VW Sharan, Галакси Какой дизель предпочесть

  • Автор темы vcheh
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw sharan
ignat написал(а):
Да это он налетел: г..но машина, лучше новой консервной банки ничего нет, как я думаю, так и правильно и т.п.
Лезет троллятина в каждую тему, а сам кардан от выхлопной не смог отличить.

зачем вообще что-то отличать, пока все работает???

уж лучше консервная банка которая работает, чем авто на которое надо тратить свободное время для того чтобы он был на ходу!
 
AlexTDI написал(а):
, и какой весомый довод в пользу старого авто, кроме цены?

цена/качество - вот так будет правильнее.
современные=новые авто одноразовые..покатался и выкинул, так уж время диктует. А старые авто - уже писали ведь, с бОльшим запасом прочности, и более ремонтопригодно. В итоге в вопросе цена/качество зачастую старые авто выигрывают.
Купил на модиле.де шарана старого за 2 евро, влил туда еще 1 евро и за 3 евро у тебя тачка которая проедет 100-200 тыс. без проблем..
А купи новое, вложи 15-20 евро, проедешь 100-200 тыс. а потом или не знаешь куда его деть, это типа новое...
 
Да не вопрос: кто может и хочет себе новую машину - на здоровье. Кто не может или не хочет - тоже успехов. Но зачем своё мнение пихать везде, в т.ч. и там, где оно никому не нужно!
 
AlexTDI написал(а):
чем авто на которое надо тратить свободное время для того чтобы он был на ходу!

кому то это нравится - уже весомый аргумент! я так считаю. Кто-то любит возиться и ухаживать за своим авто, ремонтировать его и т.п.Интересно/хобби/цена...
Кто то бухает, кто то наркоманит, кто то в игры играет, а кто то любит делать свое авто....кто то на форуме трындит ...
 
AlexTDI написал(а):
зачем вообще что-то отличать, пока все работает???

Откуда я знаю, зачем ты там ползал под своим корытом с пробегом как до луны.
уж лучше консервная банка которая работает, чем авто на которое надо тратить свободное время для того чтобы он был на ходу!

Ну и ездий на консервных банках, Здесь авто-форум, а не форум консервных банок :LOL:
 
ignat написал(а):
На ауди В5. На той же, где ты не мог кардан от выхлопной отличить.
Технарь-советчик :LOL:

а что там отличать, что с карданом, что с выхлопной никаких проблем не было.

если бы еще подшипник в колесе не сломался, так можно было бы считать вообще отличным авто.
а подшипник умер т.к авто было старое. 8 лет на машине новее это вряд ли бы было возможно.
 
maxt256 написал(а):
В итоге в вопросе цена/качество зачастую старые авто выигрывают.
Купил на модиле.де шарана старого за 2 евро, влил туда еще 1 евро и за 3 евро у тебя тачка которая проедет 100-200 тыс. без проблем..
А купи новое, вложи 15-20 евро, проедешь 100-200 тыс. а потом или не знаешь куда его деть, это типа новое...

Он всёравно ничё не понял. Его банить надо.
 
maxt256 написал(а):
цена/качество - вот так будет правильнее.
современные=новые авто одноразовые..покатался и выкинул, так уж время диктует. А старые авто - уже писали ведь, с бОльшим запасом прочности, и более ремонтопригодно. В итоге в вопросе цена/качество зачастую старые авто выигрывают.
Купил на модиле.де шарана старого за 2 евро, влил туда еще 1 евро и за 3 евро у тебя тачка которая проедет 100-200 тыс. без проблем..
А купи новое, вложи 15-20 евро, проедешь 100-200 тыс. а потом или не знаешь куда его деть, это типа новое...

свом 200000км они ходят без особых нареканий???


А вообще эта тема всегда вылезает.
перечитай посты 10-12 летней давности на форуме, тогда все тоже самое говорили на 1-2 поколения назад, типа то что сейчас выпускается гавно, а вот то что раньше, супер, прошло время, то что было говном стало вполне сносным, а зачастую отличным авто, а все современное шляпа.

Причем это все прослеживается не тока на этом форуме.

А вывод и так ясен.
 
иди отсюда
 
ignat написал(а):

Я то может и пойду, вот только как обсуждали на форуме как корыта старые ремонтировать так ничего не изменилось.

типа собрались и обсуждают, какая таблетка лучше помогает эта, или другая.
 
AlexTDI, Ну так для этого и форум то и есть. чтоб обсуждать как ремонтировать авто. Суть то в этом. ремонтировать и старые. потому как новые не должны требовать ремонта. а если требуют тогда это уже не авто. Логика простая.
 
AlexTDI написал(а):
Я то может и пойду, вот только как обсуждали на форуме как корыта старые ремонтировать так ничего не изменилось.

Надо, чтоб обсуждали, как новые консервные банки ремонтировать?? :fool:
Форум в основном по ремонту, если чо. Заблудился ты.
 
Аликс, попроси модеров сделать тебе кнопку "самозабаниться" и тыкай в неё каждый день.
 
maxt256 написал(а):
AlexTDI, Ну так для этого и форум то и есть. чтоб обсуждать как ремонтировать авто. Суть то в этом. ремонтировать и старые. потому как новые не должны требовать ремонта. а если требуют тогда это уже не авто. Логика простая.

не все ездят по 10-20ткм в год. поэтому у кого-то проблемы появляются на относительно свежих авто.
это на форуме обсуждалось, что пока форум дальше В5 пассата, и шарана 2000-2003 года не продвинулся, и информации на свежее авто очеень мало, лишь единичные посты.
 
Не обращайте на него внимания! У него когда грибы кончаются, он на форум пофлудить вылазит!
 
Ребят, давайте признаемся что без AlexTDI было б скучно :good:
 
AlexTDI написал(а):
вот только как обсуждали на форуме как корыта старые ремонтировать так ничего не изменилось.

Да я смотрю за эти годы в твоей голове ума тоже не прибавилось :)
 
maxt256 написал(а):
Ребят, давайте признаемся что без AlexTDI было б скучно :good:

Ты в болталку сходи, там знаешь сколько таких весельчаков, оборжошся!
Только не все они техничку с болталкой путают.
 
Да Алекс... Дурно дело то...
 
Назад
Сверху Снизу