1,8 PM нет прогревочных, нестабильные хх, хлопки в глушитель

svirid_645 написал(а):
Сама магистраль больше не поставляется.

Экзист/Автодок/Емекс предлагают её по два рубля без проблем.
 
Дороже чугунного моста выходит мне эта проблема. Смогу и старую восстановить, если она косячная.
 
Натолкули тут меня на мысль о ВУТ и клапане обратном. Пощупал педаль на зеведенной - в начале хода мягкая,потом тверже и шипит...мягкий ход маленький. на заглушенной машине накачиваю педаль три-четыре раза-педаль твердеет.держу педаль, завожу машину-педаль проваливается с шипением.100% ВУТ умер или может обратный клапан все же? В выходной сниму проверю клапан, поменяю патрубок. Может пропадут пропуски зажигания.
 
svirid_645 написал(а):
Дороже чугунного моста выходит мне эта проблема. Смогу и старую восстановить, если она косячная.

я вообще не понимаю чего ты с этой трубкой возишся...

1. проблема у тебя на ХХ. значит взял и заглушил выход на коллектор, вообще отсоединив трубку. Если помогло..значит подсос в трубке или в ВУТ. Единственное на что эта трубка может влиять - это на подсос лишнего воздуха и обеднения рабочей смеси. Если помогло..значит нет вакуума в трубке или в ВУТ.
2. заказываешь трубку целиком с любой разборки транспортной
3. если не помогло ремонтируешь/меняешь ВУТ ..

Натолкули тут меня на мысль о ВУТ и клапане обратном. Пощупал педаль на зеведенной - в начале хода мягкая,потом тверже и шипит...мягкий ход маленький. на заглушенной машине накачиваю педаль три-четыре раза-педаль твердеет.держу педаль, завожу машину-педаль проваливается с шипением.100% ВУТ умер или может обратный клапан все же? В выходной сниму проверю клапан, поменяю патрубок. Может пропадут пропуски зажигания.


почитай просто в инете устройство и принцип работы ВУТ

Там по мимо клапана обратного перед ВУТом (который нужен для стабильности вакуума при различных режимах работы движка) есть 2 камеры. Первая соединена с впускным коллектором. вторая с атмосферой и первой камерой. Соответственно в нерабочем положении... в обоих камерах вакуум... нажимая на педаль ты открываешь во второй камере атмосферный канал и перекрываешь вакуумный... получается вакуум из первой камеры засасывает мембрану с толкателем. отпуская педаль происходит обратное..вакуум выравнивается в камерах, а обратная пружина возвращает мембрану в исходное положение. Т.е. при окончании торможения конструктивно создается подсос... Значит на ХХ подсоса не должно быть... это тебе и надо всего лишь определить. Есть он или нет

может что то не правильно описал) люди поправят :drive:
 
В принципе, так и есть.
Была на форуме инфа по успешной и очень бюджетной инсталляции похожего клапана чуть-ли не от отечественного автопрома.
 
В общем глушу штуцер на коллекторе и отверстие ВУТ. если помогло - проверяю подсос трубки, работу клапана и если они живы, то значит ВУТ умер. Если не помогло, то я уже не знаю. Дпдз остаётся и датчик холла. Не охото деньги на ветер выкидывать.
 
TPN написал(а):
В принципе, так и есть.
Была на форуме инфа по успешной и очень бюджетной инсталляции похожего клапана чуть-ли не от отечественного автопрома.

От ваз 2108 подходит и даже с уплотнением.цена 50 рублей. Вставляется прямо в ВУТ.только штуцеров нет, но мне они без надобности.
 
Если мембрана ВУТ порвана, то обратный клапан может пускать воздух в коллектор и без нажатия на педаль. Отсюда может быть и троение. Но пропуски зажигания врядли от этого могут быть.
Так?
 
Работа клапана не зависит от состояния мембраны. Он должен всегда пропускать в сторону коллектора и препятствовать обратному ходу воздуха, т.е. поддерживать разряжение в ВУТ даже на остановленном двигателе.
Если будет дыра в мембране, то в коллектор будет постоянный подсос неучтённого воздуха, т.е. нарушение состава смеси, особенно заметное на ХХ, т.к. дроссель практически закрыт.
Свечка в 4-м цилиндре как поживает?
 
Именно это и имел ввиду, просто выразился не так. Вот свечка мне давно там не нравилась.не помню точно что с ней, но как будто сыровата.новые поставил, ещё не смотрел.вечером посмотрю.
 
Если чёрная с "бархатом", то велика вероятность, что есть подсос воздуха.
 
Заглушу штуцер на коллекторе.если помогло-значит вут точно
 
Попробовал заглушить штуцер и завести, стал работать хороших.обороты не плавают. Поднимаю обороты до 2000 и тоже обороты не плавают, но раз в 10 секунд примерно есть хлопок в глушитель. Ставлю обратно патрубок вут, на хх немного начинают плавать обороты. на 2000 хлопает чаще в глушитель. Вообще точно не понял, есть ли разница, потому что может вообще не хлопать не троить, то можеть начать дико троить. Толи он от того что вут отключен, толи сам захотел нормально поработать. Буду пробовать ещё.как начнёт плохо себя вести- заглушу штуцер и посмотрю.сегодня нормально работал. Ах да, свечи все чёрные сухие, 4 вроде бархатистая немного.
 
думаю надо проверить как ВУТ с обратным клапаном держит вакуум.

 
Corleone написал(а):
думаю надо проверить как ВУТ с обратным клапаном держит вакуум.

А можно поподробнее? Принцип понял, но не пойму как осуществить
 
svirid_645 написал(а):
А можно поподробнее? Принцип понял, но не пойму как осуществить

:rolleyes: поищи в интернете.

В самом простом варианте(как я понял) вакуум должен сохраняться (по крайней мере какое то время) после остановки двигателя. Я сам так не углублялся...

Но ты же пишешь, что при заглушенном выводе на ВУТ особых изменений нет. Если это так - значит тут чуда не стоит искать.
 
Но ты же пишешь, что при заглушенном выводе на ВУТ особых изменений нет

Я точно не понял.стала лучше работать без вут.но не факт, что из-за его отключения. Могла и сама просто нормально поработать.она ж то хорошо, то троит без видимых причин
 
svirid_645 написал(а):
А можно поподробнее? Принцип понял, но не пойму как осуществить

Ставишь машину на ручник на небольшом уклоне.
Глушишь двигатель. Затем снимаешь с ручника и пробуешь тормозить.
Первые 2-3 нажатия на педаль тормозит нормально, потом педаль становится жесткой, т.к. заканчивается вакуум в вакуумнике.
Если клапан не работает, то педаль сразу будет жесткой.
 
Назад
Сверху Снизу