Вопрос знатокам. Шум при трогании

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Александр_ru написал(а):
на моей коробке DVT ...
Потому, что-бы не создавать дополнительных трудностей при установке коробки, лучше заранее изготовить "центрирующий элемент"

Я говорил про коробку 02А
Если размеры оправки будут правильно даны,то "заранее" получится,а если скалка не подойдёт,будут метания.
 
Изготовить центрирующую оправку можно будет после того, как коробка будет снята, я делал именно так, т.к. размеров найти не смог,именно гарантированных размеров. Это 5 мин. токарных работ :)

93f80e33b0d754c68b0bfb1aeec09c36511881187372380.jpg

p.s. оправка для коробки DVT, у автора скорее всего другая, потому, если размеров найти не удалось, именно хвостовика, т.к. один размер уже будет, сцепление предполагается уже приобретённым, делать по месту.
Юрий Николаевич, никаких особенных технических сложностей с установкой коробки в самом деле нет, всё просто и понятно (ну если всё собрано правильно), здесь другой дело, она(коробка) тяжёлая и оперировать ей в стеснённых условиях непросто :)
 
p.s. оправка для коробки DVT, у автора скорее всего другая, потому, если размеров найти не удалось,
на всех б5 одинаковая.как на фото от Александр_ru 21.95/15.можно смело делать такую.
 
popov2 написал(а):
21.95/15.можно смело делать такую.

делал по шлицевому отверстию в диске ,т.к. шлицов нечётное количество, промерять точно не удавалось. В любом случае, это намного лучше, чем "на глаз" центрировать :)
"на край", лучше чуть в "минус", т.к. если в "плюс", оправка просто не зайдёт :)
 
Александр_ru написал(а):
делал по шлицевому отверстию в диске ,т.к. шлицов нечётное количество, промерять точно не удавалось. В любом случае, это намного лучше, чем "на глаз" центрировать :)
"на край", лучше чуть в "минус", т.к. если в "плюс", оправка просто не зайдёт :)

да не!все нормально.сегодня спецом примерял.22мм туговато влазит в диск.21.95мм самое то что нужно. :drinks:
 
Александр_ru написал(а):
... Это 5 мин. токарных работ :)

Для этого надо ещё токаря найти.не говори что эта проблема решается тоже в пять минут.Когда я работал на заводе проблем с механообработкой вообще не испытывал.Хочу сам делаю,хочу отдам работу профи.
 
WRH2E написал(а):
Для этого надо ещё токаря найти.не говори что эта проблема решается тоже в пять минут.Когда я работал на заводе проблем с механообработкой вообще не испытывал.Хочу сам делаю,хочу отдам работу профи.

:LOL: "на край",при наличии прямых рук, головы и электродрели, данная задача(изготовление центрирующей оправки) также может быть успешно решена :) если уж с токарными делами совсем никак....
 
шум, похоже или из-за выжимного или из-за козины,по поводу рывков, тормозуха не уходит? на соединении коробки с мотором нет капелек тормозухи, если есть то РЦС надо смотреть, а вот отцентровку всегда делаю наглаз, в ЛЮБЫХ машинах. самую простую оправку, как новичку, советую выстругай из дерева... :drive:
 
Тормазуха не уходит. Сегодня загонял на яму в гараж пару выжимов и всё нет больше сцепления вообще. Александр пойду заказывать оправку,да разбирать потихоньку.Доставка комплекта сцепы всё равно 2 дня.
 
Юрий Николаевич, советую выжимной приобрести оригинал, а сцепу комплектом, я брал Luk(здесь что религия позволяет) :good: (в комплекте выжимной был, преднамеренно его оригинал приобретал :) ), в оригинале сцепа таже Luk была(как у тебя, незнаю :unknw: ) и ещё выжимную скобу также новую устанавливал, оригинал. До кучи при таком ремонте, меняется и задний сальник коленвала(тоже менял, оригинал), хотя всё это и не основной ремонт был, сопутствующий замене цепей ГРМ
p.s. да, на разборку/сборку/установку много время уходит, если нормально собирать,а не на "скорую руку", чем на замену деталей :)
 
значит скорее всего проблема в корзине,подгорели или сильно изношены лепестки, еще возможно выработка диска(поддёргивает), а шум от дэмпф. пружин...
 
Сальник и прокладку не всякий случай тоже заказал,а вот скобу видно будет - если что можно заказать. Комплект Luk заказал.
 
olhe написал(а):
значит скорее всего проблема в корзине,подгорели или сильно изношены лепестки, еще возможно выработка диска(поддёргивает), а шум от дэмпф. пружин...

Вскрытие покажет)))
 
Юрий Николаевич написал(а):
Сальник и прокладку не всякий случай тоже заказал,а вот скобу видно будет - если что можно заказать. Комплект Luk  заказал.

при замене заднего сальника коленвала, нужно снимать маховик, потому сразу подумай, как будешь удерживать/фиксировать его (момент затяжки+доворот, приличные. Я специально заранее приобретал фиксатор, но у тебя двигатель поперёк вроде,непомню, если только за болт шкива коленвала удерживать или чем либо фиксировать маховик за зубчатый венец и корпус, я не изобретал :) фиксатор приобрёл), и соответственно, новые болты, у меня их 10 шт.
По скобе.... возможно внешне ты разницы и не увидишь, я лично не увидел, "кусок куском железа" :), но стоимость не та, что-бы потом ещё раз снимать коробку....
В Luk(овском) комплекте( без маховика, у тебя кстати какой, двухмассовый или обычный?), выжимной у меня был SACHS, тем не менее, я отдельно заказал оригинал, тоже оказался SACHS :), но некоторыми деталями отличался от того, что был в комплекте....как-то так....
 
Назад
Сверху Снизу