Троит двигатель VW g4 2001 4motion aue Машина плохо едет, p0141 - ошибка, цокоет адсорбер

astitm

astitm

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
msk
Авто
vw g4 2.8 4motion
Друзья! Всем доброго дня и с наступающим!
Умоляю помогите, мучаюсь уже давно.

Расскажу по порядку.

У меня гольф 4 4motion 2001 года, 6мкпп, вин код WVWZZZ1JZ1D451531.

Когда брал машинку всё было хорошо, не значительные косячки жизнь не портили.

Зимой зашипел вакуумник тормозной. С того момента всё и началось. + ко всему прогорела гофра приёмной трубы.

Вакуумник снял, резинку поправил, поставил обратно всё стало хорошо, но внимая лягушку с педали тормоза (которые за стопори отвечает) её поломал. Купил новую не оригинал, поставил. До того момента загорелся датчик EPC, когда поставил новую потух, но через время загорелся снова и больше не гас, так и горит. Машина едет ужасно! Явно не на свои 204 силы. Двигатель подтраивает. Заварил две гофры, ужасно муторное дело, но всё таки. Не задолго до этого ещё и ЧЕК кстати загорался, но проводком потушил и всё наладилось. Пока гофры не были заварены грешил на неисправность лямбдо-зондов, включал отключал, никакой разниц. Сейчас подключены.
Итак: гофры заварены, вакуумник работает, лягушка стоит другая, стопари работают, НО: Двигатель троит, машина едет ужасно, цокоет адсорбер, проводок выдаёт ошибку p0141, СВЕЧИ новые. Я уже откровенно запутался, помоги реанимировать малыша, у меня на него планы большие, а он погибает...что делать, кому звонить, куда ехать, кому писать...Help me!!
Заранее огромное спасибо, братцы!

df3a0cf88934.jpg
 
Только что скинул ошибку EPC, как и ожидалось она снова загорелась (через провод скидывал). На что грешить.
 
1. проводок выдаёт ошибку p0141 - лямбду меняли?
включал отключал, никакой разниц
видимо лямбда не работает - а уж сама сдохла или проводка к ней это вскрытие покажет...т.е. замена.
2. EPC лампы стопов горят все?
 
Gagarin написал(а):
1. проводок выдаёт ошибку p0141 - лямбду меняли? видимо лямбда не работает - а уж сама сдохла или проводка к ней это вскрытие покажет...т.е. замена.
2. EPC лампы стопов горят все?

Лямбду не менял, и честно сказать не в курсе менял ли предыдущий хозяин.

А вот стопы все горят.
 
диагностику делай. epc -ошибка в системе управления двигателем
 
странный ты человек.. у тебя ошибка по лямбде, но хммм.. машина троит и не едет, из-за чего это могло бы быть.. даже не знаю, поменяй свечи еще раз
 
MSTRKRFT написал(а):
странный ты человек.. у тебя ошибка по лямбде, но хммм.. машина троит и не едет, из-за чего это могло бы быть.. даже не знаю, поменяй свечи еще раз

+100
Причем тут цепь подогрева ВТОРОГО зонда и машина не едет??
Разбирайтесь с мотором.
Эти VR6 болеют катушками и свечами.
Больше ошибок нет никаких?
"Чек" случаем не моргает, не моргал?
Именно МИГАЛ а не горел?
Смотрите по диагностике в измерениях 14 по 16 группы на предмет пропусков зажигания..
Да еще.. До кучи обязательно замерьте давление топлива.
 
byasha написал(а):
+100
Причем тут цепь подогрева ВТОРОГО зонда и машина не едет??
Разбирайтесь с мотором.
Эти VR6 болеют катушками и свечами.
Больше ошибок нет никаких?
"Чек" случаем не моргает, не моргал?
Именно МИГАЛ а не горел?
Смотрите по диагностике в измерениях 14 по 16 группы на предмет пропусков зажигания..
Да еще.. До кучи обязательно замерьте давление топлива.

Чек моргал, мигал...потом ЗАГОРЕЛСЯ...стал считывать ошибки, выдало аж 4 штуки, какие- сейчас уже не скажу...
Чек потушили, больше не загорался, осталась одна ошибка p0141.
Свечи новые абсолютно, катушку пока найти не могу чтоб прикинуть что к чему, может кто подскажет где подзамутить чтоб не новую (отдельный респект). Вот я и грешил всегда на пропуски в зажигании. до кучи это отчётливо было слышно, пока гофры не заварил, но до катушки так и не добрался - сюда написал. Да и не могу найти пока что. На провода грешу в последнюю очередь уж больно они какие-то хорошие О_о
А что может быть если загорелся чек, но после того как потушили пропал?
 
Вот вам на будующее, прежде чем стереть ошибки, нужно их сохранить и по возможности выложить сюда.
Я к тому, что анализируя их народ (я про форумчан) сможет гораздо быстрее вам подсказать по вашей проблеме.
А тупо прочитать и стереть ошибки - это не диагностика.
Раз вы пишите что чек моргал - это 500% пропуски зажигания.
А их причина множество факторов. Начиная со свечей, катушек, наконечников, проводов и.т.д. И заканчивая форсунками, б/насосом и различными неучтеными подсосами воздуха. А на вашу ошибку Р0141 пока забейте. Она никак не влияет на ходовые качества двигателя.
 
byasha написал(а):
Вот вам на будующее, прежде чем стереть ошибки, нужно их сохранить и по возможности выложить сюда.
Я к тому, что анализируя их народ (я про форумчан) сможет гораздо быстрее вам подсказать по вашей проблеме.
А тупо прочитать и стереть ошибки - это не диагностика.
Раз вы пишите что чек моргал - это 500% пропуски зажигания.
А их причина множество факторов. Начиная со свечей, катушек, наконечников, проводов и.т.д. И заканчивая форсунками, б/насосом и различными неучтеными подсосами воздуха. А на вашу ошибку Р0141 пока забейте. Она никак не влияет на ходовые качества двигателя.

Это точно( Спасибо большое за помощь, буду разбираться.
 
была похожая проблема....тоже...AUE...ошибка еще помню была - пропуск зажигания в пятом цилиндре....все обошлось заменой высоковольтного провода!
 
Назад
Сверху Снизу