ADR: в сервисе вердикт не вынесли увеличенный расход,провалы оборотов,снижение тяги

cooller01

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1997г
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Так вышло, что мне нужна помощь...
Случились у моей машинки такие симптомы: начали проваливаться обороты на ХХ при торможении до 600 об/мин, потом осимптотическими прыжками выходят на 840 об/мин, не всегда, но бывает...и это неприятно. Иной раз наоборот устанавливаются на завышенной отметке порядка 1400 об/мин! Наряду с этим стал замечать снижение тяги. С чем связать появление этих болячек сказать трудно, т.к. много всего практически в один период времени было сделано, это:
1. Все ремни, ролики и натяжители, также все сальники на морде.
2. Заменен бензонасос VDO (многокомпонентный маленький на одну цельную большую конструкцию).
3. Промывался инжектор.
4. Установлены свечи NGK Iridium.
5. Заменен ЛЗ №1.

Естественно сам просматривал ошибки - пусто. Обращался в сервис, давление в рампе они не мерили ссылаясь на чистый инжектор и новый насос, а комп опять же им ничего не показал из ряда вон выходящего (кроме чуть завышенного расхода на ХХ), поэтому от них были лишь рекомендации почистить топливную систему, заменить ДМРВ (вместе с корпусом) и поменять топливный фильтр (менялся год назад). Хотя когда я писал логи 002 и 008 группы под нагрузкой лямда оказалась 15,6 %. ДЗ чистилась меньше 10 тысяч назад, адаптация тоже в норме. Попробовал заливать в бак очиститель системы Castrol TBE - эти проблемки немного снизились в частоте проявления, мне так показалось...но не исчезли.

Сегодня заметил еще такой момент:
Если не все, то многие наверняка знают, что на приборке на MFA можно смотреть текущий и средний расход топлива и есть там одна тонкость: когда катишься на передаче, т.е. тормозишь двигателем, текущий расход = 0.0, а когда на нейтралке, то расход хх должен равняться около 0.9 л в час. У меня на нейтралке расход не постоянный, MFA показывает начиная с 2 литров и дошел до 3.5 — далее пришлось включить передачу и ехать дальше, стоя на месте он мне может показывать что угодно: и 10 л и 17 л… — что угодно! Комп на хх показывает расход 1.1 л в час.
А вот что меня больше заинтересовало! Оказывается, что когда катишься на передаче и расход уходит в ноль, форсы закрываются полностью, то именно после этого и пропадает тяга движка на несколько секунд! Получается когда жмешь после этого педаль газа движок начинает набирать обороты только секунд через 5 будто набирая топливное давление с нуля, либо же приходится несколько раз отпустить педаль и нажать повторно! На что думать? Не знаю даже…
 
cooller01 написал(а):
начали проваливаться обороты на ХХ при торможении до 600 об/мин, потом осимптотическими прыжками выходят на 840 об/мин, не всегда, но бывает...и это неприятно. Иной раз наоборот устанавливаются на завышенной отметке порядка 1400 об/мин! Наряду с этим стал замечать снижение тяги.

Не пора ли менять дроссельную заслонку? И не вздумай поставить б/у!
 
cooller01 написал(а):
Случились у моей машинки такие симптомы: начали проваливаться обороты на ХХ при торможении до 600 об/мин,

Возможно подсос воздуха в тракте вакуум. усилителя тормозов.
 
inkognito@ написал(а):
Не пора ли менять дроссельную заслонку? И не вздумай поставить б/у!

хм... ДЗ мыли в начале лета, мыл не сам, мастер сказал чистая и можно было даже и не трогать. Как диагностировать ее кончину?
 
epson написал(а):
Возможно подсос воздуха в тракте вакуум. усилителя тормозов.

не уточнил... такая же ситуация может происходить стоя на месте, после подгазовки стрелка тахометра как маятник стремится занять положение 840 об/мин.
 
cooller01 написал(а):
не уточнил... такая же ситуация может происходить стоя на месте, после подгазовки стрелка тахометра как маятник стремится занять положение 840 об/мин.

Что показывает диагностика.выложи фото.Саныч.
 
avdeevevsan написал(а):
Что показывает диагностика.выложи фото.Саныч.

На мыло кинул логи, а так ошибок нет
 
Заменил дмрв, взял pierburg. Провалы оборотов на хх не пропали. Провалы в тяге исчезли не окончательно, но уже нет того эффекта, который проявлялся после полного закрытия форсунок - стало намного лучше! На очереди топливный фильтр... Надо будет посмотреть изменилось ли значение лямбды.
 
По симптомам также, как и epson, склоняюсь к неучтенному воздуху.
 
Wandrew написал(а):
По симптомам также, как и epson, склоняюсь к неучтенному воздуху.

А как насчет гнц и цепи?
 
epson написал(а):
Менять, конечно! :)

В планах это однозначно есть! Решат ли данные действия обсуждаемую проблему?! - вот в чем вопрос =)
З.Ы. нашел в сети один метод проверки наличия воздуха в усилителе тормозов: 10 раз нажать педаль тормоза на заглушенном двигателе, на 10 нажать и держать - педаль должна почти не нажаться, завести двигатель - педаль должна плавно немного утопиться. Тодга все ГУТ. У меня так....)
 
А не может такого быть, что провалы появляются от непостоянного усилия прокручивания какого-нибудь узла, например компрессора кондея?
Почему спрашиваю: сейчас зима, и климатом не пользуюсь, но сегодня случайно включил и заметил, что с ним провалы не такие глубокие! Сидел, щелкал кнопку и жал педаль: с кондеем провалы вниз до 800 об/мин, без кондея до 600 об/мин. При выключении кондея (не трогая педаль) обороты проваливаюся где то до 780 об/мин. Из-за ЭМ муфты такое может быть?
 
Сам решил еще раз через комп показания снять, сравнив с lbl, получилась такая фигня:
1) 000,8,Лямбда, регулирование, "Изученное" значение: 115. 143 (-10.0. +10.0 %)
у меня 255
2) 000,9,Лямбда, регулирование, "Изученное" — аддитивное: 243. 255 / 0. 13 (-0.64. +0.64 %)
у меня 148
2) 001,2,Нагрузка, двигателя,0.5…1.5 мс
у меня 1.85
3) 002,3,Откорректир., время впрыска,1.0…3.0 мс
у меня 4.8
4) 006,3,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0 %
у меня 25%
5) 008,2,Лямбда, регулирование, "Изученное" — Аддитивное: -12.0…+12.0 %
у меня 15.6%
6) 016 — Контроль детонации (Сигнал с датчиков — Цилиндры 1 — 4)
016,1,Сигнал датчика, Цилиндр 1, 0.6…1.4В у меня 1.40
016,2,Сигнал датчика, Цилиндр 2, 0.6…1.4В у меня 1.12
016,3,Сигнал датчика, Цилиндр 3, 0.6…1.4В у меня 0.58 ! о чем это говорит?
016,4,Сигнал датчика, Цилиндр 4, 0.6…1.4В у меня 1.36
 
компрессию по цилиндрам замерь...


разделяю мнение о подсосе воздуха
 
RafPerm написал(а):
компрессию по цилиндрам замерь...


разделяю мнение о подсосе воздуха

компрессия по всем цилиндрам 12 единиц
 
Проблему с провалами оборотов решил еще одной заменой топливного насоса, тот оказывается давал всего 3 бара ( и 85 л/ч), сейчас поставил аналогичный только на 4 бара (и 105 л/ч)! Провалы мощности прекратились! Так же поменял топливный фильтр... - старый за год изрядно забился!
Провалы оборотов на ХХ остались... За расход пока ничего сказать не могу.
 
была почти аналогичная ситуацыя в абсорбент попала вода и замерзла в момент продувки падоли обороты лечится просто полчеса пром. феном не снимая с авто
 
karal32 написал(а):
была почти аналогичная ситуацыя в абсорбент попала вода и замерзла в момент продувки падоли обороты лечится просто полчеса пром. феном не снимая с авто

началось еще до морозов...так что вряд ли вода. К тому же лед тоже испаряется, а у меня уже давно такая проблемка
 
чистка Эжекционного насоса + замена ПАЛЕНЫХ почти новых свечей = счастье!)))
 
Назад
Сверху Снизу