KE-MOTRONIC Сводная тема об особенностях, "глюках" и т.п

  • Автор темы Letu4iy
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    ke-motronic

Letu4iy

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
49
Город
Скопин 62 rus
Авто
VW Passat Variant b3 2.0 2E+AYK, ABS MK-2, 1990г - разбит, VW Passat Variant b3 2.0 9A+AYK, MFA,1990 г , мото УРАЛ 750 2001г.
Всем здравия.
Мой VW Passat с 2E пал смертью храбрых от предательского удара в спину от ВАЗа 09. Решено брать другой (хоть не сильно то и хотелось). Очень много интересных, в плане состояния кузова, предложений, но в основном с двигателями 9A. Хотелось бы услышать отзывы о системе управления этими двигателями. Геморройность обслуживания, типичные глюки, способы ремонта и ремонтопригодность в целом. Пока ясно только одно - по ценам на отдельные компоненты Digifant со своим ДРВ и модулем ЭБН с форсунками нервно курит в стороне.
Заранее благодарен. Ибо искать разрозненную информацию с телефона - удовольствие из разряда садо-мазо.
 
Letu4iy написал(а):
Всем здравия.
Мой VW Passat с 2E пал смертью храбрых от предательского удара в спину от ВАЗа 09. Решено брать другой (хоть не сильно то и хотелось). Очень много интересных, в плане состояния кузова, предложений, но в основном с двигателями 9A. Хотелось бы услышать отзывы о системе управления этими двигателями. Геморройность обслуживания, типичные глюки, способы ремонта и ремонтопригодность в целом. Пока ясно только одно - по ценам на отдельные компоненты Digifant со своим ДРВ и модулем ЭБН с форсунками нервно курит в стороне.
Заранее благодарен. Ибо искать разрозненную информацию с телефона - удовольствие из разряда садо-мазо.

Брать сейчас 9А я бы не советовал.
 
я бы подумал о январе на 9а
не жрет, прет и работает хорошо.
 
Январь - в перспективе. Пока же надо решить, брать или не брать. А после покупки проездить с минимальными вложениями труда и времени хотя бы год. Конечно можно на какое-то время впихнуть 2E. Но нафига? Если можно будет реанимировать родную систему.
 
Сегодня купил. Проехал 50 км по трассе, далее 180 км на "галстуке". В том числе по М4. Очко размером с игольное ушко до сих пор.
 
Letu4iy написал(а):
Сегодня купил. Проехал 50 км по трассе, далее 180 км на "галстуке". В том числе по М4. Очко размером с игольное ушко до сих пор.

Сочувствую! Но что сделано, то сделано. Ремонтировать.Информации много. Может купить полностью узел мех. впрыска.
 
Судя по симптомам подох ЭБН под днищем. Хотя и ГРМ был сбит наглухо. Если верить записям в тетрадочке, то насосы на этой машине менялись едва ли не чаще, чем масло. Но если я правильно понял из слов прежнего хозяина, то он всё время ставил "б/у оригинал".
А дозатор распределитель в сборе с воздушным фильтром в запас стал приятным бонусом.
 
Letu4iy написал(а):
Судя по симптомам подох ЭБН под днищем. Хотя и ГРМ был сбит наглухо. Если верить записям в тетрадочке, то насосы на этой машине менялись едва ли не чаще, чем масло. Но если я правильно понял из слов прежнего хозяина, то он всё время ставил "б/у оригинал".
А дозатор распределитель в сборе с воздушным фильтром в запас стал приятным бонусом.

:)
 
Поставил сегодня новый ЭБН - чуда не произошло. Хотя этот тихоней оказался, а не орал на всю округу, как старый. Решил снова проверить ГРМ - снова сбит. Как выяснилось - срезан шпоночный выступ на нижней шестерне. Хорошо, если без последствий.
 
Letu4iy написал(а):
Поставил сегодня новый ЭБН - чуда не произошло. Хотя этот тихоней оказался, а не орал на всю округу, как старый. Решил снова проверить ГРМ - снова сбит. Как выяснилось - срезан шпоночный выступ на нижней шестерне. Хорошо, если без последствий.

Ню-ню.. без последствий..
Клапана, направляющие, по хорошему. Потом прикупить пару монометров, регулировать впрыск, по давлению, по току управления - вся инфа есть на форуме.
Добро пожаловать в клуб 9а :LOL: Очень увлекательный впрыск, пока сам не разберешься - будешь деньги выкидывать..
P/S/ Потенциометр на лопате - смотреть, и скорее всего - плакать, ИМХО чудес не бывает..
Про яеварь - прислушайся, но тоже будет весело..
ИМХО Ке-шка давно свой рессурс отжил...
 
Поставил новую нижнюю шестерне, и второй день уже катаюсь.
Из проблем с системой - после отстоя если завести, то какое-то время подтраивает. Видимо какая-то форсунка "ссыт". В целом - пока претензий меньше, чем к предыдущему 2E, когда его взял.
 
Ничего страшного в 9А нет -пропахал без ремонта 7лет и КЕ- МОТРЯ ниразу не подвела. Правда состояние было как с завода, главное если происходит сбой не нужно судорожно крутить все подряд... а основательно изучить этот впрыск. :rtfm: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу