АКПП 01M CLK Пришел конец?

  • Автор темы Cnfhm
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Вот адрес разборки http://www.automixspb.ru/ там походу усё есть.Или новые привода хочешь ставить ? По вопросу починить акпп, я больше по электронике чем по механике, да и приличных коробочников по близости нет. Понятно что буду снимать и смотреть o_O o_O o_O но почитав форумы по 01М подозреваю что у моей как минимум - соленоиды под замену, как максимум весь ГБ, может и ГТ но как визуально его определить исправен или нет, может и пакетам уже п..да приходит ,потому как масло быстро чернеет. С акпп можно будет помороковать, когда будет чем заменить.А на долго яму в гараже занимать сын изноется :mad: вот потому и стоит мой фольсик на ограде, на контрактную акпп пока денег не хватает :confused: за неё 550 $ заряжают плюс доставка, к 40000 рублей вылазит.
 
Gikach написал(а):
На МКПП машина ОЧЕНЬ веселая (если впрыск впорядке :LOL: )

Дело не только во впрыске, но и в передаточных числах коробки.
Когда свою первую МКПП после автомата поставил машину не узнал: на первой сразу с буксами пошла. Передачи были короткие - одно слово зверь. А с другой коробкой машина повела себя более вяло, но зато очень комфортно на больших скоростях.
 
Cnfhm написал(а):
Да километров 40 проехал, и тут выяснились новые обстоятельства я когда первый раз уровень масла смотрел друг не смог завести машину из за иммобилайзера и у меня 1-2 литра масла стекло в канистру после чего я его опять залил в коробку но как не давно я узнал что в нету дырку, залил в дифференциал и так ездил пол года и вот теперь коробка навернулась щас еще и звук появился как будто движок форсированный.

У меня когда была такая же проблема, только с 4ой передачей. Выбивала как бы в нетраль под нагрузкой,оказалось саленойд 2-4го пакета пришол кирдык. Заменил на новый и все пропало. Рекомендую позвонить саленойды от блока управления и уже от разъема на коробке, на сопротивление. А датчик температуры врет на холодную это нормально. С весны эта ошибка пропадет до следующей зимы.
 
aleksis написал(а):
У меня когда была такая же  проблема, только  с 4ой передачей. Выбивала как бы в нетраль под нагрузкой,оказалось саленойд 2-4го пакета пришол кирдык. Заменил на новый и все пропало. Рекомендую позвонить саленойды от блока управления и уже от разъема на коробке, на сопротивление. А датчик температуры врет на холодную это нормально. С весны эта ошибка пропадет до следующей зимы.

Я тут узнал один способ проверки акпп нажимаешь на тормоз и на газ(газ в пол) и ставишь либо на d или на r если обороты 2200 то все хорошо акпп живая если больше значит ей хана а если меньше то что то с двигателем. У меня ровно 2200.
 
Cnfhm написал(а):
Я тут узнал один способ проверки акпп нажимаешь на тормоз и на газ(газ в пол) и ставишь либо на d или на r если обороты 2200 то все хорошо акпп живая если больше значит ей хана а если меньше то что то с двигателем. У меня ровно 2200.

Столл-тест это называется. Показывает наличие гидравлических утечек. Тоесть, поршни целые. Но это не значит что фрики не сгорели :LOL: )
 
Gikach написал(а):
Столл-тест это называется. Показывает наличие гидравлических утечек. Тоесть, поршни целые. Но это не значит что фрики не сгорели :LOL: )

А как узнать сгорели или нет?
 
Cnfhm написал(а):
А как узнать сгорели или нет?

Снять поддон и сделать ревизию масла и магнита на наличии металлических частиц. Запах горелого масла тоже говорит о неисправности. За одно можно осмотреть гидроплиту с соленоидами.
 
Cnfhm написал(а):
Да километров 40 проехал, и тут выяснились новые обстоятельства я когда первый раз уровень масла смотрел друг не смог завести машину из за иммобилайзера и у меня 1-2 литра масла стекло в канистру после чего я его опять залил в коробку но как не давно я узнал что в нету дырку, залил в дифференциал и так ездил пол года и вот теперь коробка навернулась щас еще и звук появился как будто движок форсированный.

А масло в коробку вы по технологии заливали как рекомендует VAG или же просто завели и залили.
 
aleksis написал(а):
А масло в коробку вы по технологии заливали как рекомендует VAG или же просто завели и залили.

А какая разница всё равно не туда залил, а так вообще один подливает другой селектор переключает по всем положениям.
 
А еще когда машина холодная ставишь на заднюю и машина вообще не едет.
 
Cnfhm написал(а):
А какая разница всё равно не туда залил, а так вообще один подливает другой селектор переключает по всем положениям.

Ну во первых не все равно. А во вторых то что ты залил не туда это уже очень плохо, да еще и пол года так ездил.
 
Cnfhm написал(а):
А еще когда машина холодная ставишь на заднюю и машина вообще не едет.

Открывай документацию по 01м коробке и вперёд изучать и ремонтировать. Либо покупать другую или переходить на механику.
 
привет всем помогите если не трудно акпп 01м после ремонта на масло которое было нет денег друг привёз с работы ATFD3MDRM Производства Petro canada подойдёт-ли оно попробую ещё поискать но если не трудно ответьте
 
Оригинал - G 052162A2
Аналог - ESSO LT 71141 или Mobil LT 71141
Остальное на свой страх и риск. Но я бы категорически не советовал...
Зарубить коробку удовольствие дорогое но быстрое...
 
evgenmagnitka написал(а):
привет всем помогите если не трудно акпп 01м после ремонта на масло которое было нет денег друг привёз с работы ATFD3MDRM Производства Petro canada подойдёт-ли оно попробую ещё поискать но если не трудно ответьте

Если это атф дикстрон3 то нет. Оно синтетическое а 01м минеральное. Для 01м Mobil ATF LT 71141 или Febi14738 желтое.
 
а примерная цена вопроса на оригинал и аналог
 
В Москве оригинал G 052162A2 стоит примерно 1100-1200 рублей за литр.
не оригинал Mobil ATF LT 71141 от 730 до 800 рублей за литр.
 
Ну в общем поменял я коробку, взял бу DKR работает отлично.
Вопрос такой я проверял уровень масла когда селектор был в положении N на форуме прочитал что нужен P есть ли разница?
И еще никак не могу настроить селектор переключения передач вроде настроишь все хорошо все втыкается пару дней и опять P не втыкается как будто не дотягивается.
 
Методика регулировки селектора есть в мануале шкодовском на 01м. Болт на селекторе коробки норм?? или вкрутили что попало?
 
в общем приввезли мне акпп с ремонта поставил залил масло аналог результат нет задней скорости и нет нейтралки она стоит как на парковке в общем ни шагу назад что делать ума не приложу так же нет 1 скорости есть d 3 и2и всё
 
Назад
Сверху Снизу