Не реагирует на ключ зажигания Венто, AAZ

Та-верен

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург, Россия
Авто
Audi B4 ABK 1992г.
Вчера сажусь в машину, поворачиваю ключ, а она ноль эмоций. Аккум заряжен, на ТНВД и стартер 12 вольт приходят, во втором положении ключа вся электрика работает, но при попытке запуска - тишина... Сегодня утром пришёл, сел и сразу завелась. Несколько раз выключал-заводил - всё работало, а потом снова тишина. Грешил на контактную группу (поставил месяц назад topran), купил новую Meyle, сегодня поменял - то же самое. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать?
 
У стартера щётки давно осматривались ??? Втягивающее реле - тоже молчит ???
... :hat: :drinks: ...
 
Та-верен написал(а):
Вчера сажусь в машину, поворачиваю ключ, а она ноль эмоций. Аккум заряжен, на ТНВД и стартер 12 вольт приходят, во втором положении ключа вся электрика работает, но при попытке запуска - тишина... Сегодня утром пришёл, сел и сразу завелась. Несколько раз выключал-заводил - всё работало, а потом снова тишина. Грешил на контактную группу (поставил месяц назад topran), купил новую Meyle, сегодня поменял - то же самое. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать?

Мне так мозг выносил провод массы.
 
ну вот и у меня подозрения на стартер... Я только в нем за три года владения машиной ещё не менял ничего... Завтра утром сниму и буду смотреть щетки.
 
Та-верен написал(а):
ну вот и у меня подозрения на стартер... Я только в нем за три года владения машиной ещё не менял ничего... Завтра утром сниму и буду смотреть щетки.

Просто ради эксперимента накиньте дополнительный провод массы от минусовой клеммы АКБ на блок (я на ГБЦ кидал, там есть прилив удобный для этого).
Попытка не пытка, просто реально облегчите себе жизнь этим, если дело действительно в проводе массы.
Я когда-то в течении месяца раз 10 снял стартер, не меньше, все из-за провода массы. То работает-то не работает. Поменял сначала втягивающее, потом щеточный узел, потом снимал менял на другой, потом обратно. Короче веселуха у меня была :LOL:
А капающий на мозг провод ни чем себя не выдавал, внешне идеальный.
 
Слевй стороны под стойкой стоит"пятак" с массовыми проводами, проделайте ревизию, в том числе как писали выше и самого массового провода от АКБ, может поможет. У меня на В4 отходил провод от чипа на замке, но у вас машина более поздняя и чипа похоже нет.
 
массу сейчас пойду конечно почищу, но машина стабильно заводится несколько раз подряд после суток стоянки, а потом тишина, хоть весь день её мучай. Всё-таки больше стартер подозреваю... Снятие стартера осложняется отсутствием гаража... Он у меня к передней опоре двигателя прикручен, надо поддомкрачивать движок, без ямы проблематично.
 
Та-верен написал(а):
Снятие стартера осложняется отсутствием гаража... Он у меня к передней опоре двигателя прикручен

ГАРАЖ к передней опоре двигателя?!?!? o_O
:LOL:
А если серьёзно, то я не понимаю почему Вы читаете между строк.
Я же сказал как быстро исключить провод массы. Берете другой толстый провод, закрепляете его на минусовой клемме АКБ и тянете до прилива на ГБЦ, там закрепляете. Все. Не нужно ничего снимать и чистить.
Зачем тратить силы и время в пустую, это сейчас такая мода? :)
Если сработает вот такое что я предложил, тогда снимите, почистите, поддомкратите. Если нет, то и делать это сейчас (для решения проблемы) ни к чему.

Свернуть горы всегда успеете, подумайте лучше как решить проблему малой кровью чтобы хотя бы передвигаться уверенно до того момента, когда Вы найдете место и время починить все по-человечески.
 
массу кинуть попробовал - не помогло. Стартер снял, там и правда без ямы всё возможно :confused:
Вобщем раскидал его, остаток щеток - 5-6 мм на всех 4-х. А сдохло судя по всему втягивающее - проверил его кинув "+" на короткий болт, "-" на корпус и третьим проводом соединял клемму "50" с "+" на болту. Реле не реагирует. Пробовал давать "+" на длинный болт - то же самое.
 
Та-верен написал(а):
...сдохло судя по всему втягивающее ...

...а как объяснить: периодические срабатываня-несрабатывания ???...
...если втгивающее сдохло - по какой причине оно оживает ???(в нём "болтатся" нечему, чтобы мог появлятся и исчезать контакт... либо внутренний обрыв в результате обгорания, либо межвитковое...) в обоих случаях - подохло значит подохло.
Проверка (на снятом ???) не совсем правильная. Т.к. (по приведённому описанию) была проверена только удерживающая часть обмотки... полностью обмотка - не проверялась, поэтому якорь реле остался неподвижен...
Надо было подать "+" на клемму "50"(питание обмотки) и два "_", на корпус (удерживающая часть обмотки) и на нижний болт (на который одевается провод, выходящий от щёток стартера) - подключение втягивающей обмотки...
Думаю, стоит перепроверить...
... :hat: :drinks: ...
 
Не, чтобы проверить работу втягивающего нужно сам стартер положить на "-" клемму АКБ и подать +12В на контакт втягивающего (который к КГЗЗ подключается). Этого достаточно. Только очень часто ошибка происходит на этапе "положить на массу стартер". Сам так накалывался, там ток нормальный и порой нужно поскоблить клемму и корпус колокола. А чтобы проверить сам стартер, то нужно его положить на массу и подать +12В на проводок от щёток.
 
Дык, стартер у ТС, разобраный был, проверял втягивающее отдельно. Похоже у стартера зависание щёток, и может молчать при проверке на аккуме, также,как молчит с замка.
... :hat: :drinks: ...
 
Проверять втягивающее отдельно дело не благодарное.
Я новое отдельно хотел проверить (ради прикола), не работает оно отдельно, не знаю почему. На стартер установил - работает.
 
Согласен. ТСу, прмерно так надо было подключить, чтобы обе части обмотки запитать.

16a4cbee2fad67968f03d42b90d8ddb3b25aa6191726977.jpg

... :hat: :drinks: ...
 
а чем проверка втягивающего реле отдельно отличается от проверки, установленного на стартер? По идее только тем, что от одного из болтов идет коса на щетки... Концевик и отдельно должен втягиваться.
А вот почему стартер оживает после стоянки, могу только догадываться... Может контакт на болтах окислен, один из держателей щеток проржавел сильно, на пластинах ротора тоже ржавчина, из статора мешок грязи вычистил - всё наверное влияло по мере сил)
 
Та-верен написал(а):
а чем проверка втягивающего реле отдельно отличается от проверки, установленного на стартер? По идее только тем, что от одного из болтов идет коса на щетки... Концевик и отдельно должен втягиваться.

ДолжОн, но не обязан :rolleyes:
Отписал свой опыт. Хотел новое втягивающее в магазин сдавать нести. Но потом подумал, оно ж новое, Bosch, ну не может такого быть.
Поставил. И в правду не может :)
 
Та-верен написал(а):
Вчера сажусь в машину, поворачиваю ключ, а она ноль эмоций.

такая фигня бывает ,если машина в жару отстоит день на солнце. Тогда беру провод и по даю + на втягивающее при включенном зажигании. После заводки можно глушить и заводить, всё ОК. Грешу на КГЗЗ. В других ситуациях глюков не было.
 
КГЗЗ я заменил первым делом, тоже на неё грешил. Не помогло мне. Сегодня перебрал и почистил стартер, заменил втягивающее и щетки. Поставил оригинал Bosch. Заводится как часики теперь. Тьфу тьфу тьфу!
 
глюк был до переборки стартера и остался после. Втягивающее не менял.
 
Назад
Сверху Снизу