Перед авто кренится на левую сторону, сменил уже всё стойки, пружины, резинки и т.д

  • Автор темы дмитрий леонидович
  • Дата начала
  • Ответы 224
  • Просмотры 55К
Corleone написал(а):
вы к любому штукатурщику подойдите) или к тем кто выставляет маяки для штукатурки или заливки пола..

з.ы. геодезист из какой стройорганизации даст отметки нужных пятаков в гараже ....
И от этих отметок уже можно будет делать промеры напрямую с прибавлением или вычитанием (в зависимости от знака) значения отметки ...
 
дмитрий леонидович написал(а):
...подозреваю заднюю балку в кривизне, из за этого задняя левая сторона кренится вниз...

Ребяты !!! У вас вообще представление о геометрии есть ? При чём тут балка когда кузов винтом ? Склей примитивную модель из бумаги и покрути её в руках,погни в разных направлениях...
 
WRH2E написал(а):
Ребяты !!! У вас вообще представление о геометрии есть ? При чём тут балка когда кузов винтом ? Склей примитивную модель из бумаги и покрути её в руках,погни в разных направлениях...

Кузов винтом? Посмотрим, но блин этого мне ещё нехватало? o_O Как этот винт править, возможно ли?

Сегодня проехал 400 км. на новой, летней резине Мишлен. Когда газ в пол, то машину тянет вправо, когда отпускаю газ, то едет прямо. Резину менял местами и повторно проверяли сход-развал, всё в норме. На зимней, новой резине Бриджстоун, что стояла до Мишлена нынче такого небыло. Всю дорогу ломал голову по этому поводу и пришёл к выводу, что летняя резина мягче дубового Бриджстоуна и из-за того, что правое переднее колесо у меня ненагружено, а левое заднее перегружено происходит увод автомобиля при разгоне.
 
Ребята, бpocайте кypить!
 
denisy33 написал(а):
Ребята, бpocайте кypить! Тем более, сейчас это можно сделать очень легко по этой методике

И геометрия кузова сразу придёт в норму? :LOL:
 
дмитрий леонидович написал(а):
Когда газ в пол, то машину тянет вправо, когда отпускаю газ, то едет прямо. Резину менял местами и повторно проверяли сход-развал, всё в норме.

Насколько в тему не знаю, но такая же ситуация была. Оказалось, что рулевая рейка, на креплениях, относительно подрамника двигалась. ТОлько тянуло влево при ускорении.
 
Alexsei32 написал(а):
а что с подоконными линиями, они паралельны???

Подоконники параллельны. Может ли быть при этом винт кузова?
 
lunya написал(а):
Насколько в тему не знаю, но такая же ситуация была. Оказалось, что рулевая рейка, на креплениях, относительно подрамника двигалась. ТОлько тянуло влево при ускорении.

Тянуло на летней резине, а на зимней нет? Рулевую рейку снимал,сам всё протягивал с моментом, но всё равно проверю.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Подоконники параллельны....

Как мерил,у тебя же ровного пола нет ?
Параллельны и на одной линии -- это разные вещи.
 
WRH2E написал(а):
Как мерил,у тебя же ровного пола нет ?
Параллельны и на одной линии -- это разные вещи.

На автозаправке Лукойл ровный пол у колонок-по уровню, подоконники смотрел отходя от бока машины и приседая совмещал подоконники. :) Конечно не ахти какая точность, но вроде на одной линии и параллельны друг другу.

Но это всё гадание на кофейной гуще пока, у нас опять похолодало и высокотехнологичный тест на кривом полу гаража с помощью маяков и строительного уровня всё откладывается. Ох как я жду этого дня! :drinks:

Ясно, что выявится кривая задняя балка или кузов. Сайленблоки балки сменил совсем недавно блин и страшно не хочется опять менять ещё и саму балку, а там ещё и оси колёс, кожухи тормозных дисков и т.д. Пока отматываю в памяти моменты секса с задней балкой и вспоминаю, казалась ли она мне тогда кривой? Вроде бы при совмещении параллельности рычагов балки они были не идеально параллельны.

Закрадываются мыслишки, может быть отрегулировать- нивелировать кривизну балки или кузова путём изменения высоты размещения чашки на амортизаторе с одной из сторон задка? Или подложить между кузовом и амортизатором проставку?
 
дмитрий леонидович написал(а):
Или подложить между кузовом и амортизатором проставку?

да-да, потом найти трамплин и с разгону шваркнуть авто об асфальт - или все-таки найти стапель и выровнять машину??? :thankyou2:
 
дмитрий леонидович написал(а):
...Ясно, что выявится кривая задняя балка или кузов....

Как же надо скрутить балку чтобы получить такой результат ? Это должно быть видно на глаз.Балка -- это же прямая,которая проходит ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВЕ ТОЧКИ.Даже если колёса будут стоять криво,балка будет стоять ПАРАЛЛЕЛЬНО колёсам.
 
WRH2E написал(а):
Даже если колёса будут стоять криво,балка будет стоять ПАРАЛЛЕЛЬНО колёсам.

всегда считал что балка это от крепления до крепления, а от крепления до колеса рычаг, но так как деталь цельная, то и название обобщенное - балка ... :unknw:
 
Толь,это пружинный элемент.и свернуть его в штопор просто так не удастся.
 
WRH2E написал(а):
Толь,это пружинный элемент.и свернуть его в штопор просто так не удастся.

Вот именно! Пружинный элемент эта балка, рычаги задней балки благодаря торсиону внутри прямого элемента балки подпружинены. В гугле находил статьи про кривые задние балки, так что это возможно. Усталость металла, влёты колёсами с замятием дисков тоже могли повлиять и на кривизну рычагов задней балки. Находил статьи о том, что владельцы новых иномарок замечали, что их машины на ровном покрытии стоят криво o_O, зазор между колесом-крылом разный! Напомню, что на BMW пятёрке у 50% автомобилей правая часть передка выше левой, несмотря на полную ревизию ходовки на оригинал и владельцы опускают эту сторону путём перемещения амортизатора вниз в кулаке, там это возможно, а у нас без сварки и резки крепежа стойки нет.

Думаю в моём случае допустимо искоренить эту проблему путём подкладывания проставок в месте крепления заднего левого амортизатора к кузову. Например изготовить пластину нужной толщины и притянуть амортизатором к кузову или поднять нижнюю чашку пружины на амортизторе.
 
WRH2E написал(а):
Параллельны и на одной линии -- это разные вещи.

мой грешок. я имел ввиду проверить подоконные линии в плоскости на одной линии, про паралельность это в спешке написал.
 
кпп тяжелая.и она слева.открути болт крепления к кузову кпп и поддомкрать кпп немного,чтоб над подушкой поднялся на 1-2 мм.
 
Назад
Сверху Снизу