Artemrol
Мастер советчик
- Сообщения
- 448
- Реакции
- 45
- Город
- Россия, Тула
- Авто
- VW Passat b3 1.8 RP Monomotronic 35 pin 1991 был, Renault Symbol 2008 1.4 8v есть
Здравствуйте. Подскажите на что грешить. На месте иногда не включается первая передача. На ходу все передачи - отлично, даже первая если машина катиться просто влетает. Думаю или сцепление не до конца выжимается или в кпп что то не так. Процентах в 20, стоя на месте рычаг чуть идет на первую и клинит на половине. Если придержать его в этом положении и медленно отпускать сцепление в какой то момент влетает, что похоже на кпп. Если нажать сцепление на половину все также, на недовыжим не похоже. Берет в конце. Но задняя включается с хрустом и ударом если сразу, если выжать и подождать секунды 3, включается хорошо, что вроде бы похоже на недовыжим сцепления. Началось после замены кпп на бу, сняв кпп обнаружил что корзина была на 5 болтах из 6, и пружины в диске болтались. Поменял диск, болты и кпп, и началось. Гидравлика не течет педаль не мягкая, возвращается до конца, свободного хода педали почти нет (2-3 мм), педальный блок заварен, жижа на месте. Вот и гадаю муфта клинит (может когда медленно отпускаешь сцепление, чуть проворачивается вал и передача включается) или корзину "повело" от перекоса на 5 болтах и она не отпускает диск до конца и вал не останавливается. На холодную проблем нет, только после прогрева, опять масло гуще и может вал лучше останавливается. На заглушенном моторе включается все хорошо. Если выжать сцепление включить любую передачу, и не отпускать его первая не глючит, и задняя без хруста. Вот на светофоре включаю вторую и потом первую, или сразу первую и подбираю сцеплением момент когда она включиться. Комфорт резко падает, хотелось бы разобраться. Сцепление Luk, кпп 02а. Люфты в механизме переключения убрал, отрегулировал, передачи все стали лучше, на проблему не повлияло.