Двигатель ABS плохо заводится на горячую это про моновпрыск

chu-bays

Рожденный в СССР
Сообщения
189
Реакции
8
Город
None
Рискну затеять новую тему, т.к. поиск ничего не дал.
Итак - на холодную заводится с пол тычка, стартер не успеваю услышать.
На горячую - как древний Запорожец - крутит стартер, а движок нехотя подхватывает, секунд за десять только.
Тяга в норме, свечи поменял (кста, были черные) - вроде, время пришло, прокладка под моновпрыском поменяна (в очередной раз), ну и вся система проверена на герметичность. По честному прошел техосмотр, СО в норме, расход, правда высоковат - на последних 50 литрах прошел 400км, но, в основном город плюс прогрев по утрам.
Может, есть у кого какие мысли, а то стыдоба, хоть машину не глуши..
 
Возможно ДТОЖ глючит. И на расход влиять может.
 
У меня такая же беда на RP 1.8. Замена ДТОЖ помогла,но ненадолго. Пойду куплю ещё один,благо недорого.
 
После изготовления K-L Line адаптера и тестирования VAGCom'ом было выяснено:
а) Имеется на автомобиле 1 двигатель
б) Контроллер двигателя сообщил об отсутствии ошибок
в) Другие контроллеры, включая и блоки упарвления правой и левой фарой - отсутствуют.

Вооружившись этой полезной информацией, было решено снять блок моновпрыска и внимательно рассмотреть его в уютном свете кухонного светильника.
1. Обнаружен и устранен обрыв в цепи ДТВВ.
2. Вытащена форсунка, удален здоровый кусок ржавчины из корпуса, заменены резиновые уплотняющие кольца.
3. По рекомендациям ФАК'а собрана установка для чистки внутренностей форсунки, состоящая из аэрозольного баллончика с соответствующей химией, набора трубок (в том числе использована трубка для управления заслонкой "гор.-хол.") и электронного ключа с питанием от акумулятора. Несмотря на бытующее мнение о бесполезности подобной процедуры для моновпрыска, этот пункт был все же проделан для очистки совести.
Результат - проблема решена, скорее всего, благодаря пункту 1.

 
chu-bays написал(а):
После изготовления K-L Line адаптера и тестирования VAGCom'ом было выяснено:
а) Имеется на автомобиле 1 двигатель
б) Контроллер двигателя сообщил об отсутствии ошибок
в) Другие контроллеры, включая и блоки упарвления правой и левой фарой - отсутствуют.

Вооружившись этой полезной информацией, было решено снять блок моновпрыска и внимательно рассмотреть его в уютном свете кухонного светильника.
1. Обнаружен и устранен обрыв в цепи ДТВВ.
2. Вытащена форсунка, удален здоровый кусок ржавчины из корпуса, заменены резиновые уплотняющие кольца.
3. По рекомендациям ФАК'а собрана установка для чистки внутренностей форсунки, состоящая из аэрозольного баллончика с соответствующей химией, набора трубок (в том числе использована трубка для управления заслонкой "гор.-хол.") и электронного ключа с питанием от акумулятора. Несмотря на бытующее мнение о бесполезности подобной процедуры для моновпрыска, этот пункт был все же проделан для очистки совести.
Результат - проблема решена, скорее всего, благодаря пункту 1.

Да ты прям теска мой!
 
По имени или по фамилии? :)
 
chu-bays написал(а):
Результат - проблема решена, скорее всего, благодаря пункту 1.

Вряд ли первый пункт, т.е. ДТВВ так влияет на горячий запуск.
 
Объясните пожалуйста. ДТОЖ -что делает блок управления если температура ОЖ около 100 градусов.
 
chu-bays написал(а):
2. Вытащена форсунка, удален здоровый кусок ржавчины из корпуса, заменены резиновые уплотняющие кольца.
3. По рекомендациям ФАК'а ........ этот пункт был все же проделан

Была негерметичная форсунка, богатая смесь и плохо заводился в горячую.
 
У меня иногда не заводится на горячую. Но проявляется следующее-на трассе падает мощность и если до упора держать газ машина едет ,обороты падают до 1000 и так проезжаю метров 300 пока обороты не начинают падать до конца.
 
Буду очень благодарен любому совету. Эта неисправыность просто достала.
 
alexey145 написал(а):
Эта неисправыность просто достала.

Как ты сам думаешь, достаточно ли данных дал для диагностики на расстоянии? Сообщи, что предпринял, что проверял, в каком состоянии, с чего началось и т.д.
 
На первой диагностике оказалось, что долго входил в режим лямда зонд. Поменял, время входа в режим стало около 5 минут. Пропаял плату заводской сигнализации, установленную отключал, т.к. она работает на включении бензонасоса-неисправность осталась. Поменял реле бензонасоса. Заменил топливный фильтр и бензонасос. Проверил трамблер. Поменял прокладку на инжекторе, т.к. было масло в разъеме форсунки. При последней диагностике нашел разницу в показаниях температуры прибора и компютера 75 и 99.9 градусов. И была показана ошибка, которую я не знал, как сбросить-обороты больше 1200. Самое интересное, что вроде все нормально и тянет хорошо и расход приемлемый.
 
Началось так, что после остановки прогретой машины я не мог сразу завести. Завожу-нет-постоит после этого секунд30 все нормально. Потом на трасе внезапно происходит, как я описал выше. Не глохнет при газе, а тихо умирает.
 
Я не уточнил, что во всех случаях после паузы в 20 - 30 секунд заводится и едет.
 
Нечто подобное обсуждалось в теме про адсорбер
 
уменя сегодня наподобе была проблемма
на горячию как начинаеш заводить
так движок пытается завестись но абороты
гдето 300-400 иприходилось держать ключ
дольше обычного или заводилась и глохла
стрелка показометра была чуть ниже красной зоны
долил бензина и все заводится с пол пинка
надеюсь этим и абойдусь
фильтр менял 3000км назад и бак чистил
регулятор обратки тоже чистил
 
Наконец проявилось. Все время глох двигатель. Теперь сдох напрочь. Нашел причину. Нет управления на катушке реле топливного насоса. От блока управления не приходит минус при повороте ключа зажигания. Но, что делать не приходит в голову.
 
alexey145 написал(а):
Наконец проявилось. Все время глох двигатель. Теперь сдох напрочь. Нашел причину. Нет управления на катушке реле топливного насоса. От блока управления не приходит минус при повороте ключа зажигания. Но, что делать не приходит в голову.

так при включении зажигания насос включается только на 2 секунды, чтобы создать давление в магистрали.
при вращении стартером по ДХ ЭБУ включает насос постоянно.

похоже надо разбираться с ДХ.
вполне возможно нет искры из-за дохлого коммутатора. В этом случае бензонасос тоже может не включаться ...
 
Я проверял наличие искры на центральном проводе через разрядник. Искра была. При работе стартера проверял напряжение на обмотке реле топливного насоса.
 
Назад
Сверху Снизу