Volkswagen Golf 6 TDI двигатель CAYC подтраивание дизеля

Inning написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=SOHu6c9vhmc

Выложил тут видео небольшое,правда качество плохое

Ты можешь проверить форсунки на обратку.

набор для проверки не очень дорогой около 70-100е на 6 цилиндров.
в любом сервисе та же самая проверка стоит не меньше.
 
lelik1160 написал(а):
Скажите что сделали добились не плавающих оборотов. Что делали у меня тоже такая проблема не знаю что делать

Кто-нибудь подскажите пожалуйста.
У меня тоже самое, немогу найти причину, был 2 раза на ФВ.
Поменял все 4 форсунки на новые оригинал от сименс.(мотор стал тише, расход меньше и тяги стало больше)
Пробег 92 тыс.
На прогретый двигатель заводится нормально и работает хорошо.
Машина заводится быстро но плохо работает только на холодную когда заводишь и то не каждый раз.
При старте обороты двигателя как на прогретый и начинают плавать и троить, после перегазовки до 1.5 - 1.8 оборотов,
мотор начинает лучше работать.Или когда чуть нагреется работает нормально. А так работает как на видео выше.
Сейчас на улице температура + 25 градусов.
 
Последнее редактирование модератором:
Научись пользоваться компом для начала, да и шнурком не помешает. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Научись пользоваться компом для начала, да и шнурком не помешает. :LOL:

Спасибо Вам за подсказку!
 
У меня тоже самое, немогу найти причину, был 2 раза на ФВ.
Поменял все 4 форсунки на новые оригинал от сименс.(мотор стал тише, расход меньше и тяги стало больше)


ну и зачем? заплатил а проблема осталось. Долби им мозг. Проблема много у кого с этим мотором. А они не как не разберутся.

обновления делали?
 
Да делал, сейчас стоит 9971.
Я поменял 4 форсунки после того как завел мотор на 3 цилиндрах.
Сразу заглушив и снова заведя,мотор заработал уже нормально.
После этого начались проблемы.
На VW сделали обновление и KMA, после чего мне сказали менять форсунку
на 4 цилиндре. Мне недали куланц и пришлось покупать и делать самому.
На VW стоит 3100€. Сделал сам и прописал форсунки,после сделал КМА.
Мотор также работал иногда плохо. И второй раз на VW все сделали заново.
Также адаптировали дроссель кляпе и АГР.
Сказали все нормально и работает хорошо, ошибок нет и небыло.
Они сами не знают. Был на двух разных ФВ.
 
Была точно такая же проблема. Проявляется на холодную. При сбросе газа обороты проваливались ниже холостого хода и машину начина трясти, тоже грешили на форсунку. Но, проблема есть в етке или ельсе, я их путаю. Решение проблемы - обновить прошивку. Прошёл год, проблема не повторялась. Надеюсь будет полезно.
 
кстати аккуратнее с топливными фильтрами, взял один раз оригинальный ваговский, так он болтался на посадочном месте, пришлось другой брать вроде мана или чегото там ещё)
 
Thud написал(а):
При сбросе газа обороты проваливались ниже холостого хода и машину начина трясти, тоже грешили на форсунку. Но, проблема есть в етке или ельсе, я их путаю. Решение проблемы - обновить прошивку.

Можно поподробнее про обновление версии прошивки, какая версия, где глянуть и как обновить?
 
Вот вам и евро 5..... :unknw: 90 000 км а уже проблемы ......Дешевле наверное удалить сажевик и перепрошить мозги на евро 3
 
Да там дело даже не в сажевом.Сам пользовался таким движком.Сразу после покупки авто пробег(218000) посмотрел форсы,все были в диапозоне 0.65-0.70 и тд.После откатав порядка 15000 и заливая только европейскую соляру и масло по допуску 507 решил глянуть форсы и обалдел.Форсы на 3 цилиндрах начали лить в обратку,то есть показания стали на двух -0.95, а одна -1.58.Увидев это прифегел от счасть вложения и машину скинул и взял ПумпеДусе.Так же была Шкода Ети которую тоже смотрели летом и там все было шикарно.Сейчас зимой глянули пробег приблизился к 250тк и там таже шляпа с форсами правда толь на двух.Одна в большом плюсе и льет в цилиндры,вторая как и у меня пошла в обратку.Машинка временами подтупливает и появляются провалы.Проблема этих движков CAYC форсунки и часто выходит датчик давления на рампе.
 
У меня у дяди Пассат Б6 с таким мотором. Пробег уже под 250 тысяч, сажевик на месте и проблем пока не было еще по топливной (тьфу тьфу). По беларуси на нашей солярке машинка проехала уже 80 тысяч.
 
Назад
Сверху Снизу