при прокрутке стартером, есть такое.

Неправильно установлен угол. Поздний впрыск. Гоните туда где делали мотор, это их косяк.
 
dieselservis написал(а):
Неправильно установлен угол. Поздний впрыск. Гоните туда где делали мотор, это их косяк.

Хотел бы узнать если вас не затруднит ответить, а каким образом это устраняется??
 
Все зависит от того какой стоит насос. С поворотным креплением или с жёстким.
 
dieselservis написал(а):
Все зависит от того какой стоит насос. С поворотным креплением или с жёстким.

Насос стоит с жёстким креплением.
 
Отпускаете три болтика на 13 на шкиве насоса, затем за гайку на 22 поворачиваете вал насоса по часовой стрелке примерно на 2мм. Зажимаете три болтика и запускаете машину!
 
dieselservis написал(а):
Отпускаете три болтика на 13 на шкиве насоса, затем за гайку на 22 поворачиваете вал насоса по часовой стрелке примерно на 2мм. Зажимаете три болтика и запускаете машину!

Спасибо вам огромное, буду пробывать, потом отпишусь, дай бог чтоб завелась. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу