Замена передних опор амортизаторов разбивает 2-3 месяца

  • Автор темы Tarantin
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 30К
SergeiPV написал(а):
При забивании думаю может возникнуть проблема расширения вала с резьбой и гайку уже будет не открутить (разопрет вал). Видимо когда сорвал уже расширил сам вал и первую гайку с большим натягом уже откручивал (хотя до этого легко шла). К счастью закрутить обратно удалось - ездить-то надо.

По любому,готовь стойку.Хоть б/у,хоть новую.
 
kalifornia написал(а):
По любому,готовь стойку.Хоть б/у,хоть новую.

Да, уж... вот этого-то и не хотелось, тут уж попадешь потом на замену сразу двух. Подсказали вариант может еще либо сваркой прихватить попробовать к ключу (аккуратно естественно), либо попробовать всё таки сорвать с шиномонтаже с помощью пневмогайковерта - может и поможет.
 
Надо пробовать пневму.
 
WRH2E написал(а):
Надо пробовать пневму.

если провернул 6-ти гранник, то пневма нужна ну очень резвая/новая + воздух хорошего давления ...
 
И резьбу смочить Лавром для раскоксовки.
 
J@ZZ написал(а):
если провернул 6-ти гранник, то пневма нужна ну очень резвая/новая + воздух хорошего давления ...

да не, мой Фубаг на 24 л и пекаль Вестер (при испытании отворачивает только до 130-140Нм) крутит на ура, пару раз только засада была.
 
J@ZZ написал(а):
попробуй забить туда подходящий spline.

рассверливаешь и забиваешь головку с XZN профилем типа таких



нет, то гайка на штоке ударным пистолетом откручиваеся
 
Начну с пневмогайковерта, а потом если не поможет тогда уж забивать буду. Как аналог средства для отмачивания резьбы сказали можно еще обычный йод попробовать (медицинский). Такой метод никогда не слышал, кто-нибудь пользовался таким способом?
 
Был стук на мелких неровностях и как-будто пружина кряхтит при повороте руля. Поменял опорные подшипники (были сухие) и опоры, стук исчез по работе ходовки нормально, руль стало легче поворачивать, но кряхтение осталось. На СТО сказали нужно хорошие подшипники искать или бу. Подскажите какой фирмы лучше купить. Спасибо.
 
Было подобное кряхтение при повороте руля на месте. Был ржавый один рулевой наконечник.
 
Октавия тур. Заменил, Сайленты стабилизатора. Сайлент блоки передних рычагов, Рулевые наконечники, Шаровые опоры. Ступечные подшипники, Подшипники в опорах стоек. Заменил опоры стоек Jp Group 1142400400. Резина nokian hakka green 195/65 r15 95t xl.

На ровном асфальте но из крупной крошки гул и вибрация. Вибрирует руль в руках, Педаль газа щекочет ногу, Вибрирует весь кузов. Грешу на дешевые резиновые опоры стоек, Думаю что жесткие. Полицейских и ямы отрабатывает не плохо.

 
За два года никто на вопрос правильного ответа не дал!!!!!
на Поинтер-клубе я написал ответ на данную проблему! Для несведущих: на Поне стоит опорники от Гольф-2, Пассат-3. И даже оригинал долго не живет!!!

С командой сход-развальщиков из Вольтажа мы нашли ответ:
-выглутые верхние чашки! для Поня это 5Х0 412 113, для Фольксваген Гольфа/Пассата - 1Н0 412 319 В.

При диагностике ходовой, если разбиты опорные подшипники-автоматом меняются и эти чашки. Статистика за последние 7 месяцев говорит, что проблема решена!
 
inkognito@ написал(а):
За два года никто на вопрос правильного ответа не дал!!!!!



При диагностике ходовой, если разбиты опорные подшипники-автоматом меняются и эти чашки.

по моему здесь в основном жалобы на сами опоры, а не на подшипники.
 
Alexsei32 написал(а):
по моему здесь в основном жалобы на сами опоры, а не на подшипники.

Внимательнее, молодой человек! ;) :)

Основные жалобы на те модели опор, где подшипники интегрированы в сами опоры! :oops: и отдельно не детализируются.
 
Юрьич, мне же зимой, прессом, твои ребята, вернули первоначальную форму верхней тарелке и вертикальный люфт стойки пропал. Со временем, плечи тарелки опять выгибает вверх. Опоры, при этом, нормальные.
 
Manowar написал(а):
Юрьич, мне же зимой, прессом, твои ребята, вернули первоначальную форму верхней тарелке и вертикальный люфт стойки пропал. Со временем, плечи тарелки опять выгибает вверх. Опоры, при этом, нормальные.

Сергей! Финт на прессе-чистой воды эксперимент! Усталость материала - твоих тарелок :)
 
Для несведущих: на Поне стоит опорники от Гольф-2, Пассат-3. И даже оригинал долго не живет!!!
Я на это махнул рукой :download:(глухой стук при маленькой скорости по неровностям)хотя всё в поряде(рез.опора и подшип.)
 
При повороте пружина дергается еле заметно. Опоры тоже менял.
 
inkognito@ написал(а):
Основные жалобы на те модели опор, где подшипники интегрированы в сами опоры! :oops:  и отдельно не детализируются.

это на Фольксваген Пассат Б3 Фольксваген Гольф 2 не детализируются? да что вы такое говорите ! на опоры старого образца имеется в продаже подшипник, так же как и на нового образца, цена вопроса 150-200 руб штука за INNA .
кстати года 3-4 назад я фото выкладывал как снизить влияние внешней среды на подшипник в опорах старого образца. именно попадание воды с песком в подшипник выводит его из строя. жаль фото удалил. по крайней мере люди на пару лет забывали. у самого был Б3, подшипники опор за 150 т. км менял лишь дважды, а сами опоры единожды перед продажей.
 
Назад
Сверху Снизу