Вот и померял компрессию - пипец или нет? Golf 1,4 AHW 1998 140000

BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
4
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
Cедня мерял компрессию на своем 1.4L...
Предпосылки для измерения следующие : кушает масло 600-800 на 1000...
Для информации - движек работает ровно, не колбасит, ускоряется быстро ..ну вобщем все в норме...

Итак оборудование для измерения - компрессометр ДРУГ универсальный с большой шкалой на резьбе и со спуском воздуха :

1 цилиндр - 1,6 МПа
2 цилиндр - до 0,3 Мпа и на 0 (т.е. стрелка поднималась и падала до 0)
3 цилиндр - 1,4 МПа
4 цилиндр - до 1 МПа и на 0 (т.е. стрелка поднималась и падала до 0)

Дальше было влито по 15-20 Мл масла в каждый цилиндр :

1 цилиндр - 2,8 МПа
2 цилиндр - 2.4 МПа
3 цилиндр - 2,6 МПа
4 цилиндр - 3,0 МПа

Я так понимаю что что-то с колечками...
После этой процедуры машинка подымила чудок...и заметил стала резвее как-то...не понимаю из-за чего только...

Мое решение дальше сделать раскоксовку (как дешевый вариант) купил 2 пачки ЛАВРа....Через 2 недели буду делать..Промывать буду 2 канистрами Лукойла промывочного (говорят хорошее для этого дела)....Затем залью TEBOIL GOLD 5W40 - уже решил...

Если после этого всего ничего не поменяется - то оставлю все как есть....
А если появятся деньги то буду продавать...но пока летает :))

Хочется услышать мнение спецов...
 
Замер компрессии - один раз производился? ИМХО - ошибочный замер.. компрессометр по определению фиксирует значение давления ;) То что оно сбрасывалось, говорит о том, что компрессометр не корректно работает...
 
Да возможно что компрессометр что-то..но в первом нормально померил а во втором нет потом в 3 нормально...неск раз мерял...но вообще цифры что говорят?

Самое интересное в том что после заливки масла в свечные отверстия компрессометр все нормально померил...
 
Tom9A написал(а):
То что оно сбрасывалось, говорит о том, что компрессометр не корректно работает...

Поддерживаю. Не помню названия моего чуда(может тоже Друг, поскольку тоже резьбовой), но у него почти с новья боронил обратный клапан(который не позволяет тому давлению, что уже попало в копрес., выскакиватьобратно). Потом сброс давления заклинило.Смазал всё обильно маслом, заработало.Но давление сбрасываю выворачиванием манометра, а не кнопкой(на всякий случай, чтоб не заклинило больше). Ещё смущают величины компресии.
 
BOPOH написал(а):
Самое интересное в том что после заливки масла в свечные отверстия компрессометр все нормально померил...

Обратный клапан смазался
 
На компрессометре золотничек - разобрать, посмотреть.. у меня когда с магазина принес - заедал.
З.Ы. После заливки масла - компрессия почти выравнялась. Попробуй ЛАВР...
Промывку я бы не заливал.. уже не раз обсуждалось, я бы после прокрутки двигателя без свечей - погонять движок (или покататься) на старом масле (в инструкции к Лавру - есть как и сколько), потом если есть желание перестраховаться - пораньше масло поменять...
ИМХО можно и через нормальный интерввал заменить... концентрация остатков - будет мизерная..
З.Ы. ЛАВР - покупал в бутылке + шприц с трубочкой, одной бутылки - хватает на 4 цил. двигатель до 2 литров включительно.
 
То Epson
Абсолютные величины - не так важны, учитывая точность современных манометров :( .. Важно перепад между цилиндрами.. ИМХО
З.Ы. мой компрессометр тож у меня 16 показывал... в 2 других - 14 (в сервисах), соседский - 11..... Но везде одинаково ;)
 
т.е. цифры вообще на какие мысли наводят?
да еще вроде на свече 4 цилиндра масло было...:((
 
BOPOH написал(а):
т.е. цифры вообще на какие мысли наводят?

Учитывая такую работу компрессометра - не на какие (((
 
Ясно...надо тогда тайваньский купить....вобщем на днях еще раз померяю...
У меня в книге написано Степень сжатия 10,5:1...Значит у меня на компрессомтре какие должны быть цифры?
 
BOPOH написал(а):
Ясно...надо тогда тайваньский купить....вобщем на днях еще раз померяю...
У меня в книге написано Степень сжатия 10,5:1...Значит у меня на компрессомтре какие должны быть цифры?

Попробуй, как Епсон советовал, разбери - помажь золотники на компрессометре...
По степени сжатия - х.з. какая компрессия должна быть... Ща попробую поискать.
 
Еще написано что минимальная компрессия 7.0 бар
 
Компрессия: 7-15Bar
Давление масла: на 2000 об/мин 2bar
Открытие термостата 84 град.
Клапан крышки расширительного бачка 1,4-1,6 bar.
Engine oil grade = 15W/40

Alternative oil grade = 10W/40 semi-synthetic

:)
 
Компресометр у тебя точно, клапан не работает исправным померь! Ну судя по показаниям с одного качка поршня у тебя всеравно будет маленькая компресия в этом котле! С одного хода нормальные двигатели накачивают от 3.5.-6 очков! У меня тоже в первом котле 3.5, в остальных 10-11-10, машина ехала нормально 150 без проблем, правда на холостых подтраивала! Можешь конечно попробовать раскоксовать. Я сегодня свой движок раскидал, второе компрессионное кольцо все поломоно а верхнее на половину закоксовалось, из-за этого все и было! Маслосъемные кольца тоже частично закоксованные были, расход масла был последнее время на 3000км 1литр! Так что делай выводы, если измеришь компрессию нормальным компресометром будет похоже на мой случай, прийдется делать двигатель! Особенность есть одна при имерениях в этом котле компрессия плавала постоянно +-1 очко, в остальных все время одно и тоже значение было!
Удачи!
 
Все ясно пока...
вопрос..какие единицы измерения на манометре смотреть?

кгс/см2 это и есть Бар? А то я чето не в теме..

сколько крутить стартер? а то я по 5 сек крутил где-то

to TOM9A
Что реально масло нужно 15W40? Из какой проги такая инфа?
 
Смотри кг см2, -это не бар. Крутить надо пока показания не начнут стабилизироваться тоесть совсем по немножку прибавляться,при этом нажать газ,мерить на прогретом двигателе, это и есть гдето 5сек. На счет масла в книжке написано!
 
BOPOH написал(а):
Все ясно пока...
вопрос..какие единицы измерения на манометре смотреть?

кгс/см2 это и есть Бар?

На самом деле всёравно, лишь бы знать соотношение единиц. Грубо Мпа(микропаскали) это и есть кг\см2, а Бар примерно в 10раз больше будет. Ещё хочу добавить(это чисто моё мнение, если хотите ИМХО), что если залить немного масла в цилиндр даже исправного мотора (хотя конечно это общеизвестная метода проверки кто неправ:кольца или клапана), компрессия возрастёт.
 
1бар = примерно 1атмосфера.
1,6 МПа = 16 атм (бар).
Инфа из Bosch ESI, по-моему так называется. Данные по маслу - для машин до 2000 г.в. После 2000 - в качестве альтернативы long-life с интервалом замены 30 000, вязкость не помню.
То epson
Наоборот :) 1МПа (мегапаскаль)=10bar. Вроде так.
 
Купи нормальный компрессотметр.Вставь его в цилиндр, вытащи все свечи, сними все свечный провода и попроси кого-то пусть крутит мотор стартуром с нажатой педалью газа!И меряй....надоч тобы 12 была.10 уже плохо, для 1,4 10 мало...чтобы ехал хороша надо 12-14.
Разница в компрессии в цилиндрах должна быть максм 0,5-1 атм(или бар хз что там, короче компрессионных едениц).То что степень сжатия 10,5/1 это ничего не говорит о компрессии.У меня 19 степень сжатия.а у 1,8Т всего 9,5.

 
Назад
Сверху Снизу