Фотоотчет Тахометр вместо часов в панель Volkswagen Passat B3 бюджетный вариант от ВАЗа

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
Завалялись у меня тахометр от 2106 и панель от 2109, а лишние часы в машине(есть ещё и в магнитоле, телефоне...) да ещё и на треть панели не к чему.
Разборку панели доноров пропускаем, сразу к установке механизма тахометра. Ставится в нужное место, что нужно удалить лишнее будет видно по месту.


227391_01.jpg



227391_02.jpg


В плате в этом месте нет ничего "жизненно важного" и аккуратно вырезаем лобзиком:


227391_03.jpg



227391_04.jpg



227391_05.jpg


Далее нужно проверить все перерезанные дорожки и если есть задействованные их восстанавливаем проводками, в моём случае потребовалось 2 проводка чтобы восстановить массовые проводники. Подпаиваем питание платы тахометра 12В + и -, проще это сделать подпаявшись прямо к интегральному стабилизатору.


227391_06.jpg


Стрелочку берём от удалённых часов, и переклеиваем её на ступицу от вазовского тахометра, стрелку лучше ставить часовую.


227391_07.jpg



227391_08.jpg


Результат:


227391_09.jpg


Да, и самое главное:
ВАЗовский тахометр требует высокий высокий входной уровень сигнала, поэтому придётся прокинуть провод к шине "1" прямо к катушке зажигания.
Была мысль сделать небольшую катушку, ключик и использовать штатный сигнал тахометра в приборке, но лень "отговорила" меня от этой идеи :)
 
Боже мой....что это?... неужели приборки стоят заоблачных денег? Я хоть и ярый сторонник колхоза, но не такого...
 
Молодец, круто.
 
Часы - это стильно, я даже специально приборку поменял, у меня была с тахометром, поставил с часами...
 
Nichts zu sagen....





 
f-gen написал(а):
Часы - это стильно, я даже специально приборку поменял, у меня была с тахометром, поставил с часами...

Где же раньше был, махнульсь бы :LOL:
 
Kostyl написал(а):

И ведь не лень было первое и последнее сообщение написать, за это персональное спасибо! :LOL:
 
отличный отчет, спасибо, очень поможет многим :hat: :hat: :hat: :hat:
 
просто гениальное решение!!! подскажите а что то еще от Ваза Вы смогли приспособить к своему автомобилю? данная информация уверен будет крайне полезна и другим собственникам пассатов да и гольфов тоже!
 
a7t10m написал(а):
Сам тахометр к чему соединять ?

Если тот о каком речь, то к контакту "1" на катушке зажигания.
 
foks написал(а):
просто гениальное решение!!!
подскажите а что то еще от Ваза Вы смогли приспособить к своему автомобилю? данная информация уверен будет крайне полезна и другим собственникам пассатов да и гольфов тоже!

:thankyou2:
Когда после длительной более (20лет) эксплуатации сталь подтекать верхний патрубок к радиатору, заказал новый на exist.ru так как у меня авто с кондиционером и коротких в наличии не было. Но чтобы 3 дня не терять антифриз решил временно поставить шланг от нивы. Так вот эти шланги для нивы изготовлены из какой то мерзости что раздулась времянка и протекла на следующий же день.
Категорически не советую в ответственные узлы любого авто ставить запчасти и детали производства автоваза. А тахометр то что, ни на скорость, ни на безопасность не влияет, да и занижать немного обороты стал, придётся опять вскрывать и подстраивать. Что делать отечественная техника надёжностью не отличается.

Ах да, воздуховод жаровни прекрасно подходит от волги, но служит не более 2-х лет, так что как временная мера в принципе пойдёт.
 
Волгоградец написал(а):
:thankyou2:
Когда после длительной более (20лет) эксплуатации сталь подтекать верхний патрубок к радиатору, заказал новый на exist.ru так как у меня авто с кондиционером и коротких в наличии не было. Но чтобы 3 дня не терять антифриз решил временно поставить шланг от нивы. Так вот эти шланги для нивы изготовлены из какой то мерзости что раздулась времянка и протекла на следующий же день.
Категорически не советую в ответственные узлы любого авто ставить запчасти и детали производства автоваза. А тахометр то что, ни на скорость, ни на безопасность не влияет, да и занижать немного обороты стал, придётся опять вскрывать и подстраивать. Что делать отечественная техника надёжностью не отличается.

спасибо за быстрый ответ, значит экспериментировали таки :hat:
 
foks написал(а):
спасибо за быстрый ответ, значит экспериментировали таки :hat:

Как вынужденая мера, но увы качество деталей автоваза плохое. Раньше кое-какие детали в европе закупались хотябы для конвеера, а сейчас китай походу везде.
 
Круто! Не видел нигде, чтоб так просто кусок платы вырезали - и после этого все работало. ;)
 
Назад
Сверху Снизу