VW Golf 5 1,6 механика 2008 вопрос по цене

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 261
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw golf 5
Ларгус кросс, расход в городе 11,5л, средний 9л o_O o_O o_O o_O o_O o_O
ППЦ это притом что машина не едет 13,5сек до 100 и максималка 165км/ч


да и ценник там не особо бюджетный. со всякой хренью 700-720
 
AlexTDI написал(а):
Я ездил на румынском дачия логан мсв первого поколения то же ларгус
Говно редкостное.
Ни комфорта не управления.
Хочешь клиренс
Бери сандеро степвэй он хоть посимпотнее.
И лучше на плохой дороге думаю будет

а багажнике у него нет... Et selline vastuolud
 
AlexTDI написал(а):
А зачем тебе багажник?


big_65523_62297_add_1.jpg



big_65523_63388_add_3.jpg



big_65523_58607_add_1.jpg



big_65523_93966_add_55de0e077b389.jpg



big_65523_93966_add_55de0e2167d05.jpg



Ikka veel küsimusi?

Спрашивает человек, имеющий Гольф универсал, а не хэтбчек.
 
Я там ничего не вожу лыжи, сноуборд иногда
 
Гольф хэтч не нравится он короткий очень
И в нем потряхивает

Мне нравятся универсалы
 
Картошка в магазине продается
 
Последнее редактирование модератором:
AlexTDI написал(а):
Я там ничего не вожу лыжи, сноуборд иногда

А тоже предпочитаю больше универсалы, вот и всё... Если бы у Гольфа хэтчбек был багажник 400 л, то взял бы хэтчбек.
 
arzy написал(а):
А тоже предпочитаю больше универсалы, вот и всё... Если бы у Гольфа хэтчбек был багажник 400 л, то взял бы хэтчбек.

у гольфа сарайко :good:

тока сегодня прокатился, 4.6л/100км
почти на всех круговых движениях, а их около полутора десятков, не сбавлял скорость, шины визжали :yahoo: :good: :good: :good: :good: :good:

надо летние ставить.
 
AlexTDI написал(а):
у гольфа сарайко :good:

тока сегодня прокатился, 4.6л/100км
почти на всех круговых движениях, а их около полутора десятков, не сбавлял скорость, шины визжали :yahoo: :good: :good: :good: :good: :good:

надо летние ставить.

А что там в Эстляндии зима есть? o_O
 
AlexTDI написал(а):
Север как никак

Климат Эстонии переходный от умеренно-морского к умеренно-континентальному с мягкой зимой и прохладным летом.

Я думаю при -10С вы там начинаете прыгать на улице как хохлы на майдане :LOL:
А у меня -25С - -30С может держаться полтора месяца запросто.
 
arzy написал(а):
Климат Эстонии переходный от умеренно-морского к умеренно-континентальному с мягкой зимой и прохладным летом.

Я думаю при -10С вы там начинаете прыгать на улице как хохлы на майдане :LOL:
А у меня -25С - -30С может держаться полтора месяца запросто.

часто бывает и такое, к примеру около дома -10, на окраине или немного за городом уже -18-20. пока залив не застыл это в порядке вещей, при -10 это нормально, а -20 и ни же тяжко, т.к. вне зависимости мороз или жара все сопровождается ооочень высокой влажностью.
 
AlexTDI написал(а):
часто бывает и такое, к примеру около дома -10, на окраине или немного за городом уже -18-20. пока залив не застыл это в порядке вещей, при -10 это нормально, а -20 и ни же тяжко, т.к. вне зависимости мороз или жара все сопровождается ооочень высокой влажностью.

Залив вас согревает, вас и охлаждает.. Но всё же в Европе то потеплее будет...
 
arzy написал(а):
Залив вас согревает, вас и охлаждает.. Но всё же в Европе то потеплее будет...

но и летом холод собачий.
а учитывая что я живу на полуострове, почти на берегу, то зимой не так холодно, но летом дуббак .


и переодические ветра
 
AlexTDI написал(а):
Я ездил на румынском  дачия логан мсв первого поколения то же ларгус
Говно редкостное.Ни комфорта не управления.

Ларгус кросс, расход в городе 11,5л, средний 9л o_O  o_O  o_O  o_O  o_O  o_O
ППЦ это притом что машина не едет 13,5сек до 100 и максималка 165км/ч

да и ценник там не особо бюджетный. со всякой хренью 700-720

Да, так и есть, передаточные числа в коробке говно полное, обороты растут, а машина не едет, на 100 км/ч обороты переваливают за 3000. Приора по динамике на фоне Ларгуса очень шустрое авто.
Единственные плюсы у лоханоподобных - не ломаются, потому что ломаться там нечему, ну и места много.
Но 600-700 тысяч это корыто не стоит :sick:
 
Partizanen написал(а):
Да, так и есть, передаточные числа в коробке говно полное, обороты растут, а машина не едет, на 100 км/ч обороты переваливают за 3000. Приора по динамике на фоне Ларгуса очень шустрое авто.
Единственные плюсы у лоханоподобных - не ломаются, потому что ломаться там нечему, ну и места много.
Но 600-700 тысяч это корыто не стоит :sick:

Так и есть там тупо нечему ломаться.
Возьми дачию логан в полном фарше там тоже проблемы начнутся
 
Partizanen написал(а):
Но 600-700 тысяч это корыто не стоит :sick:

А зачем они такие дорогие, если Ларгус вроде как 450?
 
Назад
Сверху Снизу