Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 369К
Увы и ах. Литий аккумуляторы в региках, холода до жути не любят. За год запросто подыхают если морозить часто.


Я Вас таки умоляю ! :LOL:
Какие ещё холода ?!
В моём Neoline Ringo я за четыре месяца сменил 3(!) регика :в первом аккум вроде был живой (но зато "родное оригинальное" зарядное сгорело через КЗ после 30 минут работы o_O ),но сам аппарат спустя пару недель не спас даже гарантийный ремонт-итог:скандал и замена;во втором-аккум оказался мёртвым уже сразу-итог:возврат и замена;в третьем по счёту аккум вроде держал,но почему-то меньше по времени чем в первом ! И до конца гарантии так и не дотянул.... :unknw:
Все эти деяния происходили с 9 мая по глубокую осень безо всяких морозов....
Связываться с шарагой под гордым названием "гарантийная мастерская" желания никакого не было-плюнул и так и езжу !
И отвалил я за это "счастье" по тем временам более 150 убитых енотов-что,согласитесь,никак не тянет на дешёвый ВР !
А у сына китайский за 35 у.е. уже 3 года работает-да,снимает по нонешним меркам не очень,но РАБОТАЕТ и не создаёт проблем :thankyou2: !
Так что не в морозах дело,а в китайском "качестве".
 
Я не буду спорить...
Но есть правила эксплуатации литиевых аккумуляторов. Если есть интерес, гугель в помощь.
В регистраторе, который практически постоянно находится в авто, и зимой и летом, практически всё время висит на шнуре заряда, соблюдаются практически все негативные для батареи условия, и даже качественная батарея имеет конкретную деградацию в таких режимах.
Мобильники, ноуты, так же подвержены этим процессам, даже с очень хорошими и дорогими батареями.
 
Большая просьба загружайте фото сразу на наш сервер vwts.ru - после этого они никогда не пропадут из вашей темы!
Кнопка [Загрузить техническое изображение]

Новый фотохостинг специально для этого и был сделан.
+ нет навязчивой рекламы, и автоматических подписок при мобильном интернете.
+ загруженные фото гарантированно не пропадут с сайта, т.к. регулярно делаются резервные копии
+ мне меньше работы по переносу фото на сайт

Если нужно отредактировать любые старые сообщения - пишите мне, предоставлю постоянный доступ к редактированию своих сообщений.

Спасибо! :hat:
 
Дъмитръ,не совсем понял Вашу фразу:
В регистраторе, который практически постоянно находится в авто, и зимой и летом, практически всё время висит на шнуре заряда, соблюдаются практически все негативные для батареи условия, и даже качественная батарея имеет конкретную деградацию в таких режимах.

Я конечно не электронщик,НО....
А ГДЕ и в КАКИХ условиях ещё должен находиться и работать АВТОМОБИЛЬНЫЙ регик ?! :hat:
И эти ньюансы эксплуатации как раз производитель должен учитывать при разработке и производстве обязательно,не ?
Но в реале имеем знаменитый китайский пофигизм.
Пример-когда родное зарядное "ляснуло" через КЗ после аж....получаса работы - то с удивлением узнал что это аксессуар и гарантия на него не распостраняется :LOL: !
И что эксплуатировать ВР я должен только с оригинальным зарядным-иначе гарантии каюк :LOL: !
Но....в наличии зарядных отдельно нет и вскорости не предвидится+ценник на него был озвучен весьма неприличный...
Вот тогда и погуглил насчёт этого и оказалось (спецы потом подтвердили это,кстати) что родное зарядное по амперметражу работает практически без запаса-т.е. всё время на пределе ! О какой продолжительной работе можно тут можно говорить ?
В Польше было куплено где-то за 4-5 баксов универсальное зарядное с изрядным запасом по амперам-и всё работает до сих. Тьфу-тьфу-тьфу...
Да и на дешёвом китайском ВР при таких же условиях аккум почему-то работает до сих пор+на родном зарядном 3 года.
Кстати,на специализированном по ВР форуме даже официальный представитель конторы-производителя не может внятно ответить на многие заданные вопросы ,а то и просто молчит !Видимо сказать попросту нечего ;) ...

Пардон,что ушли от темы ветки :hat:
 
Michalytsch написал(а):
Дъмитръ,не совсем понял Вашу фразу:

А я не зря сказал погуглить правила эксплуатации литиевых батарей, иначе бы стало понятно.
Самый комфорт для литий батарей и аккумуляторов +20С как для заряда так и на разряд.

ниже -5 жопа
выше +45 жопа
заряжать в состоянии жопы категорически отрицательное занятие.

разряд ниже 15% плохо
заряд до 100%( особенно постоянно) плохо

Совсем не зря в электроповозках Тесла, аккумуляторы имеют постоянное охлаждение или подогрев в зависимости от температуры.


 
В выходные ездили с отцом в автосалон. Он подыскивает замену для своего Chery Tiggo. Машина у него 2012 года с родным пробегом в 30000 км. Вроде всё работает, но он хочет новую. Бюджет ограничен в 900000.
Посидели в Hyundai Creta, Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Sandero Stepway и Lada XRay. Вау-эффекта не произвела ни одна из машин.
В Sandero и XRay я вообще с трудом помещаюсь даже впереди. Крыша спадает настолько низко, что смотришь в середину солнцезащитного козырька.
Duster и Terrano, как известно, одно и тоже. Еще с первого поколения запомнилась потолочная ручка в 2 см от виска. Места немного больше, но всё равно тесно.
Creta самая просторная и самая дорогая. Сидеть в целом удобно, но отделка настолько убогая.. всё кажется таким хлипким и некачественно отлитым. Самая дорогая комплектация была с "кожей". Ну фу.. это не кожа, это какое-то жалкое подобие.
С большим удовольствием вернулся в гольфа с его мягкой натуральной кожей, нормальной посадкой и этим р-р-р вр-р-у-м.
 
Трудно не согласиться !
Мое первое впечатление когда сел в Дустер-я нахожусь в ВАЗ "Нива" в 70-х !
А на улице конец 2018-го !!!
В силу того чем приходится заниматься периодически имею немного дел с новыми иномарками российской сборки-некоторые "ньюансы" просто вызывают шок ! :sick:
 
Прошел техосмотр. Страховка заканчивается в начале января, но решил пораньше, пока снегом всё не засыпало. Естественно, что проходил по-честному. Хотел у дилера, но они больше таким не занимаются. Обратился к Mitsibishi, там тоже нет. Пришлось выбрать ЯрАвтоТест. С пристрастием изучали СТС с отметками о внесении изменений в конструкцию, разглядывали двигатель. Проверили только тормоза, ручник, все лампочки, задний стеклоочиститель и огнетушитель со знаком аварийной остановки. Жаль, хотелось еще проверить куда светят фары и подвеску на вибростенде.
 
Ну и хорошо, что на вибростенд не попал. Некоторые из них убивают и абсолютно исправную.
 
Настала пора разобраться с кнопкой замка багажника. Когда покупал красного, ключ подходил ко всем замкам. Этой осенью при смазке личинок не смог вставить ключ в кнопку замка багажника. Недавно, после наступления холодов, ЦЗ перестал открывать замок. На улице дубак, поэтому принес домой кнопку в сборе. Здесь стопорное кольцо уже снято

228443_001.jpg

Внутри ржа, хвостовик поворачивается с трудом

228443_002.jpg

Замок еще родной - 96 года

228443_003.jpg

А вот и причина, почему не вставляется ключ. Сломалась пружинка шторки. Вся грязь попадает внутрь цилиндра

228443_004.jpg

После поливаний WD-40 и замачивания в изопропиловом спирте на ночь на батарее результат нулевой. Дальше пошла тяжелая артиллерия - кипящая вода с лимонной кислотой. Буквально 3 минуты и цилиндр вышел из корпуса

228443_006.jpg

Закисло насмерть

228443_007.jpg

Несколько легких ударов молотком по шлицевой отвертке и сувальды с пружинками лежат отдельно

228443_008.jpg

Еще 5 минут в кипящей кислоте и все окислы пропали

228443_009.jpg

Теперь задача - найти замену уплотнительной резинке 111837227B и подобрать хорошую смазку.
 
Wandrew,если не заморачиваться насчёт "оригинальной ВАГовской"-я свои (и не только в подобных случаях) смазывал пару капель "Смазка для особо точных механизмов".
Так написано на флаконе 80-х годов пр-ва ! :LOL: Досталось мне её изрядно на халяву когда шаговую АТС меняли на цифру и по этому случаю разгребали запасы там.
Смазка очень жидкая, затекает,смазывает и отмачивает отлично.По моему это то же что ещё называют "часовой смазкой".
У меня хоть и заводской ЦЗ и всё открывается с брелка,но перед зимой всё равно прохожу из шприца все 3 сердцевины для профилактики.
 
Michalytsch написал(а):
если не заморачиваться насчёт "оригинальной ВАГовской"

Она мне как раз не очень нравится. Я думаю залить всё литолом и закрыть сверху мерседесовской заглушкой.
 
Wandrew написал(а):
Она мне как раз не очень нравится. Я думаю залить всё литолом и закрыть сверху мерседесовской заглушкой.

Не надо там литола, Андрюх... Уж лучше циатим тогда, IMHO.
А вообще, мне кажется, лучше что-то типа веретёнки или то, что Михалыч советует. У меня тоже подобное масло есть, немного, шведское. Отлично в личинках работает.
 
Я думаю залить всё литолом и закрыть сверху мерседесовской заглушкой.


Я сделал проще-после проливки замка 5-й двери заклеил скважину кружочком нужного диаметра,вырезав его на плоттере из серебристой плёнки для рекламы B) !
Как говорится-кому что ближе.
 
Личный совет, не мазать солидолом литолом.
Используй NLGI-2 смазку.
Хорошо противостоит вымыванию, вполне добротно консервирует, особливо если личинку крутить не собираешься постоянно.
У японцев она идет как обычная многоцелевая смазка, на все случаи так сказать.
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/DEB0A363
 
Дъмитръ написал(а):
Личный совет, не мазать солидолом литолом.

Почему нет? литол вроде устойчив к воде, в отличие от солидола и циатима. Он NLGI-3. Считаете густоват? Мне именно для целей консервации надо.

Используй NLGI-2 смазку.

Есть Castrol LMX. Подойдет?
 
Друже, я с 96 года владел 2мя японскими микроавтобусами, и разборки посещал одноименные.
Там были магазинчики, куда привозилась японская смазка.
И мне посоветовали для общих целей именно NLGI-2
До сих пор она у меня еще есть, не всю измазал.
Фил когда посещал меня, то я ему демонстрировал эту мазЬ.

Она другая. Она совсем не литол.
Литол прекрасно вымывается водой и болты прикипают.
Возможно сейчас один контрофакт у нас к сожалению.

Родная NLGI-2 очень липкая пластичная смазка красного цвета, в запахе присутствует компонент трансмиссионного масла. Даже если оттереть тряпкой с руки эту смазку, пальцы все равно скользят, поскольку литиевое мыло там конкретно добавлено. Смыть можно или бензином или порошком, даже простое мыло не может полностью эту смазку с руки убрать.

Литол же спокойно оттирается с пальцев и никакого скольжения на пальцах от него нет.

Я не знаю что Японцы мешают в свою NLGI-2
Но аналогов среди наших смазок я не видел.

По липкости и тягучести очень напоминает нашу смазку из СССР ШРБ-4
https://www.youtube.com/watch?v=vl5UnfcehLE

Castrol LMX смазка но не консервант. импортный литол...
 
Дъмитръ написал(а):
Я не знаю что Японцы мешают в свою NLGI-2

Так NLGI - это всего лишь классификация по вязкости. Или я что-то не так понимаю? Стойкость к смыванию она никак не регламентирует.
 
Смазка, которую реально не ототрешь - это Castrol MolyGrease c MoS2. Но она для ШРУС.
 
Понимаешь, у япов в инструкции к авто просо написано, для смазки например петель дверей использовать NLGI-2. И нет никаких указаний к фирме или составу.

Ну если Castrol MolyGrease c MoS2 невымываемо невытираемое, так и намаж замок этой смазкой.
 
Назад
Сверху Снизу