двигатель AHH Не заводится

pdmitri6

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Город
Воронеж
Авто
VW PASSAT VARIANT 1.9 AHH 1998г.
Двигатель 1.9 tdi passat b5. Началось все с того когда заводил он начинал дергоца и стучать! Как будто на 2 цилиндрах работает! Зажигание выключаешь и пробуешь завести снова. Заводится все нормально. Расход дизеля в норме трасса 6 л. город 8л. Тянул нормально. Дизель только на ТНК, ЛУКОЙЛ, втк. редко заливал евро3 в основном евро5. А последний раз тоже за троил и не захотел заводится! Я отвез почистил и проверил форсунки на стенде все хорошо. Заодно турбину отремонтировал она масла немного гнала. Собрал а он даже признаков жизни нападает. Стартер крутит никаких посторонних шумов нет.
Диагностика vag com выдола ошибки
00765 - Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
35-10 - - - Периодически
00539 - Датчик температуры топлива-G81
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
18-00 - верхнее предельное значение
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
19-00 - нижнее предельное значение
01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
01237 - Клапан отключения подачи топлива-N109
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
01269 - Клапан управления опережением впрыска-N108
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Периодически
но дело в том что все все описанные ошибки касаются одной фишки которая не подсоединяется и на тнвд нет датчиков!
Я чего-то мог упустить. Подскажите может у кого есть варианты. Заранее спасибо.
 
pdmitri6 написал(а):
но дело в том что все все описанные ошибки касаются одной фишки которая не подсоединяется и на тнвд нет датчиков!
Я чего-то мог упустить. Подскажите может у кого есть варианты. Заранее спасибо.

Кулибин в машине ковырялся ?
 
У этой машины предыдущий хозяин деревенский кулибин! Есть предположение что менялся тнвд на другой! Поскольку слабо верится что немцы просто сделали фишку! Но она ездила! Похоже сколько смогла.
 
...Есть предположение что менялся тнвд на другой...

(???)... чудесное превращение АНН --> в "безмозглый" ---> AAZ ... (???)
Фотку своего ТНВД... можешь выложить ???


aaac21aa9589dd5a74d4318ebdc4dcd0b25aaf190907831.jpg



5592a06a94b57b5c8665429340f4f770b25aaf190907832.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
ТНВД фирмы Diesel kiki японский
вот фотка
3dd9c24b86af.jpg

возможна установка недостающих датчиков на этот насос?
 
нет!
 
Не стал затягивать неизбежное снял голову! И обнаружил в 3 поршнях стоит соляра а в одном сухо! Круг вероятных неисправностей не изменился! Либо форсунки заливают или компрессия. ТНВД не может переливать он отвечает за давление и распределение.
Я правильно понимаю! Если нет, поправьте буду благодарен!

f23d05cd8a92.jpg
 
может надо было прежде компрессию проверить.
шустро ты, раз и голову скинул.
 
Не было времени машина неделю стояла! Компресометра рядом нет. Сколько можно вокруг да около ходить! Разобрал голову!
И снова вопрос на клапанах стоит одна пружина!!!
Тарелка под две! В каталоге в exist тоже две пружины!
На головке видны следы что ее разбирали!
 
pdmitri6 написал(а):
Не было времени машина неделю стояла! Компресометра рядом нет. Сколько можно вокруг да около ходить! Разобрал голову!
И снова вопрос на клапанах стоит одна пружина!!!
Тарелка под две! В каталоге в exist тоже две пружины!
На головке видны следы что ее разбирали!

стравнный ты машине 16 лет, ты о ней ничего не знаешь, а такие вопросы задаешь.
ее могли уже и 3 и 4 раза ремонтировать, примерно так же как ты, не выяснив причину разобрать двигатель.

и как ты собираешься причину искать, на глазок???
 
Форсунки к другому диагносту вместе с тнвд! Блок к токарю для замера выработки!
Вот и ответ!
По ходу устранение дефектов предыдущего ремонта!
Понятно что делали! Но заводские детали наверно не стоит выкидывать как ненужные!
 
Да совсем упустил тарелки пружины нижней тоже отсутствуют!!!
 
pdmitri6 написал(а):
Форсунки к другому диагносту вместе с тнвд! Блок к токарю для замера выработки!
Вот и ответ!
По ходу устранение дефектов предыдущего ремонта!
Понятно что делали! Но заводские детали наверно не стоит выкидывать как ненужные!

А ты уверен что голова родная?
может из 2-3 головок собрали.

и еще как можно говорить о корректной работе двигателя если на машине не родной насос, точнее от другого типа двигателя.
 
pdmitri6 написал(а):
Форсунки к другому диагносту вместе с тнвд! Блок к токарю для замера выработки!
Вот и ответ!
По ходу устранение дефектов предыдущего ремонта!
Понятно что делали! Но заводские детали наверно не стоит выкидывать как ненужные!

а в чем причина не запуска двигателя???
 
pdmitri6 написал(а):
Да совсем упустил тарелки пружины нижней тоже отсутствуют!!!

Вполне возможно... и это нормально. На моторах от номера AHH 005 019>> и далее начали устанавливать одну пружину, без нижней тарелки...
... на этой страничке было обсуждение по количеству клапанных пружин...
... :hat: :drinks: ...

ЗЫ. на этом ТНВД присутствует клапан отсечки топлива N106 (в прочем, ткой же и на бошевских...) он был как-то подключен ??? или...
 
Возможно что собрали из того что была № 028103373N головки.
Необходимо сделать голову как положено!
Сейчас отчищаю все! потом буду смотреть что от куда!
А то что не родной насос согласен это нехорошо!!!
Я надеюсь что голова родная судя по ремонту был дефицит запчастей и хозяин тракторист у него на "белорусе" и так работает!!! Хорошо что тнвд не от трактора!!! На турбине стоял ограничитель штока в виде деревянной палки.
Если есть какие то мысли по всему этому подсказывайте. Это мой первый дизель поэтому опыт мягко скажем невелик!!!
Поскольку топливо не сгорело в 3 цилиндрах я предполагаю что не заводилось именно из за этого!!!
 
Спасибо за инфу про пружины зайду посмотрю! :drinks:
ТНВД только один провод подходил!
 
pdmitri6 написал(а):
Возможно что собрали из того что была № 028103373N головки.
Необходимо сделать голову как положено!
Сейчас отчищаю все! потом буду смотреть что от куда!
А то что не родной насос согласен это нехорошо!!!
Я надеюсь что голова родная судя по ремонту был дефицит запчастей и хозяин тракторист у него на "белорусе" и так работает!!! Хорошо что тнвд не от трактора!!! На турбине стоял ограничитель штока в виде деревянной палки.
Если есть какие то мысли по всему этому подсказывайте. Это мой первый дизель поэтому опыт мягко скажем невелик!!!
Поскольку топливо не сгорело в 3 цилиндрах я предполагаю что не заводилось именно из за этого!!!

а почему топливо не сгорело?

в дизеле причин не много, не правильный момент, и отсутствие компрессии, недостаточная температкра воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу