Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 754
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Доброй ночи!
На машине Гольф 3 (1.4л) с изначально установленной 4-ступенчатой КПП с кодом CED произвожу замену на 5-ступенчатую коробку тоже от Гольф 3 с кодом КПП CHX. Проба переключения передач выявила проблемы.
В свободном положении рычаг переключения не может быть отклонен влево к водителю, так как в кулисе флажок уже уперт в стеночку. Из этого положения рычаг можно толкнуть вперед или назад. Похоже, что происходит включение 3 и 4 передач.
Можно рычаг подвинуть вправо и вперед - тогда включается, наверно, пятая. Вправо-назад уже не дает коробка включиться, но там и передачи не должно быть.
Если утопить рычаг, то его можно сдвинуть влево и вперед, что-то включится. Вниз-влево-назад рачаг не идет, но кажется из-за того, что флажок упирается в выступ на коробе.
Машина пока не на ходу и проверить какие именно передачи втыкаются не могу.
Таким образом, непонятно где 1 и 2 передачи. Либо, может быть когда я рычаг давлю вниз, затем влево и вперед, то я включаю первую передачу, а задняя находится еще левее, до которой я уже не могу добраться?
Что я делаю не так? Может быть надо перенастроить что-то? Может надо повернуть кронштейн, удерживающий резиновый шар на оси кулисы на 10-15 градусов, ослабив хомут, чтобы в нейтральном положении ограничитель рычага КПП касался правой стенки, а не левой?
Вот снял видео, может быть прояснит что-то.
На машине Гольф 3 (1.4л) с изначально установленной 4-ступенчатой КПП с кодом CED произвожу замену на 5-ступенчатую коробку тоже от Гольф 3 с кодом КПП CHX. Проба переключения передач выявила проблемы.
В свободном положении рычаг переключения не может быть отклонен влево к водителю, так как в кулисе флажок уже уперт в стеночку. Из этого положения рычаг можно толкнуть вперед или назад. Похоже, что происходит включение 3 и 4 передач.
Можно рычаг подвинуть вправо и вперед - тогда включается, наверно, пятая. Вправо-назад уже не дает коробка включиться, но там и передачи не должно быть.
Если утопить рычаг, то его можно сдвинуть влево и вперед, что-то включится. Вниз-влево-назад рачаг не идет, но кажется из-за того, что флажок упирается в выступ на коробе.
Машина пока не на ходу и проверить какие именно передачи втыкаются не могу.
Таким образом, непонятно где 1 и 2 передачи. Либо, может быть когда я рычаг давлю вниз, затем влево и вперед, то я включаю первую передачу, а задняя находится еще левее, до которой я уже не могу добраться?
Что я делаю не так? Может быть надо перенастроить что-то? Может надо повернуть кронштейн, удерживающий резиновый шар на оси кулисы на 10-15 градусов, ослабив хомут, чтобы в нейтральном положении ограничитель рычага КПП касался правой стенки, а не левой?
Вот снял видео, может быть прояснит что-то.