Некорректная работа РХХ двигатель ABS Mono-motronik РХХ задвигает шток слишком далеко

Ostivan

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
10
Город
Россия МО Звенигород
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS Mono-motronic 1993г
Доброго всем времени суток. Сегодня столкнулся со своей старой проблемой, которую, как получается, я не устранил. Перед поворотом решил переключиться на нейтральную передачу и докатиться на ХХ. Заметил, что обороты, при выжимании сцепления, опустились до 500. При дальнейших переходах на ХХ обороты опускались все ниже и затем подымались до нормы. Машина чуть не заглохла. Понаблюдав за РХХ увидел, что шток втягивается слишком далеко и чрезмерно закрывает ДЗ, затем медлено становится на свое место. И как правило это происходит в сырую погоду. В прошлый раз я долго изучал всевозможные темы, создавал свои, но видимо не помогло. РХХ новый Bosch, провода от эбу до рхх заменил.
Основные вопросы - что должно происходить с РХХ при отпускании педали газа, и что дает команду ЭБУ остановить шток РХХ в нужном месте? Думаю, надо сначала понять принцип работы, только потом думать, что чинить.
Сетую на жгут проводов от ДПДЗ к ЭБУ.
 
Ostivan написал(а):
Думаю, надо сначала понять принцип работы, только потом думать, что чинить.

На этой страничке есть книжка Боша по впрыскам, она поможет в прозрении.
 
TPN, спасибо за ссылку, помогаешь не в первый раз. Сегодня многое изучил. Сделал для себя выводы. Самая явная причина это некорректные показания ДПДЗ и, учитывая появления проблемы в сырую погоду (сегодня было сухо, машина ехала без проблем), это проблема проводки, на которую я и грешил. Особенно полезна была информация о распиновке мозгов, которая дает возможность тестировать любой зависящий узел. Только непонятно, что за значение в виде рисунка с диаграммой и цифрой в черном поле, и чем измерять Герцы (Hz). Подскажите, пожалуйста.
 
Ostivan написал(а):
Только непонятно, что за значение в виде рисунка с диаграммой и цифрой в черном поле, и чем измерять Герцы (Hz). Подскажите, пожалуйста.

Я так понял разговор об информации из Автодаты?
Циферки в прямоугольниках обозначают ссылки на картинки с формами сигналов. Эти картинки присутствуют мало где (украли доки не полностью B), либо посчитали их не столь важными для публикации). Но кое-где всё же есть. Вот пример для моноджетроника (25-pin ECU).

47486d1ba471.jpg

Для снятия таких сигналов нужен осциллограф.
Что касаемо частоты, то можно измерить мультиметром, у которого есть данная функция. Она, как правило, присутствует в приборчиках уже за $30-40. Там, правда, нижний предел 2 кГц, но этого достаточно.
 
многократная чистка концевика РХХ, отчаяние, замена РХХ на новый ;)

упс, уже заменен

в рычажке, в который упирается шток РХХ, есть маленький винтик под внутренний шестигранник (2 или 3 мм)
им выставляется чувствительность концевика

шестигранник вставляется в направлении по ходу движения авто

инструкции по регулировке во многих книгах есть, понадобится щуп на 0.5 мм
 
User289, я задал основные вопросы, на которые жду ответы. Про настройку РХХ мне рассказывать не надо, я сам в этом дока. ХХ у меня в порядке.
 
Таксист, пока еще не менял провода. Договорился с электриком на это воскресенье. О результатах отпишусь. Счас ездию так: если появляются признаки проблемы с оборотами, останавливаюсь, глушу двигатель, стою 1-2 минуты и весь следующий путь еду без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу