Volkswagen Passat B3 RF 1,6, карб 2e2. не тянет, долгий разгон оборотов много а толку мало

Ромарио 10рус

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
0
Город
Лахденпохья
Авто
VW Passat B3 универсал 1989 , RF
Пассад б3 RF 1.6, карб 2e2 Автомобиль не тянет ,долгий разгон, чтоб разогнать надо нормально давить на педаль. Я не профи в VW но мне кажется оборотов много а толку мало,расход проверял 10 на 60 +- 5. Так далее начнем,мерили компрессию на холодную по 12 во всех. вроде еще раз повторю вроде зажигание правильно но не уверен)) не дымит масло не хавает заводится и работает как часики. Вся надежда на вас бывалые)) А так катался два дня на нем и понял на 2108 не сяду больше)) долго яж его собирал.
 
Сцепление буксует.
 
Не не знаю ,а какие признаки что сцепление накрылось.
 
Ромарио 10рус написал(а):
Не не знаю ,а какие признаки что сцепление накрылось.

обороты растут, а скорость не очень
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Началось))).
 
Все проверил .зажигалка в норме,сцепление нормальное. Тут обнаружил что при открытие 2рой камеры ,ну тяпка в пол))))автомобиль начинает нормально разгонятся и набирает ход так как надо даже лучше, я даже повеселел. Может первая камера не работает нормально а может так все и должно быть на этих моторах. Ну а сегодня двигатель вообще заглох ,заводится и сразу глохнет педалью работаю захлебывается. Может дело в ускорительном насосе. Подскажите в чем причина не охота на галстуке кататься))). Если что-то опять неправильно написал или не в том месте. Сори.
 
Ромарио 10рус написал(а):
Все проверил .зажигалка в норме,сцепление нормальное. Тут обнаружил что при открытие 2рой камеры ,ну тяпка в пол))))автомобиль начинает нормально разгонятся и набирает ход так как надо даже лучше, я даже повеселел. Может первая камера не работает нормально а может так все и должно быть на этих моторах. Ну а сегодня двигатель вообще заглох ,заводится и сразу глохнет педалью работаю захлебывается. Может дело в ускорительном насосе. Подскажите в чем причина не охота на галстуке кататься))). Если что-то опять неправильно написал или не в том месте. Сори.

Скачай инструкцию с форума(хотя бы для моей- которая 9,5мб., там о карбах- достаточно напечатано), и проверь все системы карба. Тапка в пол- совсем не значит, что открылась вторая камера (там пневмопривод), а вот воздушная заслонка при нажатии- открывается принудительно рычагом, вот ее работу и начни проверять
 
а 2е. 2е2. 2е3 отличаются
 
внешни то может а принцеп
 
не хочу ставить солекс :
 
Ромарио 10рус написал(а):
а 2е. 2е2. 2е3 отличаются

Отличаются. 2Е3 более простой.
P.S. 2E общее название серии.Такого карба нет.
 
посмотрел на обоих 2е написано с начало один стоял потом я его поменял внешне немножко отличаются.Расположение некоторых частей подругому.
 
Ромарио 10рус написал(а):
посмотрел на обоих 2е написано с начало один стоял потом я его поменял внешне немножко отличаются.Расположение некоторых частей подругому.

На сайте есть описание 2E2 и 2Е3. Лучше, конечно, точно определить установленный тип карба.По теме, глохнуть при пуске холодного двигателя(и захлёбываться) может из-за неисправного пул-дауна(или забитого штуцера,откуда он берёт вакуум).
 
epson написал(а):
По теме, глохнуть при пуске холодного
epson написал(а):
двигателя(и захлёбываться) может из-за неисправного пул-дауна(или забитого штуцера,откуда он берёт вакуум).

Все работало как часы,я просто двигался на автомобиле и внезапно провал и все машина начала дергаться и глохнуть. Машина была прогрета. Интересное название полдун ,а что это такое. Спасибо что уделил мне внимания.))
 
Полазил по сайту, походу у меня 2 е2
 
Ромарио 10рус написал(а):
Полазил по сайту, походу у меня 2 е2

Надо скачать описание и прочитать. Там всё подробно расписано и про пУл-даун (пневмопривод возд. заслонки), и про всё остальное, в том числе про настройку.
Можно так, хотя бы:
Здесь
 
Ромарио 10рус написал(а):

....я просто двигался на автомобиле и внезапно провал и все машина начала дергаться и глохнуть. Машина была прогрета.


Такое постоянно или иногда?
Это основная жалоба на карб или еще что- нибудь?
 
Назад
Сверху Снизу