Фольксваген Touran 2,0 BKD, оборвало шпильку, провернуло ремень

Тут поищи №-ки.
Я поставил клапана этого производителя, и пока все норм. Я их проверил на геометрию, твердость, размер и вес. Очень близко к оригиналу по твердости, тарелка потолще и тяжелее 0,3-0,5 гр. На 8V до 1гр, там я снимал лишнее на станке, на др. моторе не трогал, все работает.
Если решишься на контрактную, посмотри варианты с пьезо-форсунками 16V.
 
syroman написал(а):
Мне все понятно. Просто привести все к должному виду

Разбирал без энтузиазма, потому что попадалово :(, если что-то надо отредактировать, дополнить, готов. Далее разборку ГБЦ постараюсь выкладывать, правда ремонт будет не так быстро, все определяется финансами, а это к лету бы отремонтировать, пока на ниссане.
slawka02 спасибо за ссылку:good:. Пробивал тему контракта - белорусы могут привезти от такого же мотора BKP, упоминали по телефону, что еще вроде подходят головки ауди BRE, BLB. По инструментам: Nik1958 выкладывал приспособы для ступиц РВ и рамки ( :good: ) что крноме этого из инструментов нужно купить/соорудить, вот по клапанам интересует рассухариватель - (жигулевский явно не вариант, клапана у нас меньше и тоньше)?
 
С наступающим.
Снял рамку - дольше делал приспособу - в итоге снял за 10 сек.
достаточно стандартных болтов M10 - снялась очень легко, сверх усилий не требуется.
Продолжение отчета:
Снимаем холодильник ЕГР (Nik1958 уже описывал) и его кронштейн



В итоге головка готова для снятия рамки:



Готовлю приспособу для снятия рамки из труб 30 диаметра и старой прокладки клапанной



приспособа в итоге вид сверху







выпрессовка



снятая рамка



1 и 2 цил впускные гидрики разбиты подшиипники



Общее фото со снятыми РВ.



Отмечу, что на оси выпускные ГК свободно ходят, а вот впускная ось погнулась, тяжело крутятся ГК, причем 1-2 цил. даже разбило подшипники.

Думаю что для оценки ущерба и принятия решения по дальнейшим действиям еще нужно снять клапана и проверить люфт направляющих втулок клапанов? Как сниму клапаны отпишусь.

п.с. - Nik1958 на фото все подшипники у вас ГК вижу разбило на впускной стороне, у меня два - возможно спасло то, что встреча произошла на маленьких оборотах (скорость ок. 30-40 км/ч). В целях экономии бюджета не в ущерб качеству подскажите - есть ли варианты проверки ГК живых выпускных (может есть выжившие если выпускную ось не погнуло...) хотя нужно исключить Риск их оставить и вляпаться снова в ремонт? Склоняюсь к покупке новых з/ч (аналоги) и ремонту этой ГБЦ. Какое мнение у участников форума? Заранее спс.
 
Уважаемые slawka02, popov2, Nik1958 - мучают сомнения по клапанам - нужно ли будет притирать новые клапана Mahle?
Можно ли проверить те клапана что сейчас столкнулись - тупо залив бензин (или другую жидкость - керосин например) где потечет, те заменить? такой вариант не прокатит?
Гидрики понятно куплю все 16 штук, оси тоже куплю, с клапанами посоветуйте что делать? Вообще как их (и вообще стоит ли) дефектовать или лучше без лишних вопросов поменять на новые ?

Всех :drinks:
 
керосином проверить можно.
но желательно рассухарить,т.к на дизелях обычно гнет не тарелку ,а стержень клапана.(как гвоздь)
 
popov2 написал(а):
керосином проверить можно.
но желательно рассухарить,т.к на дизелях обычно гнет не тарелку ,а стержень клапана.(как гвоздь)

Сниму попробую визуально сравнить стержни... но допуски у вага доли мм.. вообще купил бы новые клапаны, нужна ли притирка? Приехал бы к вам на ремонт, но беларусь и пермь далековато( Надеюсь на советы
спасибо :hat:
 
если гнутый ,то в направляйке будет плохо двигаться.
притирка нужна.новые клапана быстро притираются,пару раз крутанул и порядок.
 
BerserkRD написал(а):
Сниму попробую визуально сравнить стержни...  но допуски у вага доли мм.. 

Можешь для проверки клапанов сделать суррогат оригинальной приспособы.
Нужна стальная пластина и 5 шариков от подшипника.
--В точках 2 привари сразу по 2 шарика "впритык". Расстояние между шариками 2 - сделать так, чтобы шарики касались стержня "вне зоны износа". Это место под сухариком и место где клапан выходит из направляйки в КС(сажу почисти "нулёвкой").
--В точке 1 привари 1 шарик. Но его приваришь по высоте(через проставочку), когда клапан будет лежать на всех 4-х шариках.



Стержень Клапана крутить одним пальцем, слегка прижимая к шарику в точке 1.

Несмотря на примитивность -- этой приспособой можно легко уловить биение фаски тарелки 0,01 - 0,02 мм

А дальше уже по обстоятельствам. Мелкое и Грубое Биение тарелки можно увидеть и без ИЧ, просто глазом.
Прилепи на плиту кусочек магнитика и используй его, чтобы видеть глазом щель "фаска тарелки - магнитик". Биение начиная от 0,02мм и выше - человеческий глаз уже различает

Если сняты оба коллектора - то герметичность можно легко проверить без керосина. Сжатым воздухом 0,5 - 1,0 бар. и помазок с мылом на тарелку.
Сделать рез. пробку со шлангой. Пробку просто прижимать рукой к окну ГБЦ. Слабая Утечка воздуха тут не играет роли
Клапан вставить в направляйку без пружины. Тарелку клапана прижать слегка приспособой для рассухаривания.
Поскольку по 2 клапана - то смежное пустое гнездо в ГБЦ глушить рез. конич. пробкой
 
Есть, ведь, бюджетные варианты, по клапанам. Клапана притирать не так и сложно и долго. Не вижу в этом проблемы. :rolleyes:
С новым годом!
 
Точно, стержни клапанов тут тонкие и мягкие. Гнутся легко. Как и царапаются, поэтому аккуратно с новыми в месте прилегания сальника.
 
Продолжение разбора.
Снял оси - Впускная ось досталась легко, выпускную выбил - причем ваговский T10055 успешно заменил длинный болт с шайбой..
Все ГК на выброс, хотя с виду некоторое и живые, но в основном вот такая картина разбитого ролика:



Рассухарил все клапана на скорую руку сооруженной приблудой: прикрученной пластиной к кромке ГБЦ болтами M8 и вырезанной из трубки приспообы, маленьким пинцетом удобно все вытаскивать.



Теперь хочу проверить направляющие втулки клапанов. Думаю прикупить маятниковый микрометр (пригодится не только здесь).



Вопрос по проверке осевого люфта - правильное ли положение клапана для проверки осевого люфта во втулке (фото ниже) - или нужно чтобы стержень не торчал и утопить стержень клапана заподлицо с маслосъемным колпачком (тогда и люфт будет больше..)? Вы как проверяете?





п.с цитата из Эльзы - "Если люфт при покачивании превышает предельно допустимую величину, головку блока цилиндров необходимо заменить" Из-за нескольких направляшек вне допуска менять головку?? Уже есть желание забить на эту проверку.. :sick:
 
Вопрос по проверке осевого люфта
как на первом фото,выдвинуть только чтобы установить индикатор.прибл 10мм.
 
popov2 написал(а):
как на первом фото,выдвинуть только чтобы установить индикатор.прибл 10мм.

Ok - тогда по ощущениям не все еще потеряно, продолжение следует.
 
Я думаю, что если не на продажу, а с такими затратами не на продажу - то не стоит экономить на гидрокомпенсаторах.
Поставите все новые -зато потом голова не будет болеть что вдруг один подстукивать начнет. Потом там надо не только на состояния игольчатого подшипника смотреть, но и на геометрию самого рокера. Гидрокомпенсатор может быть подогнут. Потом проверьте геометрию осей. Не помню какую, но одну загибает больше. Оси внимательно просмотреть на выработку в месте работы гидрокомпенсаторов.
По клапанам. Тут ведь как.... ну внимательно посмотреть на погнутость. Особенно тех где было разрушение гидрокомпенсаторов. А так по правильному менять всё.
 
Назад
Сверху Снизу