Выбор фирмы для крыла и капота

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 14К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
754
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Добрый день!
Так случилось, что мой авто попал совершенно случайно в ЛТП (лесное транспортное происшествие) в следствие которого в негодность пришли:
- капот
- левое крыло
- пластиковый черный бампер

А также треснул телевизор, погнулся усилитель бампера, повреждена подвеска левого колеса и т.д.


06f1a4dbe5c6.png

Слышал, что лучше брать кузовные панели БУ оригинал, но за них что-то ломят большие деньги, да и неудобно мне в Тулу их везти скажем из той же Москвы.

Из фирм-аналогов какой бы лучше отдать предпочтение? Вот например в магазине случайно увидел крыло на Лансер 9 TYG и показалось, что выполнено достаточно добротно, металл показался толстым, может быть даже толще, чем в оригинальном крыле на Гольф.

И что касается пластикового черного бампера: какая фирма делает пластик, схожий с оригинальным - приятный на ощупь, эластичный? Как фирма Eurobump себя зарекомендовала? На ее продукцию самая привлекательная цена в наших магазинах.
 
Неоригинальные крылья с оригиналом стыдно даже рядом поставить. Это по собственному опыту. Про бампера только слышал много негатива.
 
на сколько машин был поставлен тайвань и китай - все без претензий.
только на одной были проблемы с телевизором - и то, считаю что рукожопы делали!
корп, на твой век хватит китая, в отличие от 30 летнего оригинала...
 
Лутше конечно БУ оригинал, так как все кузовные запчасти цынкованые, а ето очень важно в вашем случае ( в смысле климата ) Не оригинальные еще не встречал цынкованые...( крыло, капот и т.д ) По пластмассе нужно смотреть на качество, так как пластмасса бывает разная..
 
На гольф3 небыло оцинкованных деталей...
 
Были только с гальваническим покрытием и то не все и не везде.
 
Найди оригинал, пусть и БУ, но это оптимальный вариант
 
Корп, не слушай онанистов на 20-30 летнее железо, которое прогнило уже по 3 раза! во всяком случае на старый ваг с китаем еще проблем никогда не было!!!
 
Pierburg написал(а):
Корп, не слушай онанистов на 20-30 летнее железо, которое прогнило уже по 3 раза! во всяком случае на старый ваг с китаем еще проблем никогда не было!!!

А какой именно китай лучше? TYG? Klokkerholm? Bodyparts?
 
Corporation написал(а):
А какой именно китай лучше? TYG? Klokkerholm? Bodyparts?

любой ставь. Б/у оригинал-это покрашеный китай и постоявший на машине :LOL:
 
Ну да. Вы сейчас наговорите. Klokkerholm вообще кривой. В прямом смысле загнут пропеллером. Толщина металла вдвое меньше, чем у оригинала. Если хотите сэкономить на цене детали, но серьезно помучаться с установкой + срок службы непонятный, то можно взять и Китай. Новые оригинальные крылья, кстати, стоят всего по 5500.
 
на Фольксваген Гольф 3 клаб покупали пластиковые крылья и Белоруссии.
 
bodyparts c форварда
 
Во времена пользования своего Б4 два раза били левое крыло. Первый раз поставил тайвнський Апи, качество ужас. Второй раз взял клокехорм, качество получше апи, но тоже не очень. Если есть возможность взять б.у. оригинал то лучше его, телевизор я тоже ставил неоригинал, обматерился пока подгонял, ггеометрия была целая машины, это точно. Поставил б.у. ориг телдек все встало на места как с завода. крыло немнго подгонять пришлось, чтов одном что в другом случае
 
Учитывая, что авто ездит с накладками на арки, можно на разборке поискать с гнилыми арками VAG за копейки (ну ведь гнилое) и поставить, лишнее отрезать, закрыть :rolleyes: Если это не вариант - то впринципе китай неплохой по толщине, однако нужно все сравнивать с оригинальным крылом (оставшимся целым), при необходимости разрезать-подгибать и т.п. - вобщем подгонять. Они вроде по баксов 30-40 стоят, лучше смотри в магазинах, где в наличии осматривай, проверяй, т.е. не под заказ, ато потом может быть гемор. Бывают Polcar
(953801), бывает Simyi и др. - впринципе неплохие, но бывает требуют подгонки.
Качество металла - до впринципе пофигу, если накрыть хорошим грунтом (эпоксидный 2К) - то походит 5-10лет.
 
Правое крыло примерно так и сделано было. Только что крыло не покупалось.
 
Назад
Сверху Снизу