Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 370К
Не надо так критично отзыватся о работе которую ты не видел. Всё стоит свои деньги. Дешёвый сервис покрасит машину дёшего, там и краскопульты китаиские и камера сушки не с той температурой ..... Андрей хотел сделать всё по высшему разряду и он это получит.

Другой вопрос, стоит ли это делать на этот автомобиль :) Но это не наше дело :)
 
normis написал(а):
Не надо так критично отзыватся о работе которую ты не видел. Всё стоит свои деньги. Дешёвый сервис покрасит машину дёшего, там и краскопульты китаиские и камера сушки не с той температурой ..... Андрей хотел сделать всё по высшему разряду и он это получит.

Другой вопрос, стоит ли это делать на этот автомобиль :) Но это не наше дело :)

Ты невнимательно читаешь сообщения. О сервисе там ни слова критики, наоборот, молодцы ребята, зарабатывают. К сервису у меня, лично, вопросов нет.
Вопросы только к Wandrew - какой смысл дважды подряд отдавать машину на недешевые кузовные работы, явно переплачивая дважды все накладные расходы (а это до 40 процентов в цене покраски). Там ежу понятно было, что пороги надо было делать сразу, вышло бы и качественнее и, что важно, гораздо дешевле. О чем собственно здесь и писали. Автор сомневался, экономил, теперь заплатит вдвойне. И результат будет вряд ли идеальным. Все, как в пословице :) А вообще 60000 для такой машины - цена приведения в состояние конфетки, "под ключ" с гарантией. Еще и на отдых должно остаться :) При правильном подходе
p.s. абсолютно не согласен с тезисом, что "мерседесовская станция" - гарантия "что все будет по высшему разряду", особенно для ВАГмобилей (я вот к примеру очень сомневаюсь, что они пороги по эльзе варить будут :LOL: :LOL: :LOL: ). в стоимости работ таких сервисов большая наценка формируется не за качество покраски, а за содержание офисного штата, аренду красивых помещений в центре города и т.п. на качество работ это влияет примерно так же, как и фазы Луны. и косячат официалы ничуть не меньше. и полируют "пылинки" точно так же, хотя декларируют подготовку к беспылевой покраске. и шагрень присутствует. и в цвет попадают так же мучительно на светлых тонах. и процент перекраса по гарантии отнюдь ненулевой. короче, все, как у всех. и материалы, поверь, сейчас по качеству почти все выровнялись, и покрасочные камеры те же самые почти везде используются из италии. то есть дело не в вывеске на двери, а в отношении к работе. вот почему и хочется посмотреть на зону переднего крыла, сделан переход или нет
 
может я не в тему) но вот всегда думал что сервисы "Крутые" дают гарантию на покраску...пол года.год...там все делают по технологии,все сложно... за гарантию переплачиваешь и все реально будет шикарно))
НО...свою машину делаю сам...и покраску тоже) делал заднюю дверь и крыло,были царапины...делал все на улице осенью(( пошел дождик....ну ни че доделал ..покрасил)) три года ни чего не отвалилось...
делал хлопушку на гольфе...ржавчина чуть ли не до дыр) зачистил даже не до чистого метала,замазал шпаклевкой,все вывел...покрасил) вот уже год будет как ни одного места ны вылезло))

так что вся эта гарантия фигня...даже если шпаклевку или краску наложить прямо на ржавчину то пол года,а то и больше на выдержит))

блин такое бабло вникуда)) в итоге получится третий гольф...ни чем не приметный ни чем не отличающийся от других гольфов)
 
vanes1323 написал(а):
может я не в тему)

да все в тему. все правильно сказали. но просто тут как бы давно не принято обсуждать экономическую эффективность действий Wandrew, ввиду отсутствия последней. просто благодарим его за интересное шоу риалтайм.
но вот переварка порогов сразу после перекраски, и после предупреждений не делать так - это конечно хит сезона
если бы не упрямствовал и прислушался - оплатил бы 4-5 нормочасов этой станции дополнительно, а сейчас оплатит пару рабочих дней, включая повторную приемку, мойку, подготовку, арматурку, колерование, нахождение в покрасочно-сушильной камере, отчисления на офисные расходы и административно-управленческий персонал, и конечно же, личный бонус Артема и его команды :)
и вы правы - на выходе получится не самый идеальный гольф. когда срежут гнилые пороги (а я настаивал и настаиваю, что на фото ржавые пороги под грязью, как бы Wandrew не упорстовал), много еще чего может вылезти. а все почему - не слушает советы автор, зачем тогда вообще вести этот блог, для самолюбования?:)
p.s. общие затраты в итоге на кузовные работы будут сильно более 100000, с учетом стоимости кузовных деталей, а результат... очень даже запросто можно поиметь двери, крылья и пороги разных оттенков :) В общем - чудик (С) В.Шукшин
 
Нашел, наконец, фары G4Look. Спасибо fsv за ссылку. Осталось найти или заказать облицовку правого порога.
 
мерседесы то с завода так красят что все ржавые ездят))) автосервис действительно молодцы, бабки рубят, автор частично покрасит тачку по цене целого кузова, и потом через какое то время отличия будут отменно видны ибо и лак разный и тд и тп, это только на первое время после полировки она вроде как "сровнялась". изначально задача была пустая, как бы они его не красили вся ржа вылезет скоро, уж делайте тут что хотите, все сварные места себя проявят, пустая трата денег
 
foks написал(а):
мерседесы то с завода так красят что все ржавые ездят))) автосервис действительно молодцы, бабки рубят, автор частично покрасит тачку по цене целого кузова, и потом через какое то время отличия будут отменно видны ибо и лак разный и тд и тп, это только на первое время после полировки она вроде как "сровнялась". изначально задача была пустая, как бы они его не красили вся ржа вылезет скоро, уж делайте тут что хотите, все сварные места себя проявят, пустая трата денег

Блин! Тут,похоже,одни скептики собрались. У меня во дворе крыло с гольфа валялось года два,после аварии менял,так вот,оно почти без краски осталось и не ржавело,а тут будет полностью окрашенный кузов,свои лет пять отходит,а там видно будет.
 
Tsirus0 написал(а):
Блин! Тут,похоже,одни скептики собрались. У меня во дворе крыло с гольфа валялось года два,после аварии менял,так вот,оно почти без краски осталось и не ржавело,а тут будет полностью окрашенный кузов,свои лет пять отходит,а там видно будет.

ну ну))))
 
Tsirus0 написал(а):
Блин! Тут,похоже,одни скептики собрались. У меня во дворе крыло с гольфа валялось года два,после аварии менял,так вот,оно почти без краски осталось и не ржавело,а тут будет полностью окрашенный кузов,свои лет пять отходит,а там видно будет.

Оно в цинке было.
В отличии от Фольксваген Гольф 3
 
foks написал(а):

Мне в свое время тоже немало крови попили,когда я в третьего гольфа бабло вваливал,а мне поровну,я упертый,решил сделать из него конфетку-и сделал! И тут человек душу вкладывает в машину,а каждый считает своим долгом указать ему на косяки. А кто по глупости денег не терял? Пусть тот кинет в меня камень.
 
Tsirus0 написал(а):
Мне в свое время тоже немало крови попили,когда я в третьего гольфа бабло вваливал,а мне поровну,я упертый,решил сделать из него конфетку-и сделал! И тут человек душу вкладывает в машину,а каждый считает своим долгом указать ему на косяки. А кто по глупости денег не терял? Пусть тот кинет в меня камень.

да чего мне то рассказывать я полностью восстанавливал Фольксваген Гольф 3, я отлично знаю на сколько это долгое, затратное и пустое дело)
 
foks написал(а):
да чего мне то рассказывать я полностью восстанавливал Фольксваген Гольф 3, я отлично знаю на сколько это долгое, затратное и пустое дело)

Это дело может стать интересным, если есть четкий план действий и ты его сам разрабатываешь, выполняешь и радуешься каждый день рождению чего-то нового. Чистая психология, эффект Пигмалиона.
А здесь все не так - все на эмоциях и сиюминутных желаниях. "А пойду-ка я в гараж, а откручу еще чего-нибудь! А нет, сниму лучше карты дверей! Теперь хочу покрасить! Красить буду полностью! Нет, лучше только крылья и капот! Хотя нет, сэкономлю на капоте, и пороги точно делать не буду, подождут! Ура, покрасил! Блин, пороги какие гнилые.. Хочу теперь пороги сделать! Эх надо было все-таки салон разобрать и днище проверить. Ну ничего, поменяю пока фары." и т.п. В результате получается лоскутное одеяло. В прямом и переносном смысле.
 
vwventospb написал(а):
Это дело может стать интересным, если есть четкий план действий и ты его сам разрабатываешь, выполняешь и радуешься каждый день рождению чего-то нового. Чистая психология, эффект Пигмалиона.
А здесь все не так - все на эмоциях и сиюминутных желаниях. "А пойду-ка я в гараж, а откручу еще чего-нибудь! А нет, сниму лучше карты дверей! Теперь хочу покрасить! Красить буду полностью! Нет, лучше только крылья и капот! Хотя нет, сэкономлю на капоте, и пороги точно делать не буду, подождут! Ура, покрасил! Блин, пороги какие гнилые.. Хочу теперь пороги сделать! Эх надо было все-таки салон разобрать и днище проверить. Ну ничего, поменяю пока фары." и т.п. В результате получается лоскутное одеяло. В прямом и переносном смысле.

согласен, он из стороны в торону дергается, все бы делал по порядку, а то тут кусок, там что то прикрутил................
 
Будильник меня подвел, проспал лишний час. Побежал в exist за детальками, забрал, прыгнул в такси и повез. Администраторы уже знают меня в лицо. Заглушка N10226701 идеально подошла в заднюю дверь. На фото левый порог, усилитель и петли.

7abef490b141.jpg

Почти все работы первого этапа завершены. Осталось лишь покрасить крышку багажника изнутри. Таким он меня встретил.

24ed6f0e5fec.jpg

Пока было 2 минуты пофоткал пороги. С левой стороны

2c0def10d6fb.jpg

Подробнее место загиба

a1725082ffaf.jpg

Правая сторона

4424a99876c8.jpg

И мятое

82182468d4d1.jpg

А это самый правильный по цвету кадр. Даже фотик не может передать реального цвета.

33555ff53b90.jpg

Сегодня заказал правый порог. Усилитель уже едет из Питера. Пока оставлю машину у них, чтобы не было соблазна покататься. Вечером зашел на почту и за 5 минут забрал посылку от fsv. Даже странно, что совсем без очереди.
Оригинальный бендикс 021911335 для VR6 стартера за 800 рублей :)

4e9c3456e595.jpg
 
да порог лучше заменить.. я так же учудил когда только купил машну...тупо подбрасывал колесо и палку :wall: В принципе езжу уже 5 лет))) с таким. И тоже левая строна. А правая не мятая :LOL:
 
Не вижу никаких отрицательных эмоций у автора.

Так держать!!!

Удачи в скорейшем переносе сердца и снова на дорогу с Врыком :drinks: !
 
переваренный парог сгниет раз в сто быстрее оригинального мятого...
заводские пароги хорошо заантекорины и оцинкованны...
если антикор повредился лучше обработать родной, мятый но не гнилой...
 
One написал(а):
переваренный парог сгниет раз в сто быстрее оригинального мятого...
заводские пароги хорошо заантекорины и оцинкованны...
если антикор повредился лучше обработать родной, мятый но не гнилой...

Это точно.
 
И я согласен с таким мнением. Варил бы только если бы присутствовала острая необходимость домкратить родным домкратом очень часто спереди.
 
koshara написал(а):
И я согласен с таким мнением. Варил бы только если бы присутствовала острая необходимость домкратить родным домкратом очень часто спереди.

Да там еще года 3 можно домкратить и не думать :drive: вот интересует друге при замене порогов. Вот допустим даже если у них есть контактная сварка для прихватывания области проемов и вдоль днища. См. рисунок

области обведенные желтым они же таким макаром(как на рисунке) делать будут? Т.е. там где швы на порогах делается нахлест друг на друга голого металла и сварка. Но как защитить обожженный металл между краями, чтобы через год-два из под шва не полезла ржа? А если она вылезет..то это Пипец...так и будет рвать шов.

В принципе у меня так в вышло... года 3 после замены куска заднего крыла вдоль шва вздулась краска. Сделано было так же как на этой картинке сверху. Уже переделывая самостоятельно https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199108&hl= и используя Б\У крыло.. я не стал отсверливать этот шов и отрезал порог дальше. А там сделал сплошной шов. :good:

Отсверливая контактную сварку.. можно заметить, что на поверхностях нет ржи и голого металла. Сваривают контактной сваркой "уже загрунтованные" детали.
 
Назад
Сверху Снизу