Красный донор. Последняя попытка

  • Автор темы Wandrew
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 369К
Kelman написал(а):
Надо будет попробовать.

Я не ощутил никакой разницы между 95-м нашим Shell V-Power и 98Е5 финским Shell V-Power Nitro+. Ни в расходе, ни в моменте.
 
Фил-2000 написал(а):
Я не ощутил никакой разницы между 95-м нашим Shell V-Power и 98Е5 финским Shell V-Power Nitro+. Ни в расходе, ни в моменте.

Фины просто не умеют бензин гнать. :LOL:
 
я тож не ощутил, непонятно то ли самовнушение то ли приход таков мизерный
 
Еду вчера по городу, впереди какой-то кроссовер с прицепом. На светофоре останавливаемся. Когда он тормозит, то у него гаснут габариты и зажигается левый поворот вместо обоих стопов. Не порядок. После светофора поравнялись, я посигналил и в открытое окно предупредил о неисправности. Возвращаю взгляд назад на дорогу и в этот момент красный задевает передним правым колесом бордюр. Удар, руль улетает влево. Возвращаю машину в прямолинейное положение. Сердце сжалось, в голове побежало: "Ну всё, попал. Болван. Теперь точно бампер, диск, ... может и крыло задело." Вышел, посмотрел. Касание было только торцем диска. Немного шлифануло кромку. Резина цела, остальное тоже. Отлегает. Трогаюсь. Руль стоит не горизонтально при прямолинейном движении. На скорости более 90 км/ч начинается вибрация. Завтра в гараж. Хотел сделать ТО 170000 (масло с фильтром, топливный, прокладка поддона), теперь еще и это.. Развал-схождение ушло, значит что-то погнул. Стуков и посторонних шумов не появилось.
P.S. Никогда, никогда не расслабляйтесь, когда вы за рулем!
 
Wandrew написал(а):
Еду вчера по городу, впереди какой-то кроссовер с прицепом. На светофоре останавливаемся. Когда он тормозит, то у него гаснут габариты и зажигается левый поворот вместо обоих стопов. Не порядок. После светофора поравнялись, я посигналил и в открытое окно предупредил о неисправности. Возвращаю взгляд назад на дорогу и в этот момент красный задевает передним правым колесом бордюр. Удар, руль улетает влево. Возвращаю машину в прямолинейное положение. Сердце сжалось, в голове побежало: "Ну всё, попал. Болван. Теперь точно бампер, диск, ... может и крыло задело." Вышел, посмотрел. Касание было только торцем диска. Немного шлифануло кромку. Резина цела, остальное тоже. Отлегает. Трогаюсь. Руль стоит не горизонтально при прямолинейном движении. На скорости более 90 км/ч начинается вибрация. Завтра в гараж. Хотел сделать ТО 170000 (масло с фильтром, топливный, прокладка поддона), теперь еще и это.. Развал-схождение ушло, значит что-то погнул. Стуков и посторонних шумов не появилось.
P.S. Никогда, никогда не расслабляйтесь, когда вы за рулем!

Погнул диск. Фигня. Я помница, на 160 км/ч в час уворачивался от иксрала в левом ряду на 80 км/ч (крайняя левая полоса из четырех на автомагистрали). От экстренного торможения мотнуло задницу об разделительный барьер. Удар по звуку был епамать. На деле: две глубоких борозды на бампере и небольшой скол краски на крыле после встречи с бампером. Бампер, кстати, сам вернулся на место.

После того случая мне сложно представить, какой мелкий дорожный инцидент может повредить наши машинки.
 
Ах да! Прокатка диска около 2000 рублей.
 
ТО 170000. Поменял масло, фильтр и топливный фильтр. Заехал на шиномонтаж. Диск в порядке. Остается надеяться, что всё вылечится очередным развалом-схождением. Уже в третий раз.
 
Решил порадовать себя и гольфа вот такой штукой 1H1721465B.

0dfb06c72a84.jpg

Не для тормозов :)

a1fbbde96ebf.jpg

Клеймо и номер на штуцере

c5962c6712ce.jpg

Шланг от FTE

888a88ff6ef8.jpg
 
Завершилась эпопея с документами. Получил новый СТС. Осталось добить страховку

c1c22a10d211.jpg

Снова ездил к дилеру делать сход развал, в третий раз. Ушло схождение и развал с правой стороны. После регулировки всё вернулось в допуски.
 
Тяжёлая судьба у твоего гольфа: ПТС - Ленинградский, номера подмосковные, а ездит по Ярославлю! :LOL:
 
Wandrew написал(а):
Еду вчера по городу, впереди какой-то кроссовер с прицепом. На светофоре останавливаемся. Когда он тормозит, то у него гаснут габариты и зажигается левый поворот вместо обоих стопов. Не порядок. После светофора поравнялись, я посигналил и в открытое окно предупредил о неисправности. Возвращаю взгляд назад на дорогу и в этот момент красный задевает передним правым колесом бордюр. Удар, руль улетает влево. Возвращаю машину в прямолинейное положение. Сердце сжалось, в голове побежало: "Ну всё, попал. Болван. Теперь точно бампер, диск, ... может и крыло задело." Вышел, посмотрел. Касание было только торцем диска. Немного шлифануло кромку. Резина цела, остальное тоже. Отлегает. Трогаюсь. Руль стоит не горизонтально при прямолинейном движении. На скорости более 90 км/ч начинается вибрация. Завтра в гараж. Хотел сделать ТО 170000 (масло с фильтром, топливный, прокладка поддона), теперь еще и это.. Развал-схождение ушло, значит что-то погнул. Стуков и посторонних шумов не появилось.
P.S. Никогда, никогда не расслабляйтесь, когда вы за рулем!

Расслабляться на дороге действительно не стоит.
Всякое может быть.
Поэтому такие сцепки лучше обогдань быстро.
Я же когда с прицепом езжу стараюсь двигаться быстрее, чтобы никто не мешал.
 
Клинануло проверить пыльники после регулировки схождения. Компания таже, мастер другой...

ba54ec945bd7.jpg
 
Внес изменения в полис ОСАГО. Доплата составила... 645 р. :) Хочу похвалить страховую. Всё сделали за 10 минут.
 
Wandrew написал(а):
Внес изменения в полис ОСАГО. Доплата составила... 645 р. :) Хочу похвалить страховую. Всё сделали за 10 минут.

Сегодня тоже оформлял ОСАГО на следующий год. Получилось на 400 рублей дешевле прошлого года. 4200. Но у меня в ПТС 115 л.с
 
[QUOTEПолучилось на 400 рублей дешевле прошлого года. 4200. Но у меня в ПТС 115 л.с[/QUOTE]В столице выходит дешевле,я отдал 6400 за 90 л.с.
 
kalifornia написал(а):
[QUOTEПолучилось на 400 рублей дешевле прошлого года. 4200. Но у меня в ПТС 115 л.с
В столице выходит дешевле,я отдал 6400 за 90 л.с. [/QUOTE]

Я ж не в столице. 60 км до МКАДа и посёлок. Ну и стаж почти 30 лет.
 
Назад
Сверху Снизу