Масло в расширительном бачке VW Passat B6 2,0 TDI CBBB 2009 год

Продолжим? :drive:
http://www.motor-talk.de/forum/stop-kuehlm...536.html?page=1 :rtfm:

bei meinem vater war das selbe problem,
da hat er den kühler gewechselt noch immer selbes problem,
den deckel vom kühlmittelbehälter..
problem war noch immer da .. und letztendlich ist die zylinderkopfdichtung erneuert worden ..
seitdem is eine ruhe

У моего отца была такая же проблема,
он заменил охладитель, проблема осталась,
потом крышку расширительного бачка..
проблема всё равно осталась.. в конце концов он обновил ГБЦ...
с тех пор всё в порядке
 
А вот это уже тоска o_O
 
Народ в других ветках также ещё советует перед снятием головы провести тест на CO выходящих газов в расширительном бачке....
Что скажете???
 
menkov написал(а):
Народ в других ветках также ещё советует перед снятием головы провести тест на CO выходящих газов в расширительном бачке....
Что скажете???

Более чем логично, а главное менее затратно :rolleyes:
 
если тест будет отрицательный, то виновником будет охладитель AGR
 
menkov написал(а):
если тест будет отрицательный, то виновником будет охладитель AGR

Можно поподробней о процедуре тестирования? :unsure:
 
menkov написал(а):
Напрягает наличие пузырей в расширительном бачке.....
Время покажет.

При каком пробеге настиг сей "гимор"? o_O
 
Владимир МИнаев написал(а):
Можно поподробней о процедуре тестирования? :unsure:

Немцы не расписывают:официалы протестировали на содержание CO в газах в расширительном бачке. Результат отрицательный.
И всё. Как в сводке с полей...
 
Владимир МИнаев написал(а):
При каком пробеге настиг сей "гимор"? o_O

120 000 было, когда обратились к официалам, судя по истории пробега..
140 000 во второй раз

Но на форуме есть немцы, у которых такие проблемы были на новых машинах (с пробегом 10 0000-40 000) и все работы были по гарантии... т.е. тут как повезёт..

кстати, зимой пузыри не беспокоили, начал телепать мозг, когда уже порядком потеплело...
Паралельно есть проблема с радиатором печки - очень плохо греет правая сторона. Вроде радиатор забит... Может это как-то связано?
 
То, что связано с температурой это однозначно. Лично меня частично успокаевает то, что ОЖ не уходит, а только "прыгает" и 30т.км. (личных) с трещиной в "башке" или прогоревшей прокладке (учитывая порою интенсивную до 160 км.ч), наверно нереально. Охладитель отработанных газов менял у ОД (правда с учетом, сколько они возились, могли и накосячить). Около года назад (когда активно занимался этой проблемой), один Кулибин, работающий у ОД и подрабатывающий в гаражах, предположил масляный охладитель (я, на тот момент. отнесся к этому предположению скептически).
Найдем, добьем и поедем. :drinks: :drive:
 
т.е. это может быть мой случай? o_O
 
Я именно, за то, что б было именно так. :drinks:
Еще вопрос: "Масло появилось мгновенно? Или ОЖ постепенно теряло свою яркость, на поверхности появлялась пенка? :hat:
 
Преполагаю, что "граната рванула" по дороге на работу. За день до этого открывал капот, смотрел за уровнем антифриза...
После работы решил ещё раз проверить, и тихо офигел....
Т.е. проехал около 15 км от дома до работы.
Плёнки, капель, грязных стенок не было. Антифриз как антифриз...
Завтра поищу у немцев на форуме по вопросу замены охладителя масла. Я-то сразу к нашим побежал со своей бедой...
 
Владимир МИнаев написал(а):
То, что связано с температурой это однозначно. Лично меня частично успокаевает то, что ОЖ не уходит, а только "прыгает" и 30т.км. (личных) с трещиной в "башке" или прогоревшей прокладке (учитывая порою интенсивную до 160 км.ч), наверно нереально. Охладитель отработанных газов менял у ОД (правда с учетом, сколько они возились, могли и накосячить). Около года назад (когда активно занимался этой проблемой), один Кулибин, работающий у ОД и подрабатывающий в гаражах, предположил масляный охладитель (я, на тот момент. отнесся к этому предположению скептически).
Найдем, добьем и поедем. :drinks: :drive:

А почему меняли охладитель ОГ? Проблема какая была?
 
menkov написал(а):
А почему меняли охладитель ОГ? Проблема какая была?

На одном из форумов на СВВВ, по причине "прыжков" ОЖ, снимали "башку"...., а в итоге вышли на охладитель.
Была свободная денежка, считая на тот момент, что охладитель "панацея" и заменил, можно сказать "без основания".
 
Нашёл в теме о потере антифриза и замена по куланцу:
http://www.motor-talk.de/forum/erfahrungen...i-t4782095.html

Habe einen Passat TDI 2.0 mit 170 PS (PD) Bj. 12/2006.
Vor einem halben Jahr wurden wegen Symptomen der Zylinderkopfdichtung diese Dichtung wie auch wegen der Kilometer (160 Tkm) der Zahnriemen gewechselt. Damit begann die Odyssee.
Es folgte ein nicht zu klärender Kühlmittelverlust. Der Freundliche tauschte daraufhin auf Verdacht den Ölkühler.
Aber... weiterhin Kühlmittelverlust.
Als nächstes wurde der Abgaskühler gewechselt... scheinbar war durch Demontage des Auspuffs im Abgaskühler Feuchtigkeit gefühlt.
Aber... weiterhin Kühlmittelverlust.
Nun heißt es, dass es nur noch der Zylinderkopf (Haarrisse) sein kann.

У меня пассат TDI 2.0 170 л/с (PD) выпуск 12/2006
Полгод назад после замены ремня (160 т.км) появились симптомы пробитой головы. И потом началась Одиссея.
Последовал непонятный расход антифриза. Знакомые подумали тогда на маслоохладитель.
Но...уход антифриза продолжался.
Потом была замена охладителя AGR.
Но...уход антифриза продолжался.
Предполагаю, что это может быть только трещина в головке блока цилиндров.
 
В моем авто объем ОЖ на месте, только "прыжки" по уровню. :hat:. Но в любом случае, вся информация только на пользу. :thankyou2:
 
проехал только что 15 км. с отключённым маслянным радиатором, после открутил крышку расширительного бачка, газы пошли вверх, как и раньше, уровень антифриза опять поднялся.....
Значит, дело не в маслянном радиаторе.... :(
 
Радиатор все равно под замену. :( Пародокс в том, что излишнее давление (пшик), не уходит через крышку РБ, оно то и создает заморочки с охладителем ОГ и масляным. :unsure:
 
Крышку бачка тоже нужно махнуть? Она сейчас в масленной плёнке. Замена радиатора и промывка системы охлаждения будет только завтра, потом по результатам отпишусь...
А если в крышке РБ сделать иголкой дырку для сброса давления?
 
Назад
Сверху Снизу