Гул в салоне от выхлопной Что можно придумать

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 48К
TPN написал(а):
Тут надо ещё посчитать. С одной стороны каналы мелкие в керамических чушках ката, но так у них и площадь соответствующая. Думаю, что при расчёте сот (размеров) катализатора параметр сопротивления очень даже учитывался. Есс-но при скоплении сажи из-за неправильного смесеобразования или того хуже спекания сот, его пропускная способность значительно уменьшается. Потому и описано множество случаев, когда после выбрасывания ката наступал "приход", который был связан с неисправностью ката, а не его наличием.
П.С. сам когда-то пробовал его вытащить и сравнить динамику авто - эффекта ноль, зато звуку сразу прибавилось. :LOL:

А производитель сам считает, если исходить из того, что в каталогах указывается объем двигателя, для которого устанавливается катализатор.
Я так и выбирал: по каталогам Босал взял катализатор для 2литрового дв.

170078_06.jpg


Звуком выхлопа на ХХ был полностью удовлетворен :good: но гул на 2500 просто начал убивать.... убрал его: гул затих..резонатор забурлил)))))))))) нет в жизни счастья :LOL: :LOL: :LOL:

вообщем думаю и гул и пердеж выхлопной зависят на 70% от выхлопа и на 30% от работы двигателя. Сейчас вот поменял лямбду: и гул задвинулся к 3500 и выхлоп стал бархатистее...
 
Всем доброго дня.
У меня такая история: года 2 назад установил б/у кат работал нормально, гул пропал самое главное потом проблема была в газовом редукторе и шел такой неприятный запах с выхлопа. Потом я наехал катом на кусок железа не знаю после чего в общем недавно посмотрел на кат, а там пустая банка гул давно начался.
Теперь вопрос куда делись соты, они через резонатор не могли же уйти и почему не дают сопротивление? или они рассыпались на мелкие куски? Авто тянет нормально, не греется.
 
Куски ката приспокойно живут теперь в резонаторе. Я в выхлопе других машин коме кусков ката, находил обломки колец, куски сёдел клапанов, а чаще непонятные куски металла, гайки и болты.
 
Волгоградец написал(а):
Куски ката приспокойно живут теперь в резонаторе. Я в выхлопе других машин коме кусков ката, находил обломки колец, куски сёдел клапанов, а чаще непонятные куски металла, гайки и болты.

То, что в резонаторе понятно, разве они не забивают резонатор, да и вообще примерно какого объема эти соты какой толщины когда еще живые?
 
Да "соты" весьма мелкие, меньше квадратного миллиметра в сечении(глянь верхнее сообщение на этой странице буквы как раз на сотах), перегородки тоже тоненькие. Вполне могли и рассыпаться в песок, может даже и не сразу, особенно если керамика уже обгоревшая.
Я вот добыл кат с металлическим блоком :good: http://glushitel-online.ru/info/catalizator/, да всё никак руки не дойдут установить. А Бу-у-у.. донимает весьма прилично и это притом что у меня стоит 3 банки, ещё и передний глушитель.
 
Волгоградец написал(а):
Да "соты" весьма мелкие, меньше квадратного миллиметра в сечении(глянь верхнее сообщение на этой странице буквы как раз на сотах), перегородки тоже тоненькие. Вполне могли и рассыпаться в песок, может даже и не сразу, особенно если керамика уже обгоревшая.
Я вот добыл кат с металлическим блоком :good: http://glushitel-online.ru/info/catalizator/, да всё никак руки не дойдут установить. А Бу-у-у.. донимает весьма прилично и это притом что у меня стоит 3 банки, ещё и передний глушитель.

Хотел узнать толщины этого цилиндра 1см или 2 или 5
 
Shegirov написал(а):
Хотел узнать толщины этого цилиндра 1см или 2 или 5

o_O
Диаметр трубы зависит от мощности двигателя, а диаметр блока расчитывается производителем по аналогичным причинам.
 
Волгоградец написал(а):
o_O
Диаметр трубы зависит от мощности двигателя, а диаметр блока расчитывается производителем по аналогичным причинам.

Я никак не могу довести до Вас, я хочу узнать ширину или глубину этой цилиндрической керамики и нельзя ли изготовить обманку из металла в виде сетки такого же сечения сот. Мне лишь бы устранить гул.
 
Куски ката приспокойно живут теперь в резонаторе. Я в выхлопе других машин коме кусков ката, находил обломки колец, куски сёдел клапанов, а чаще непонятные куски металла, гайки и болты.

Так, как я не нашел живого ката пришлось приварить прямую трубу вместо ката, а куски катализатора размером примерно средней фракции шебени действительно жили в "подушке" ASSO, я их не мог вытрясти, пришлось вскрыт "подушку" заодно убедился, что она еще целая. Задний глушитель установил тоже ASSO почти новый.
От установленной прямой трубы никакого толка нету звук не исчез. Придется искать катализатор. С катом намного будет тише под водителем.
 
Я в пустую банку каталитического нейтрализатора ОГ по совету
товарищей(было тут много топиков) напихал
стружку-нержавейку(добывается на живом каком-либо промышленном
предприятии :( ).Гула от кат.нейтрализатора нет.
 
Ребята, тоже столкнулась с такой проблемой гула. На сколько она серьёзная? Её можно игнорировать без последствий для машины или нужно обязательно устранять? Просто сейчас не до ремонта, да и не знаю, где можно сделать. Спрашивала у парней на работе, один посоветовал одних ребят, а второй совершенно других. Теперь я вообще в растерянности, поэтому продолжаю колесить на гудящей машинке, Так раздражает, но не знаю, что делать. Вы об этих ремонтниках что-то знаете - им можно доверять? Или может можете посоветовать, куда обратиться в ЗАО, чтобы разобрались с этим гулом?
Бонд7 написал(а):
Я в пустую банку каталитического нейтрализатора ОГ по совету
товарищей(было тут много топиков) напихал
стружку-нержавейку(добывается на живом каком-либо промышленном
предприятии :( ).Гула от кат.нейтрализатора нет.

Т.е. это всё что нужно, серьёзно? А от этого точно ничего не сломается?
 
Raxeta написал(а):
Ребята, тоже столкнулась с такой проблемой гула.

:rolleyes: резонансный гул от выхлопной... это чисто эстетическая проблема. Для людей с чувствительным слухом. Никаких проблем от него не будет. Можно ездить как обычно и не париться.

Вопрос в другом.

Не путаете ли Вы гул от выхлопной с чем то другим? В каких режимах у вас гул появляется?
Может у вас просто выхлопная дырявая?
 
Corleone написал(а):
:rolleyes: резонансный гул от выхлопной... это чисто эстетическая проблема. Для людей с чувствительным слухом. Никаких проблем от него не будет. Можно ездить как обычно и не париться.

Вопрос в другом.

Не путаете ли Вы гул от выхлопной с чем то другим? В каких режимах у вас гул появляется?
Может у вас просто выхлопная дырявая?

Гул в районе от 2750-3100об/мин.(скорость от 90- 110км на 5-ой передаче)
Я, недели 2 назад нашел на разборе живой кат за 1000руб.(5000 тенге), но точно не от моей машины, диаметр, длина одинаковые, но вход и выход на одном уровне и с штатным лямба- зондом, наверное от инжекторного дв.1,6, но это не важно, важно что этот кат служил мне только 2 дня. Перед установкой ката при потряхивании выпал какая то белая гипсовая прокладка, когда я внутрь заглянул, увидел, что таких прокладок 4 или 6 между керамикой и банкой и не придавал значения а оказалось эти прокладки для уплотнения и поочередно повыпадали.
Все было хорошо гул пропал, запах нормальный был при прогреве и через 2 дня утром при прогреве начал греметь кат, после этого я успел проехать 1500км
Теперь, когда снял катализатор охренел, там от цилиндрической формы керамики осталось эллипсообразный шар. Все 6000 тенге со сваркой на ветер.
Опять приварил прямую трубу, теперь не знаю что делать опять искать катализатор или придумать какую то обманку металлической пластины(нержавейку не могу найти) в виде соты керамики, например вырезать круглую пластину от лопаты просверлить много мелких отверстии и вертикально приварить внутри банки. Никто не пробовал?
Катализатор действительно влияет на расход ГСМ, раньше с катом на 700 км - 54 -55л Аи 92, без ката 63- 65л.


 
теперь не знаю что делать опять искать катализатор или придумать какую то обманку металлической пластины(нержавейку не могу найти) в виде соты керамики, например вырезать круглую пластину от лопаты просверлить много мелких отверстии и вертикально приварить внутри банки.

Ничего на 100% заменяющее кат к сожалению нет. В лучшем случае на место него ставят банку пламягасителя. Так то она и в штатном варианте идет на Фольксваген Пассат Б3-Б4.. А также просто выбивают внутренности ката и ставят пустой. Любые манипуляции с лопатой превращают ваш кат в подобие пламягасителя. Т.к. этот гул и его мощность зависят сугубо от ваших слуховых рецепторов, то например решения с лопатой и пламягасителем могут в конечном итоге вас не удовлетворить, а кто то будет рад по уши.
Поэтому
1. Вы можете решить проблему по уже имеющемуся алгоритму
2. Попробовать наколхозить с перспективой траты денег, особенно если варите и делаете не сами, а в сервисе. Они любым манипуляциям с лопатой будут рады да за ваши деньги :drinks: :drive:
 
Гул в районе от 2750-3100об/мин.(скорость от 90- 110км на 5-ой передаче)
Ставил заместо каталика прямую трубу,резонирущий звук был только на разгоне 2000-2300 об/мин,под сброс газа иногда было 1-2 щелчка(мне даже нравился такой звук)на оборотах никакого гула не было,минус был в том что когда стоишь в тишине долго на ХХ,слышно как текут газы по трубе в районе туннеля между переднеми сиденьями(типа буль-буль).P.S.,но у меня стоял резонатор от АЗЛК 2141,а глушитель от ВАЗ 21099.
 
Corleone написал(а):
:rolleyes: резонансный гул от выхлопной... это чисто эстетическая проблема. Для людей с чувствительным слухом. Никаких проблем от него не будет. Можно ездить как обычно и не париться.

Вопрос в другом.

Не путаете ли Вы гул от выхлопной с чем то другим? В каких режимах у вас гул появляется?
Может у вас просто выхлопная дырявая?

Могу путать, я не профи :drive:
Наверное всё же лучше заехать показать мастерам, а то чувствую докатаюсь. Да и этот гул на нервы действует. Я и так за рулём опасна для окружающих, а если ещё нервная - так вообще за них бояться начинаю :)
 
Назад
Сверху Снизу